Авиация в фотографиях
Который лучше?
Это как бы просто история, не?
Героем или жертвой этой “истории” может стать каждый, не?
СМИ нам показывают столько внешних и внутренних врагов… 😵
Героем или жертвой этой “истории” может стать каждый, не?
Не пойму, фотка липовая или что?
Не пойму,
Ничем не могу помочь
Каждый по своему КРАСИВ !
Здесь всякие умные рассуждения по этому поводу
Особенно впечатляет установа для снаряжания патронной ленты
Еще несколько кадров про А-10
Обратите внимание на углы крена, маневренность, звук пушки, несимметричную установку носовой опоры шасси
Еще несколько кадров про А-10
[HD] A-10 Thunderbolt II Compilation
Обратите внимание на углы крена, маневренность, звук пушки, несимметричную установку носовой опоры шасси
Имел удовольствие видеть и щупать это чудо. Стрые пилоты о нем отзывались, как американский Ил-2. А “вся кривизна и нессиметричность” сделаны в угоду ПУШКЕ. А элероны-спойлеры!!!
Самолёт собран вокруг пухи 😃 Всё в угоду ей 7ми ствольной 30 мм-ой. Очень интересные решния, но… помпаж от пороховых газов, и прочих “интересных” нюансов у него оч. много 😃))
Грачь более продуман,удобен и это мнение их пилота 😃)) Довелось докапаться до него с вопросом: “ну скажи кто 3,14здже” 😃))
Еще несколько кадров про А-10
Ну и чего говорить, что “некрасивые самолёты плохо летают”…
“некрасивые самолёты плохо летают”
по мне, А-10 красив.
Ага, как комод.
Но комод красив в углу комнаты, а не в небе.
Ага, как комод.
Но комод красив в углу комнаты, а не в небе.
“о вкусах не спорят, есть…”. Главное неоспоримо, ФУНКЦИОНАЛЕН.
“о вкусах не спорят, есть…”. Главное неоспоримо, ФУНКЦИОНАЛЕН.
Согласен именно в подчинении всей конструкции основной функции и есть красота – ничего лишнего 😃 Даже кили шайбами закрывают ИК излучение двигателей.
Обратите внимание на углы крена, маневренность, звук пушки, несимметричную установку носовой опоры шасси
Мну более поразила складная лесенка, чтобы лазить в кабину.
в подчинении всей конструкции основной функции и есть красота – ничего лишнего
Да, как зацепила всех эта “машина”. Меня в своё время тоже не оставил A-10 равнодушным. Где то в году 1987-1988 увидел я его в каком то журнале, это был разрыв шаблонов. Нашел подобие чертежей решил сделать модель - планер, чуть меньше метра. Эта штука планирует просто обалденно, модель полетела с первого раза. Любимое тогда было развлечение, запускать с приятелями его с крыши шестнадцатиэтажного дома (тогда эта была в районе самая высокая новостройка среди пятиэтажек). А для большей зрелищности забивали гондолы двигателей тубами с целлулоидом (в народе быстогорелкой). Восторга было море, тогда мы и не мечтали о RC моделях.
Уверен, что наш Грач (Гребешок) Су-25 не хуже A-10, но таких же эффектных полетных кадров мне найти не удалось. В СССР о рекламе думали в последнюю очередь.
Появление ПЗРК перечеркнуло артиллерийское вооружение штурмовиков как класс. Теперь снижаться стало очень рискованно…
www.airwar.ru/history/locwar/afgan/…/su25.html
А-10, он же “бородавочник”, красивый самолет так бы не назвали.😃
А по моему симпотяга!
И не трус.
Эти два прекрасных самолёта не надо сравнивать “в лоб”. Они создавались под разные концепции боя. Посмотрите, как ведут боевые действия американские войска : далеко от своей территории, с военных баз; против значительно более слабого противника; основные удары - с воздуха; отдельные боевые операции, а не маштабный бой. Для такой тактики не надо иметь высокую скороподъёмность (уходить из под обстрела), не нужна высокая скорость и живучесть. Зато можно много раз заходить на цель (большой боекомплект), долго вести обтрел (большая дальность). Су 25 создавался для поддержки войск в напряжённых условиях маштабного боя с равносильным противником вблизи своей территории. Здесь не нужен большой радиус действия, значительно важнее скорость и скороподъёмность, живучесть и способность взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов. Более двух заходов делать бессмысленно, противник рассредоточился и привёл в готовность средства ПВО. Поэтому каждый из этих самолётов хорошо решает поставленные перед ним задачи.