Авиация в фотографиях
Видео дерижабля
Довольно древнее видео. Цепануло, когда его увидел черт-те когда. Нашёл вновь. Думаю, коллегам понравится.
Испытания российского истребителя пятого поколения ПАК ФА завершатся в ближайшие месяцы, сообщил в четверг РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
“Речь идет о Т-50 производства первой очереди, так называемой, с двигателями, которые есть в наличии… Минобороны завершает госиспытания, тогда будет уже окончательный акт о приемке. Это вопрос месяцев”
Испытания российского истребителя пятого поколения ПАК ФА завершатся в ближайшие месяцы, сообщил в четверг РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
“Речь идет о Т-50 производства первой очереди, так называемой, с двигателями, которые есть в наличии… Минобороны завершает госиспытания, тогда будет уже окончательный акт о приемке. Это вопрос месяцев”
Очень интересный снимок. Судя по положениям органов управления -фаза какого-то “хитрого” маневра или эффектно перевернуто при съемке снизу? Так на пример? Судя по теням на элероне и предкрылке, ракурс изменен.
Взято отсюда:
krasvozduh.ru/pavel-osipovich-suhoy/
Подпись : Самолёт КБ Павла Осиповича Сухого Т-50 ПАК ФА Выполнение фигуры высшего пилотажа Мёртвая петля
Петлю обычно с отклонеными элеронами и рулями направления не исполняют.
А вот сварные швы на створках переднего отсека вооружения бросаются в глаза…
Редкий самолет вернется на аэродром после такого попадания, а Грач возвращается.
А вот сварные швы на створках переднего отсека вооружения бросаются в глаза…
Похоже это не швы, а временно проброшенные кабельные жгуты.
На время испытаний обычно навешиваются всякие-разные дополнительные датчики, устройства и т.д.
Вот для их подключения и требуется временная проброска. Благо сейчас много всяких самоклеящихся пленок, которые позволяют как приклеить, так и сверху прикрыть все это “безобразие”. (почти как на “пеновздрочах” 😃 )
Мифы о всенепременной необходимости выполнения продувки в ЦАГИ после каждого прикосновения к ЛА кого-нибудь из бригады испытателей сильно преувеличены. 😃
Похоже это не швы, а временно проброшенные кабельные жгуты.
Да. Хорошо видно на фото в полном размере .
Продолжая тему дирижаблей
Дирижабль «Гинденбург» над Манхеттеном и на базе в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, США 9 мая 1936 года после рекордного перелета из Германии.
Через год этот великан сгорит к водородном пламени…
фото в высоком разрешении
photo.sf.co.ua/id273?lang=ru
история дирижабля Гинденбург
ru.wikipedia.org/wiki/Гинденбург_(дирижабль)
Продолжая тему дирижаблей
Дерижабли в 20-х годах начали строить в г. Долгопрудный. Эллинг “Дерижаблестроя” частично сохранился до нашего времени. В 2011 выглядел так.
Дерижабль “Комсомольская правда” (1930)
Дерижабли советской эпохи.
humus.livejournal.com/2398949.html
На этой фотографии г. Долгопрудного , сделанной в июне 2008, видно поле вверху кадра почти по центру, на ближнем крае поля большой кирпичный дом. Там запускали дерижабли.
Он улетел, но обещал вернуться… китайским
Украина договорилась с Китаем о совместном производстве крупнейшего в мире самолета Ан-225.
Он улетел, но обещал вернуться… китайским
Украина договорилась с Китаем о совместном производстве
Ну, производство - это громко сказано…😎
Речь идёт всего лишь о 2-м экземпляре Ан-225, который лежит ещё с советских времён, готовый на 70%… Это не то же самое, что с “нуля” произвести…😎
Учитывая, что после достройки самолёт будет передан Китаю, просто распродают остатки советского наследства…
А таких великанов много и не надо. С технической точки зрения это экстремально сложная ниша и Китай последовательно занимает ее. Они хотят строить у себя кроме Мрии рекордный по грузоподъемности вертолет, самый большой самолет-амфибию и т.д. и т.п.
А таких великанов много и не надо.
Этот самолёт создавался с одной конкретной целью - транспортировка Бурана и его компнентов. Для всех остальных грузоперевозок более чем достаточно Руслана. Так что, я не очень понимаю, на фига он даже Китаю нужен. Хотя, в одном экземпляре работа для него, возможно, найдётся…
В любом случае, радует, что самолёт увидит небо…
Этот самолёт создавался с одной конкретной целью - транспортировка Бурана и его компнентов. Для всех остальных грузоперевозок более чем достаточно Руслана. Так что, я не очень понимаю, на фига он даже Китаю нужен.
Видел про него программу по каналу “ДИСКАВЕРИ”, так там говорили и показывали,что машина очень востребованная и на земле почти не стоит.)))
Консоли для Ан-124/225 в стапелях, погрузка консоли на Ан-22 и центроплан Ан-225 на Ан-22 перед отправкой в Киев.
“Пляски с бубном” вокруг крыльев или занимательное материаловедение.