Авиация в фотографиях

А-50
Concord:

Ага. Авакс

Ну, РЛС БО то много где используется. В том числе и для “народного хозяйства”.
Та же ледовая разведка, АН-24ЛР:

pardus
А-50:

В данном конкретном случае" я никого, ни в чем не убеждал, просто откровенно стебался.
Ветка, все таки, об авиации. А она, как известно, “держится на заклепках и подъё…ках”.

Я тоже не считаю этот “конкретный случай”, хоть сколько-нибудь, принципиальным.
А ветка, действительно, об авиации, а не о сходстве с самолётов с чем-бы то ни было. У меня нет желания здесь флудить - если остались нерешённые вопросы - прошу в личку.

Кузя:

Так вроде никто не собирался вас убеждать.

Демагогия.

Кузя:

Лучше если оно у вас и останется.

А это уже хамство.
Не Вам, Евгений, мне рот затыкать. Да и разговор у меня шёл не с Вами.

Кузя
pardus:

Не Вам, Евгений, мне рот затыкать.

А почему-бы нет?
Тема для всех, для личного общения существуют другие средства связи!

Palar

Электрический Арбузик от EADS. Полёт через Ла-Манш. Две литий-полимерных батареи обеспечивают аппарат энергией, которой достаточно для часового полёта.

Даймон гибрид. Роторный ДВС и тяговый электромотор.

Гаджет от Аgustawestland.

pardus
Кузя:

Тема для всех

как минимум, поэтому.

Всё. Вы, как человек невоспитанный, малограмотный, и не способный к диалогу, мне неинтересны. Можете продолжать в одиночестве.

Concord

В продолжении темы дерижаблей

Airlander 10 представляет собой гибрид дирижабля, вертолета и самолета. Его длина составляет 92 метра, он может развивать скорость до 148 километров в час и летать без перерыва до двух недель. Разработчики судна, компания Hybrid Air Vehicles, уверяют, что Airlander способен подняться на высоту до 4900 метров. Также он может перевозить большие грузы, потребляя минимальное количество топлива. Изнутри Airlander наполнен гелием, а его оболочка выполнена из сверхпрочных материалов.

pardus
юзеф:

И так было:

Какой скрупулёзный подход - даже технические надписи не забыты! 😃)))

А-50
юзеф:

И так было:

И так 😃 :

Варианты после оптимизации аэродинамики:

Concord
А-50:

Просто глядеть на фото - толку мало. Давайте хоть краткую аннотацию:
“Х-24А - экспериментальный самолет, построенный американской фирмой Martin-Marietta. Самолет предназначался для исследования летных характеристик сверхзвукового полета в верхних слоях атмосферы и для изучения возможностей приземления с больших высот при высоких скоростях. Первая модель самолета созданная на базе реактивного самолета Martin SV-5J обозначенная Х-24А совершила полет с включенным двигателем 19 марта 1970 года. Самолет подвешивался к специально оборудованному бомбардировщику В-52. После сброса самолета с носителя пилот включал ракетный двигатель и осуществлял самостоятельную посадку на аэродром. Х-24А совершил 28 полетов в Центре Исследования полетов ВВС США (AFFTC) на авиабазе Эдвардс, Калифорния.”


Это остроумная доставка пива наступающим войскам
urbanghostsmedia.com/…/beer-keg-carrying-spitfires…

Concord

Испытания российского истребителя пятого поколения ПАК ФА завершатся в ближайшие месяцы, сообщил в четверг РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

“Речь идет о Т-50 производства первой очереди, так называемой, с двигателями, которые есть в наличии… Минобороны завершает госиспытания, тогда будет уже окончательный акт о приемке. Это вопрос месяцев”

ДедЮз
Concord:

Испытания российского истребителя пятого поколения ПАК ФА завершатся в ближайшие месяцы, сообщил в четверг РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

“Речь идет о Т-50 производства первой очереди, так называемой, с двигателями, которые есть в наличии… Минобороны завершает госиспытания, тогда будет уже окончательный акт о приемке. Это вопрос месяцев”

Очень интересный снимок. Судя по положениям органов управления -фаза какого-то “хитрого” маневра или эффектно перевернуто при съемке снизу? Так на пример? Судя по теням на элероне и предкрылке, ракурс изменен.

Concord

Взято отсюда:
krasvozduh.ru/pavel-osipovich-suhoy/
Подпись : Самолёт КБ Павла Осиповича Сухого Т-50 ПАК ФА Выполнение фигуры высшего пилотажа Мёртвая петля
Петлю обычно с отклонеными элеронами и рулями направления не исполняют.
А вот сварные швы на створках переднего отсека вооружения бросаются в глаза…

Редкий самолет вернется на аэродром после такого попадания, а Грач возвращается.

А-50
Concord:

А вот сварные швы на створках переднего отсека вооружения бросаются в глаза…

Похоже это не швы, а временно проброшенные кабельные жгуты.
На время испытаний обычно навешиваются всякие-разные дополнительные датчики, устройства и т.д.
Вот для их подключения и требуется временная проброска. Благо сейчас много всяких самоклеящихся пленок, которые позволяют как приклеить, так и сверху прикрыть все это “безобразие”. (почти как на “пеновздрочах” 😃 )
Мифы о всенепременной необходимости выполнения продувки в ЦАГИ после каждого прикосновения к ЛА кого-нибудь из бригады испытателей сильно преувеличены. 😃

А-50
А-50:

Похоже это не швы, а временно проброшенные кабельные жгуты.

Да. Хорошо видно на фото в полном размере .