Авиация в фотографиях
Впечатление, что макет…
Не макет. Там всё внутри осталось, только стойки… про мотор не помню. Поищите фото в интернете.
Вот, например… photo.qip.ru/users/fireman.77/4147267/?mode=large&…
А что не понравилось в стойках? Там просто нет передних обтекаталей на крыле…
Трубчатые стойки, без амотризации, ЕМНИП, с уборкой назад.
Не макет. Там всё внутри осталось, только стойки… про мотор не помню. Поищите фото в интернете.
Вот, например… photo.qip.ru/users/fireman.77/4147267/?mode=large&…
А что не понравилось в стойках? Там просто нет передних обтекаталей на крыле…
Трубчатые стойки, без амотризации, ЕМНИП, с уборкой назад.
Стойки и подкосы полуубирающегося главного шасси с масляновоздушной амортизацией и двойными тормозными колесами на каждой стойке крепились к переднему и среднему лонжеронам каждого полукрыла. В убранном положении колеса главного шасси входили в хвостовую часть крыла на половину своего диаметра и закрывались обтекателями.
н
Если АНТ - 25 посмотреть, то лучше в Монино…Музей ВВС монино ч.14(ангар 8): АНТ-25
Чем лучше? В Монино макет.
Чем лучше? В Монино макет.
Музей ВВС монино ч.14(ангар 8): АНТ-25
Самолет ,который мы здесь видим,является ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОПИЕЙ АНТ-25,изготовленной на опытном заводе ОКБ им.А.Н.Туполева по образцу самолета,на котором совершил перелет Москва-Сант-Джасинто экипаж М.Громова. А лучше тем, что нагляднее для посетителей в смысле достоверности показа всех элементов конструкции в полном объёме…
masterok.livejournal.com/1850136.html Город, где у каждого есть свой самолет.
А у аэропланов двигатели без глушителей…
У реактивных точно…
У реактивных точно…
У авиационных ДВС не менее точно…
Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».
А современные пассажирские легкомоторы вообще шелестят .
Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».
А современные пассажирские легкомоторы вообще шелестят .
Это что за конструкция такая - “пассажирский легкомотор”? А выхлоп ДВС, хоть и 4х-тактного, “шелестом”, даже с большой натяжкой, не назовёшь…/ будь он хоть трижды “современным пассажирским легкомотором”…/
Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».
Единичные случаи… военное время…
Как скажете.
Не знаю на сколько правдиво про Ту-104 maniya.info/…/istoriya-pervogo-reaktivnogo-avialaj…
А какие сомнения? Все это достаточно известные факты. Не очень понятна символика на этом самолете на постаменте. “Внуково”, птичка на киле…???
Эт не птичка - эт пегас. 😃 Это эмблемка А/п Внуково. Ну как бы логика … наверное такая: ну раз уж мы за ним ухаживаем - пусть нас рекламирует 😃 Решение спорное, по мне так должны были сохранить аутентичность и окрасить в ливрею Аэрофлота СССР. Ну тут уж вряд-ли нас кто услышит 😃)) К тому же Аэрофлот базируется теперь в Шарике 😃))
Но те разобрали Ил-18 и в 2015 поставили Ил-62
Не знаю на сколько правдиво про Ту-104 maniya.info/…/istoriya-pervogo-reaktivnogo-avialaj…
В 1968-1969 годах летал на Ту-104/пассажиром/. В одном из полётов, уже на эшелоне, попробовал поставить карандаш на подлокотник. Где-то с пол-минуты продержался…
Ещё пацаном, в начале 70-х, летал на Ту-104 из Внуково в Адлер. Это был первый в моей жизни полёт, который запомнился как что-то необыкновенное. До сих пор помню рёв двигателей на взлёте и красивейший закат в иллюминаторе на подлёте к Адлеру. С тех пор прошло много лет, пришлось полетать на самых разных пассажирских и ВТА самолётах, но тот первый полёт остался в памяти на всю жизнь.
Як-130 - посадка без носовой стойки:
Предварительная причина произошедшего — отказ техники.
Инцидент с аварийной посадкой Як-130 произошёл в Краснодарском крае 21 июня недалеко от Армавира. Причиной происшествия, по предварительной информации, опять стал отказ передней стойки шасси, сообщает Пятый канал.+
В результате происшествия курсанту, совершавшему учебно-тренировочный полет совместно с инструктором учебного центра, пришлось сажать самолёт на фюзеляж прямо в поле.
fotografersha.livejournal.com/907568.html
Красивые фото.Обидно что даже Украина есть, а России нет.