Авиация в фотографиях

AeroLEX



“Кертисс Р-40 американского производства обнаружила в шести километрах от таманского берега поисковая экспедиция “Большой десант – 2017”. По словам руководителя отряда Александра Елкина, самолет подбили в ходе Керченско-Эльтигенской операции в 1943 году. “Скорее всего, летчик смог посадить машину на воду и, возможно, выжил”, — рассказал поисковик.” (С) РИА
Эхо войны… Как раз к годовщине получилось. С наступающим Днём Победы!

AlexOrlo

Побывал в музее Боинга, который в Сиэтле…
При музее вот такой ресторанчик в стиле “юнный моделист” ))

Экспозиция с чёрной птичкой в центре.

Двигатель чёрной птицы:

БПЛА


Авиация ВОВ,
наш Як-9у:

Американский палубник:

Рама:

В ангаре космонавтики меня ожидал сюрприз, в роле спускаемой капсулы Союз. Спускала она в 2009 году.


Вроде самое вкусное показал.
Всех с праздником!

7 days later
ДедЮз
sanych49:

Пуск “Термита”.

А не “Москит”? вопрос снят.

8 days later
Concord

Что - сам выкатил, или только бабки?
Если еще для SpaseShip One(Two) такая 2-х фюзеляжная схема приемлема, то в этом гигантском масштабе - нежизнеспособна (ИМХО)

VladGor
Concord:

то в этом гигантском масштабе - нежизнеспособна

Я тоже думаю, что сломается по среднему крылу, соединяющему два фюзеляжа.

Wit
Concord:

в этом гигантском масштабе - нежизнеспособна

мне больше всего интересно - из чего там лонжеронь и как его начнёт гнуть когда 200 тонн полезной нагрузки от него отцепят?

ДедЮз
Wit:

мне больше всего интересно - из чего там лонжеронь и как его начнёт гнуть когда 200 тонн полезной нагрузки от него отцепят?

Можно предположить, что полезная нагрузка будет иметь тележку для снятия проблем на земле и аэродинамику, разгружающую летные нагрузки с аэроматки.

Wit
ДедЮз:

нагрузка будет иметь тележку для снятия проблем на земле и аэродинамику, разгружающую летные нагрузки с аэроматки.

Дедушка, какая тележка?
у него под крылом будет висеть фалос массой 220 тонн, и он его внезапно сбросит в воздухе! 589 тонн внезапно минус 220 тонн!

ДедЮз

УДИВЛЯТЬ, НЕ ЗАПРЕТИШЬ 😉 особенно, не за мой счет…

Андрей_Зазулин

Ну это Вы зря . “Гусь” - летал . Да , пусть один полёт , но он - взлетел ! Воплощённая в жизнь Мечта гениального Говарда Хьюза . Памятник человеческому упорству и настойчивости .

А-50
Wit:

589 тонн внезапно минус 220 тонн!


Да сам сброс не так проблематичен.
Методика для тяжелых моногрузов была отработана еще в 80-х.
Так на 76-м, при штатном ограничении веса моногруза до 22т, отработали сброс моногрузов до 60т.
Т.е. примерно те же 1/3 от макс.взлетного+проблемы сброса с рампы и с перемещением центровки.
См. четвертая методика, с “пониженной весомостью” 😃.

Вот отказ РВ/РН на одной балке, да еще в момент подобных маневров…!!!
Понятно, что они предусмотрят многоканальность, дублирование, резервирование и т.д и т.п. Только, как показывает практика, в действительно сложных системах/комплексах на 1000500 продуманных вариантов найдется 1000501-й, который никому не пришел в голову, потому что он состоит из маловероятной комбинации хреновой кучи ничтожно вероятных событий. Но он, сцуко, вылезет гораздо раньше большей части 1000500 продуманных и вроде как более вероятных.