Авиация в фотографиях

Андрей_М79

Начались учения ВКС. Дозаправка в воздухе, над моим огородом. Левый сегодня чёт подотстал. Видео с телефона, извиняйте.

yadi.sk/i/a5YREH-m3KD7rH

ДедЮз

СЕГОДНЯ ЧКАЛОВ ДОЛЕТЕЛ ДО АМЕРИКИ. В 1937 году!

Ирбиус

Иосиф ну хотяб картинку добавили так: А то оффтоп получается 😃

Sereganike

Давно хочу съездить в Чкаловск в музей.

former

Впечатление, что макет… Обратите внимание на шасси…

Сергей-К

Муромец тоже макет. Построен в начале 70-х по заказу киностудии Мосфильм для съемок в фильме “Поэма о крыльях”. В воздух не поднимался. Главный руководитель проекта мой отец Комков Андрей Николаевич. Для съемок в воздухе была сделана точная копия в кордовом варианте.moninomuseum.ru/…/9728150992_87a42fa5a1_k.jpg

Wherewolf
former:

Впечатление, что макет…

Не макет. Там всё внутри осталось, только стойки… про мотор не помню. Поищите фото в интернете.

Вот, например… photo.qip.ru/users/fireman.77/4147267/?mode=large&…

А что не понравилось в стойках? Там просто нет передних обтекаталей на крыле…
Трубчатые стойки, без амотризации, ЕМНИП, с уборкой назад.

former

Wherewolf:

Не макет. Там всё внутри осталось, только стойки… про мотор не помню. Поищите фото в интернете.

Вот, например… photo.qip.ru/users/fireman.77/4147267/?mode=large&…

А что не понравилось в стойках? Там просто нет передних обтекаталей на крыле…
Трубчатые стойки, без амотризации, ЕМНИП, с уборкой назад.

Стойки и подкосы полуубирающегося главного шасси с масляновоздушной амортизацией и двойными тормозными колесами на каждой стойке крепились к переднему и среднему лонжеронам каждого полукрыла. В убранном положении колеса главного шасси входили в хвостовую часть крыла на половину своего диаметра и закрывались обтекателями.
н

Sereganike:

Давно хочу съездить в Чкаловск в музей.

Если АНТ - 25 посмотреть, то лучше в Монино…Музей ВВС монино ч.14(ангар 8): АНТ-25

former
Wherewolf:

Чем лучше? В Монино макет.

Музей ВВС монино ч.14(ангар 8): АНТ-25

Самолет ,который мы здесь видим,является ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОПИЕЙ АНТ-25,изготовленной на опытном заводе ОКБ им.А.Н.Туполева по образцу самолета,на котором совершил перелет Москва-Сант-Джасинто экипаж М.Громова. А лучше тем, что нагляднее для посетителей в смысле достоверности показа всех элементов конструкции в полном объёме…

Prophead


American International Airways - Kalitta, Boeing 747-132(SF)

После обнаружения трещины в узле крепления двигателя №3, он был снят и погружен на борт. Самолет перелетел для ремонта из Гонолулу в Оскоду.

former

А у аэропланов двигатели без глушителей…

former
Alex:

У реактивных точно…

У авиационных ДВС не менее точно…

Alex

Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».

А современные пассажирские легкомоторы вообще шелестят .

former
Alex:

Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».

А современные пассажирские легкомоторы вообще шелестят .

Это что за конструкция такая - “пассажирский легкомотор”? А выхлоп ДВС, хоть и 4х-тактного, “шелестом”, даже с большой натяжкой, не назовёшь…/ будь он хоть трижды “современным пассажирским легкомотором”…/

Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».

Единичные случаи… военное время…

vlad_den

А какие сомнения? Все это достаточно известные факты. Не очень понятна символика на этом самолете на постаменте. “Внуково”, птичка на киле…???