Авиация в фотографиях

pardus

На учебном аэродроме Долгое Лёдово стоял МиГ-21 со стёсанным подфюзеляжным килём. Товарищ майор говорил, что был ещё подвесной бак, но стёрся 😃
Когда перегоняли на последнюю стоянку, сажали в Чкаловском, и лётчик просто забыл про шасси. Сел на бак, спилил его аккуратно, вместе с килём, и в конце полосы опёрся об бетон законцовкой крыла. Законцовку чуть подрихтовали и всё - для студентов пойдёт 😃

sanych49

МиГ-17 американского энтузиаста Уильяма Уорда во время показательных выступлений на авиашоу в Харрисоне, Арканзас, 1990 г. Пилоту не хватило (или наоборот, хватило?) высоты при выходе из “мертвой петли”. Зацепив грунт “пяткой” фюзеляжа, Уорд невозмутимо сделал круг над летным полем, выпустил шасси и сел на полосе. Осмотр после посадки показал… полное отсутствие повреждений, кроме счесанной краски.По разным оценкам скорость была около 500км/ч.

XASAN

Вспомнился тот случай

12.06.1999г 43 авиакосмический салон в Ле Бурже. Летчик-испытатель Аверьянов на Су-30МК совершает демонстрационный полет. На выходе из штопора чуть не хватило высоты. Кресла К-36 спасли экипаж… Отличная иллюстрация по срабатыванию средств спасения!

ДедЮз
sanych49:

Запуск маятникового самолёта - 15 лет ждал...

Модель управляемая -маятником.

Доказано давно. Продольный маятник, только мешает. Поперечный, на элероны или РП не так критично. Модель летающая и это главное, осталось простенькую аппу, хотя бы на три команды (газ. элероны и РН) Подвел не так ветер, как реакция на повышенные обороты винта. Спасибо!

Виктор

Это же мееханический гироскоп, как он прошёл мимо меня.

SAN

Ста-арый МК. Мелкая заметка.
В качестве груза было нарисовано две КБСки.
Зачем они там уже не помню.

7 days later
Concord

Презентационный полет МиГ-35

www.youtube.com/watch?v=_ItyR3P0KkE

На 12% выше тяга
На 0,5 м больше размах
На 4 кв.м больше площадь
Вдвое увеличен боевой радиус
7 т. боевой нагрузки
В перегрузочном варианте взлетный вес под 30 т. (как у Су-27)

Alex
Concord:

Вдвое увеличен боевой радиус

Что это за показатель? Думал, чем меньше радиус - тем лучше.

ColonelTY
Alex:

Думал, чем меньше радиус - тем лучше.

наоборот.

Александр_А_Н
Alex:

Что это за показатель? Думал, чем меньше радиус - тем лучше.

Это дальность боевого применения. Не радиус виража.

HS125
Concord:

Вдвое увеличен боевой радиус

Боевой самолет в военное время всегда возвращается на базу или аэродром подскока. Отсюда и боевой радиус. Аэродром подскока может быть как до вылета на задание, так и после и увеличивает боевой радиус.

Боевой радиус считается по топливу и боевой нагрузке.

SERGY

Миг-35. Воспринимается он все равно как Миг-29, хоть и прошедший глубокую модернизацию. Правильнее его было бы назвать 29 с индексом (по примеру пиндосовского F-18 Hornet и F-18 Super Hornet) А то получается как с 24 Волгой ( Газ-24;Газ 31; Газ 31-10 и т. д.), а по сути один и тот же автомобиль.
А в целом ничего так, пилотаж красивый.

Concord
SERGY:

А в целом ничего так, пилотаж красивый.

За 30 лет модернизаций пришли к Су-27 (по кол-ву точек подвески, боевой нагрузке, запасу топлива и макс. взл. весу) - отличный результат.
Вопрос - а нафига?
Просто чтобы КБ совсем не разогнали…

Foma
Concord:


Вопрос - а нафига?

Костя, ну ты сказанул. Стоимость в ДВА раза меньше у мига: по экспортным контрактам у мига порядка 40 млн $, а Су - 80))). Опять же габариты для авианосца критически важны (не забываем что миг 35 и миг 29 куб одна суть) Сильно подозреваю, если вопрос встанет не о понтах, а о крупной серии, то решение должно быть в пользу дешевой машины)))
Кстати, прошла презентация и для журналистов. Хорошие фото:
www.vedomosti.ru/politics/…/675195-mig-35#/galleri…