Авиация в фотографиях

юзеф

Во какая фота попалась. Вот пропаганда авиации! Вотгде пацан может захотеть стать летчиком!
Вот куда надо субсидировать… а не в толстые ожи из советов директоров… разных(((

Алекс_Ю
юзеф:

Вотгде пацан может захотеть стать летчиком!

В 66 году бесплатно, от школы всем классом, полет на ЛИ-2…

юзеф
Алекс_Ю:

В 66 году бесплатно, от школы всем классом, полет на ЛИ-2…

Были времена в этом смысле. А я еще при Украине так хотел успеть покатать своих на Клемухе или на Бланике или на Вильге… потом запрет, после катастрофы а теперь даже не интересуюсь пока(( есть подозрение что запрет там щас на катания. Или нет, кто-то в курсе?

DmitryK

Практически в любом аэроклубе можно приехать на покатушки. Ознакомительный полет называется. Еще и за ручку (штурвал) подержитесь.

Wit
юзеф:

Вотгде пацан может захотеть стать летчиком!

пацаны и девченки хотели становится лётчиками когда при шолах были авиамодельные кружки, когда были доступные аэроклубы, когда День Авиации праздновала вся страна, когда в этот день по всей стране на всех аэродромах устраивали праздники… а когда армию и авиацию постоянно поливают фекалиями, интерес молодёжи резко падает и появляется потребность в айфонах и плейстейшинах…

юзеф
DmitryK:

Еще и за ручку (штурвал) подержитесь.

Та я много на чем СЛА за ручку в свое время подержался, мне тока теперь воспоминания((

Wit:

пацаны и девченки хотели становится лётчиками когда при шолах были авиамодельные кружки, когда были доступные аэроклубы, когда День Авиации праздновала вся страна, когда в этот день по всей стране на всех аэродромах устраивали праздники… а

Хех, Виталь, ты снова об общем… и щас есть эти Дни Авиации и помоев не особо вижу, только на тех Днях Авиации (а я периодически в Энгельскую Дивизию заглядываю) - совсем кот наплакал пацанав та дефчонок - скучно им там и папы с смамами понимают уже… что жизнь меняется стремительно.
Я просто как факт к фото - субсидируй, не для навара каталы, а чтоб привлечь народ. Ну хоть какой-то вариант)

Wit
юзеф:

Я просто как факт к фото - субсидируй

ага, а потом в веке куды бредёт страна поднимут вой - пропаганда грёбанных патриотов и запутинцев…
Юр, я те так скажу - знаш почему мериканцы такие патриоты до костного мозга, а не головного? потому шо там со всех сторон - мы великая страна! и даже самый последний нехгр-бомж тебе это будет доказывать с пеной у рта…
от этого у них служить полицейским почетно, служить в армии почетно, быть лётчиком, шахтёром, комбайнёром, бухгалтером почетно! от этого у них авиационные музеи на высшем уровне и работают в них люди в основном бесплатно, от этого все авиационные шоу обслуживаются только волонтёрами, от этого у них членские взносы в местный аэроклуб достутны каждому слесарю…

юзеф
Wit:

Юр, я те так скажу - знаш почему мериканцы такие патриоты до костного мозга,

И таки да - там и пенсы, которые с нормальных зарплат могут наоотчислять себе на нормальную пенсию и старость… от оной, а с … ну его…)))
Виталь, нас ща Виталий порвет как тузик грелку))) Хорошь, с этими темами, пошли бадаться в тут тему)))

На счет Клемухи нашел тока стоимость тандемных покатушек, понятно что на параплане. Мож кто в курсе на счет хоть Бланика? Спс.

Ну и чтобы не было оффтопом, мое любимое видео)) эдакая несбывшаяся мечта пацана…

SAN

Про Клементьева не в курсе, а под Москвой точно можно на планере полетать, с инструктором.
Затягивают Цесной и вперёд на поиск потоков.
Товарищ время от времени ездит на аэродром.

CrazyElk
Wit:

потому шо там со всех сторон - мы великая страна!

Мы великая страна это важно.

