Авиация в фотографиях

SERGY

Ну давайте хоть здесь про авиацию, без всякой там политики?!

vlad_den

Отреставрированный в Новосибирске штурмовик времен Великой Отечественной войны Ил-2 совершил первый полет. Об этом сообщается на странице Объединенной авиастроительной корпорации в Facebook.

Машину пилотировал директор Сибирского НИИ авиации Владимир Барсук. Отреставрированная машина стала вторым пригодным к полетам Ил-2, имеющимся в мире в настоящее время. Предыдущий самолет этого типа был отреставрирован в 2011 году на средства одного из основателей Microsoft Пола Аллена и передан в США.

В 1943 году самолет Ил-2, входивший в состав 46-го штурмового авиаполка ВВС Северного флота был подбит в бою с немецкими истребителями Bf.109 недалеко от Мурманска. Самолет, у которого отказало вооружение? совершил вынужденную посадку на лед озера Кривое. Летчик Валентин Скопинцев сумел покинуть машину и вытащить раненого стрелка Владимира Гуменного, после чего самолет затонул.

В 2011 году самолет обнаружили водолазы, а в 2015 он был поднят на поверхность и доставлен для реставрации в Новосибирск.

Ил-2 — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный под руководством Сергея Ильюшина. Во время войны являлся основным советским ударным самолетом, оказывающим непосредственную поддержку войскам на поле боя. Выпущено свыше 36 тысяч машин этого типа, что делает Ил-2 самым массовым боевым самолетом в истории. (Лента)

Андрей_М79

Начались учения ВКС. Дозаправка в воздухе, над моим огородом. Левый сегодня чёт подотстал. Видео с телефона, извиняйте.

yadi.sk/i/a5YREH-m3KD7rH

ДедЮз

СЕГОДНЯ ЧКАЛОВ ДОЛЕТЕЛ ДО АМЕРИКИ. В 1937 году!

Ирбиус

Иосиф ну хотяб картинку добавили так: А то оффтоп получается 😃

Sereganike

Давно хочу съездить в Чкаловск в музей.

former

Впечатление, что макет… Обратите внимание на шасси…

Сергей-К

Муромец тоже макет. Построен в начале 70-х по заказу киностудии Мосфильм для съемок в фильме “Поэма о крыльях”. В воздух не поднимался. Главный руководитель проекта мой отец Комков Андрей Николаевич. Для съемок в воздухе была сделана точная копия в кордовом варианте.moninomuseum.ru/…/9728150992_87a42fa5a1_k.jpg

Wherewolf
former:

Впечатление, что макет…

Не макет. Там всё внутри осталось, только стойки… про мотор не помню. Поищите фото в интернете.

Вот, например… photo.qip.ru/users/fireman.77/4147267/?mode=large&…

А что не понравилось в стойках? Там просто нет передних обтекаталей на крыле…
Трубчатые стойки, без амотризации, ЕМНИП, с уборкой назад.

former

Wherewolf:

Не макет. Там всё внутри осталось, только стойки… про мотор не помню. Поищите фото в интернете.

Вот, например… photo.qip.ru/users/fireman.77/4147267/?mode=large&…

А что не понравилось в стойках? Там просто нет передних обтекаталей на крыле…
Трубчатые стойки, без амотризации, ЕМНИП, с уборкой назад.

Стойки и подкосы полуубирающегося главного шасси с масляновоздушной амортизацией и двойными тормозными колесами на каждой стойке крепились к переднему и среднему лонжеронам каждого полукрыла. В убранном положении колеса главного шасси входили в хвостовую часть крыла на половину своего диаметра и закрывались обтекателями.
н

Sereganike:

Давно хочу съездить в Чкаловск в музей.

Если АНТ - 25 посмотреть, то лучше в Монино…Музей ВВС монино ч.14(ангар 8): АНТ-25

former
Wherewolf:

Чем лучше? В Монино макет.

Музей ВВС монино ч.14(ангар 8): АНТ-25

Самолет ,который мы здесь видим,является ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОПИЕЙ АНТ-25,изготовленной на опытном заводе ОКБ им.А.Н.Туполева по образцу самолета,на котором совершил перелет Москва-Сант-Джасинто экипаж М.Громова. А лучше тем, что нагляднее для посетителей в смысле достоверности показа всех элементов конструкции в полном объёме…

Prophead


American International Airways - Kalitta, Boeing 747-132(SF)

После обнаружения трещины в узле крепления двигателя №3, он был снят и погружен на борт. Самолет перелетел для ремонта из Гонолулу в Оскоду.

former

А у аэропланов двигатели без глушителей…

former
Alex:

У реактивных точно…

У авиационных ДВС не менее точно…

Alex

Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».

А современные пассажирские легкомоторы вообще шелестят .