Авиация в фотографиях

Colo
vlad_den:

Высокая компетенция сайта “Военно-политическое обозрение”: САМЫЙ БЫСТРЫЙ САМОЛЁТ - РАЗВЕДЧИК RS-71 ФОТО часть первая

Формально ему не принадлежал рекорд скорости, однако он занесен в книгу рекордов гиннеса как “самый быстрый самолет, пролетевший самое большое расстояние с максимальной скоростью” или что-то в этом роде - цитирую по памяти, смысл понятен.
“В живую” грандиозное зрелище - фото к сожалению не передает…

vlad_den

Я имел ввиду, что он SR-71! Хотя изначально имя RS-71 имело место быть, однако официально самолет назывался SR-71

Concord

SR-71 действительно самый быстрый серийный самолет
В статье приведенной в посте rcopen.com/forum/f6/topic30491/2905 приведен факт:

“Однако самым «передовым» элементом конструкции самолета-разведчика были турбореактивные двигатели J58 с изменяемым циклом, которые устанавливались на SR-71 осесимметрично и имели регулируемые воздухозаборники с подвижными в горизонтальной плоскости конусами. Благодаря этим силовым установкам SR-71 установил в 1976 году абсолютный рекорд скорости при полете по прямой — 3529,56 км/ч.”

Насколько это сложный двигатель смотреть здесь

Я уже говорил раньше, что длительно (часы) на сверхзвуке могли летать только два серийных самолета - Конкорд и Черный Дрозд. Все современные “сверхзвуковые” самолеты могут выскакивать за М>1 на считанные минуты. Проблема теплового барьера для многоразовых систем так и не решена. Спейс шаттл тому подтверждение…

vlad_den
Concord:

Все современные “сверхзвуковые” самолеты могут выскакивать за М>1 на считанные минуты.

Вроде МиГ-25 летал и подольше нескольких минут. По крайней мере Е-266 рекорды на 1000 км ставил - около 3000. то есть минут 20 ему так лететь надо было.

Alex

Интересно, как это организованно?

ДедЮз
Alex:

Интересно, как это организованно?

Очень давно приходилось этим заниматься, “активное противодействие кручению для АД поверхностей с обратной стреловидностью”-приблизительное название темы. Рабочие макеты работали в “почти” жестких кессонах. С современными композитными оболочками с термостойкими полиуретановыми связующими, это более простая и интересная (по амплитуде!) задача. Исполнителям респект!

ДедЮз

На моделях это сделать не сложно. ОУ из Поропрена или аналогич. замкнутоячеистого элластичного пенопласта. С кулисным пазом вдоль профиля и качалкой-кривошипом для отклонений. Успешно летало на F-3J у школьника управляя элеронами. Для увеличенных размеров по длине (размаху) нужен продольный жесткий элемент в образующей кулисы и синхронное управление с двух сорон.

ДедЮз
Udjin:

Привод похоже RDS.

Jaro Müller - project Elasto

Здесь Конструкция ОУ жесткая, с эластичной растягивающейся обтяжкой. У нас делали Ф-3К с заливкой клиновидной щели над подвесом, эластичным силиконом. Получались безщелевые ОУ, но с неплавным переходом контура.

7 days later
ASPAR

Михаи́л Лео́нтьевич Миль, 22 ноября 1909г, Иркутск

XASAN

Интересный проект

Британская страховая компания Direct Line задумала воплотить проект Fleetlights, согласно которому дроны смогут стать лучшей альтернативой персональным фонарикам и сделают более безопасным передвижение клиентов по неосвещенным улицам. По задумке, предоставление беспилотника с мощным светодиодным прожектором будет аналогично сервису вызова такси. С помощью мобильного приложения пользователь сможет воспользоваться услугой по дороге на работу или домой в темное время суток.
Направляемый с ближайшей базы (аналога автопарка такси) БПЛА по GPS определит заказчика и будет следовать за ним на протяжении всего пути без дополнительного управления со стороны пользователя. Как только клиент окажется в пункте назначения, беспилотник улетит на ближайшую дислокацию для подзарядки. Заявлено, что дрон сможет находиться в воздухе на протяжении 30 минут и пролетит суммарно 2.5 км. Если аккумулятор сопровождающего беспилотника сядет в процессе выполнения заказа, его заменит другой освещающий путь “попутчик”.
Пока Fleetlights является лишь концептом, нуждающемся в мощной финансовой поддержке заинтересованных лиц.

Почитать можно здесь 24gadget.ru/1161063834-drony-zamenyat-fonariki-i-u… или здесь newatlas.com/…/46499/


Concord

Продолжаем тему дирижаблей

Мало кто знает, что знаменитый автомобиль Майбах выпускался с 30 го по 40-й во Фридрихсхафене имел имя графа Цеппелина.

подробности здесь

former

Пытаются выдать удачно заснятые НЛО за “дроны”?..