Авиация в фотографиях
Высокая компетенция сайта “Военно-политическое обозрение”: САМЫЙ БЫСТРЫЙ САМОЛЁТ - РАЗВЕДЧИК RS-71 ФОТО часть первая
Формально ему не принадлежал рекорд скорости, однако он занесен в книгу рекордов гиннеса как “самый быстрый самолет, пролетевший самое большое расстояние с максимальной скоростью” или что-то в этом роде - цитирую по памяти, смысл понятен.
“В живую” грандиозное зрелище - фото к сожалению не передает…
Я имел ввиду, что он SR-71! Хотя изначально имя RS-71 имело место быть, однако официально самолет назывался SR-71
SR-71 действительно самый быстрый серийный самолет
В статье приведенной в посте rcopen.com/forum/f6/topic30491/2905 приведен факт:
“Однако самым «передовым» элементом конструкции самолета-разведчика были турбореактивные двигатели J58 с изменяемым циклом, которые устанавливались на SR-71 осесимметрично и имели регулируемые воздухозаборники с подвижными в горизонтальной плоскости конусами. Благодаря этим силовым установкам SR-71 установил в 1976 году абсолютный рекорд скорости при полете по прямой — 3529,56 км/ч.”
Насколько это сложный двигатель смотреть здесь
Я уже говорил раньше, что длительно (часы) на сверхзвуке могли летать только два серийных самолета - Конкорд и Черный Дрозд. Все современные “сверхзвуковые” самолеты могут выскакивать за М>1 на считанные минуты. Проблема теплового барьера для многоразовых систем так и не решена. Спейс шаттл тому подтверждение…
Все современные “сверхзвуковые” самолеты могут выскакивать за М>1 на считанные минуты.
Вроде МиГ-25 летал и подольше нескольких минут. По крайней мере Е-266 рекорды на 1000 км ставил - около 3000. то есть минут 20 ему так лететь надо было.
… и эластичные органы управления…
www.facebook.com/…/887550881382524/
Интересно, как это организованно?
Интересно, как это организованно?
Очень давно приходилось этим заниматься, “активное противодействие кручению для АД поверхностей с обратной стреловидностью”-приблизительное название темы. Рабочие макеты работали в “почти” жестких кессонах. С современными композитными оболочками с термостойкими полиуретановыми связующими, это более простая и интересная (по амплитуде!) задача. Исполнителям респект!
Привод похоже RDS.
На моделях это сделать не сложно. ОУ из Поропрена или аналогич. замкнутоячеистого элластичного пенопласта. С кулисным пазом вдоль профиля и качалкой-кривошипом для отклонений. Успешно летало на F-3J у школьника управляя элеронами. Для увеличенных размеров по длине (размаху) нужен продольный жесткий элемент в образующей кулисы и синхронное управление с двух сорон.
Привод похоже RDS.
Здесь Конструкция ОУ жесткая, с эластичной растягивающейся обтяжкой. У нас делали Ф-3К с заливкой клиновидной щели над подвесом, эластичным силиконом. Получались безщелевые ОУ, но с неплавным переходом контура.
Интересные аппаратики делает Польская фирма Celier Aviation. Гирокоптер или автожир. Подробно можно почитать здесь www.celieraviation.com/index.html
Михаи́л Лео́нтьевич Миль, 22 ноября 1909г, Иркутск
Интересный проект
Британская страховая компания Direct Line задумала воплотить проект Fleetlights, согласно которому дроны смогут стать лучшей альтернативой персональным фонарикам и сделают более безопасным передвижение клиентов по неосвещенным улицам. По задумке, предоставление беспилотника с мощным светодиодным прожектором будет аналогично сервису вызова такси. С помощью мобильного приложения пользователь сможет воспользоваться услугой по дороге на работу или домой в темное время суток.
Направляемый с ближайшей базы (аналога автопарка такси) БПЛА по GPS определит заказчика и будет следовать за ним на протяжении всего пути без дополнительного управления со стороны пользователя. Как только клиент окажется в пункте назначения, беспилотник улетит на ближайшую дислокацию для подзарядки. Заявлено, что дрон сможет находиться в воздухе на протяжении 30 минут и пролетит суммарно 2.5 км. Если аккумулятор сопровождающего беспилотника сядет в процессе выполнения заказа, его заменит другой освещающий путь “попутчик”.
Пока Fleetlights является лишь концептом, нуждающемся в мощной финансовой поддержке заинтересованных лиц.
Почитать можно здесь 24gadget.ru/1161063834-drony-zamenyat-fonariki-i-u… или здесь newatlas.com/…/46499/
Продолжаем тему дирижаблей
Мало кто знает, что знаменитый автомобиль Майбах выпускался с 30 го по 40-й во Фридрихсхафене имел имя графа Цеппелина.
подробности здесь
Пытаются выдать удачно заснятые НЛО за “дроны”?..