Авиация в фотографиях
Начались учения ВКС. Дозаправка в воздухе, над моим огородом. Левый сегодня чёт подотстал. Видео с телефона, извиняйте.
СЕГОДНЯ ЧКАЛОВ ДОЛЕТЕЛ ДО АМЕРИКИ. В 1937 году!
Иосиф ну хотяб картинку добавили так: А то оффтоп получается 😃
Давно хочу съездить в Чкаловск в музей.
Впечатление, что макет… Обратите внимание на шасси…
Муромец тоже макет. Построен в начале 70-х по заказу киностудии Мосфильм для съемок в фильме “Поэма о крыльях”. В воздух не поднимался. Главный руководитель проекта мой отец Комков Андрей Николаевич. Для съемок в воздухе была сделана точная копия в кордовом варианте.moninomuseum.ru/…/9728150992_87a42fa5a1_k.jpg
Впечатление, что макет…
Не макет. Там всё внутри осталось, только стойки… про мотор не помню. Поищите фото в интернете.
Вот, например… photo.qip.ru/users/fireman.77/4147267/?mode=large&…
А что не понравилось в стойках? Там просто нет передних обтекаталей на крыле…
Трубчатые стойки, без амотризации, ЕМНИП, с уборкой назад.
Не макет. Там всё внутри осталось, только стойки… про мотор не помню. Поищите фото в интернете.
Вот, например… photo.qip.ru/users/fireman.77/4147267/?mode=large&…
А что не понравилось в стойках? Там просто нет передних обтекаталей на крыле…
Трубчатые стойки, без амотризации, ЕМНИП, с уборкой назад.
Стойки и подкосы полуубирающегося главного шасси с масляновоздушной амортизацией и двойными тормозными колесами на каждой стойке крепились к переднему и среднему лонжеронам каждого полукрыла. В убранном положении колеса главного шасси входили в хвостовую часть крыла на половину своего диаметра и закрывались обтекателями.
н
Если АНТ - 25 посмотреть, то лучше в Монино…Музей ВВС монино ч.14(ангар 8): АНТ-25
Чем лучше? В Монино макет.
Чем лучше? В Монино макет.
Музей ВВС монино ч.14(ангар 8): АНТ-25
Самолет ,который мы здесь видим,является ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОПИЕЙ АНТ-25,изготовленной на опытном заводе ОКБ им.А.Н.Туполева по образцу самолета,на котором совершил перелет Москва-Сант-Джасинто экипаж М.Громова. А лучше тем, что нагляднее для посетителей в смысле достоверности показа всех элементов конструкции в полном объёме…
masterok.livejournal.com/1850136.html Город, где у каждого есть свой самолет.
А у аэропланов двигатели без глушителей…
У реактивных точно…
У реактивных точно…
У авиационных ДВС не менее точно…
Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».
А современные пассажирские легкомоторы вообще шелестят .
Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».
А современные пассажирские легкомоторы вообще шелестят .
Это что за конструкция такая - “пассажирский легкомотор”? А выхлоп ДВС, хоть и 4х-тактного, “шелестом”, даже с большой натяжкой, не назовёшь…/ будь он хоть трижды “современным пассажирским легкомотором”…/
Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».
Единичные случаи… военное время…
Как скажете.
Не знаю на сколько правдиво про Ту-104 maniya.info/…/istoriya-pervogo-reaktivnogo-avialaj…
А какие сомнения? Все это достаточно известные факты. Не очень понятна символика на этом самолете на постаменте. “Внуково”, птичка на киле…???