Авиация в фотографиях
Если быть точным, то по причине - закончилось топливо.
А о чем они думали, когда планировали тренировочные полеты? Где запасной аэродром? Или это все таки были боевые действия?
Я приводил пример действий в подобной ситуации Английских ВМС
смотреть с 23 минуты
А о чем они думали
Если бы я мог читать мысли на расстоянии, то наверное и на форум не заходил)))
зы - почитайте про летчика который пилотировал, вполне информация для размышления.
Обрыв троса на авианосце “Eisenhower” в марте этого года. Ранены 8 человек палубной команды.
Источник: newinform.com/9121-na-amerikanskom-avianosce-proiz…
pilotonline.com/…/article_c4675c54-6cdc-5882-867a-…
Интервью с пилотами " E2-C Hawkeye ".
Lt. Cmdr. Kellen Smith and Lt. Matthew Halliwell.
Класс! Да, Фантом один из самых красивых и удачных истребителей того времени!
Удалил.
Поставщик вдов
Николай, Вы о чем? При чем тут Фантом - F-4 и Старфайтер - F-104?
Вы о чем? При чем тут Фантом - F-4 и Старфайтер - F-104?
Мой грех, попутал.
Боинг В 47 Стратоджет взлетает с ускорителями. Недостаток велосипедного шасси - большая дистанция разбега.
Недостаток велосипедного шасси - большая дистанция разбега.
Откуда такие выводы? Только вчера смотрел фильм про “легендарные бомбардировщики” именно про историю создания В-52, там упоминался как самый первый и самый удачный вариант, которому и дали добро на запуск в серию, был В-47. Так ускорители применялись там да, из за длинной дистанции, но по причине именно слабой энерговооруженности самолета.
Откуда такие выводы?
Это описывается во всех статьях про подобную схему. Задняя опора всегда находится на большом расстоянии от ЦТ и для придания взлетного угла нужна намного бОльшая скорость, чем с обычным 3-х стоечным. На М4 применяли систему “вздыбливания” - передней опоры.
Задняя опора всегда находится на большом расстоянии от ЦТ
“Всегда” - относится, видимо, к бомбардировщикам, где в ЦТ находится большой отсек для единственного изделия.
Да, конечно, речь шла о бомбардировщиках, на Як-25 я о проблемах не слышал.
для придания взлетного угла нужна намного бОльшая скорость, чем с обычным 3-х стоечным.
В конечном итоге. А вообще отрыв передней стойки зависит от момента создаваемого РВ. Если полного хода не хватает, то скорость “помогает”.
На 3-х стоечном тоже может “полного хода” не хватить, и для этого применяют переставной стабилизатор или другие приблуды.
Да, Фантом один из самых красивых и удачных истребителей того времени!
Спорное мнение!
В каком то док, фильме про “фантом” сказали :" У него такой вид, будто ему наступили на нос и ударили по хвосту".
На мой взгляд самый красивый у американцев самолёт тех лет был F-15 Eagle
disk.yandex.ru/client/…/f_15_eagle_6.jpg
P.S. У каждого свой вкус…
На мой взгляд самый красивый у американцев самолёт тех лет был F-15 Eagle
Поколения разные F-4 и F-15, насчет “тех лет”? Про Фантом - удачный, да, наверное, - красивый? Мне тоже не очень, как-то… Наша “балалайка” лучше!
Насчет эстетики самолетов, как впрочем и любого творения рук человеческих у каждого свое мнение. Но все - таки “средний” вкус существует. На него ориентируются дизайнеры автомобилей, бытовых приборов и т.п.
А что влияет на эстетику самолета, вертолета, автожира? Законы природы для всего летающего одинаковые, а эстетика разная. Почему? Думаю, что красивым мы считаем привычное, консервативное. Новизну принимаем в ограниченных дозах. Даже термин для этого появился для автомобилей - “фейслифтинг”. А вот по настоящему новое всегда непривычно и кажется не эстетичным для нас. К этому надо еще привыкнуть…
. Имя на фюзеляже.