Но еще важнее чтобы “мы великая страна!” - не было рефреном карго культа. Надо не только верить надо еще и быть. Быть и подтверждать делами - постоянно. И гражданам государству и государству гражданам - делами значимыми для тех и для других. Делами не рассказами.

Символы, пропаганда и знаки величия для осознания и поддержания величия важны.
Чтобы быть великим важно верить что ты велик. Важно но недостаточно.
Еще боле важно не заменить и не подменить величия пустыми знакам и словесами возвеличивания.

Wit
CrazyElk:

Еще боле важно не заменить и не подменить величия пустыми знакам и словесами возвеличивания.

ну … как бэ… сначала молодому поколению сказали что они живут в великой стране и что в великой стране можно добиться всего…



и они в это верили…



и как следствие - оказалось что они живут действительно в великой стране!

не великие не строят новые самолёты, и тем более авиационные двигатели, не летают в космос… такое могут только великие…

кошка
SAN:

а под Москвой точно можно на планере полетать, с инструктором.

Ага, тем более, что подмосква - это огромная страна:

Полет на самолете в Саратове

Полеты на планере в Белгороде

Было бы желание…

Вот завтра у нас в ПРОХОРОВКЕ грандиозное мероприятие. Всегда много молодежи - зрители. Никто их туда не гонит. Сами едут.

юзеф
кошка:

Полет на самолете в Саратове

Вот спасибо, точно, ранее ведь видел этот сайт, забыл, напомнили.
Я про Клемуху в том смысле, что во первых типа на отдыхе в Крыму как программа отдыха)) второе - в память о 80-х когда на ней все выходные на дельте отец летал, а я со склона помогал таскать дельту)) А в Саратов - так, обыденность, типа совсем заняться нечем, мол давай слетаем… как-то не то, чтоли…, всегда или работа или ремонт или нет денег на такие мероприятия… а на отдыхе есть)))

Concord

Валдис - наш человек!
Я видел его фильм «Люди, сделавшие Землю круглой» - весьма интересный и исторически точный фильм
В этом году Вадис выпустил выпустил еще 2 фильма на авиационную тематику
Ждем!

CrazyElk
Wit:

ну … как бэ… сначала молодому поколению сказали что они живут в великой стране и что в великой стране можно добиться всего… и как следствие - оказалось что они живут действительно в великой стране! не великие не строят новые самолёты, и тем более авиационные двигатели, не летают в космос… такое могут только великие…

Wit - не путайте причины и следствия. Слова те и тогда были подтверждены и делом и финансами. и “как следствие” это следствие ДЕЛ, а не слов. Дел в первую очередь государства, а не слушателей. Государства делом давшего возможность стать великими. Одних слов маловато для “как следствие”.

Тема двигателестроения увы мне исторически близка (занимался я их моделированием). С рассказами о величии и важности предприятия разрабатывающих авиационные и не только двигатели например в НПО Сатурн и сегодня в стране все в порядке. Лично президент страны не так давно рассказал насколько важно и насколько мы в этом вопросе велики и впереди планеты всей. Ждем когда НПО наконец построить/поставит выдающиеся двигатели кладущие на лопатки по всем показателем западные аналоги. Пока получаются неполохие.

И пока Филиал НПО Сатурн НТЦ им. А. Люльки для разработки этих самых двигателей ищет (сегодня посмотрел уточнил).

ИНЖЕНЕР ПО НАЛАДКЕ И ИСПЫТАНИЯМ - 30000 руб.
ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР - от 28000 руб. (обсуждается на собеседовании)
НАЧ. ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ СТЕНДОВ - 50000 руб.
ИНЖЕНЕР- КОНСТРУКТОР (I, II категории) - от 25000 руб.

На таких условиях я не великий - я пас. Мне детей кормить.

Знакомый руководитель отдела из Люлька-Сатурна все еще пытается, строит.
От всей души не первый десяток лет желаю ему успеха и величия.
Однокурсники из ЦИАМ, ЛИИ … увы там все “сломались” - не поверили и потому видать не великие.

Величие и вера в величие своей работы и страны важны.
Но делая свою работу и получая 50000 вспоминается студенческий анекдот - 15 дней до стипендии - очень кушать хочется.

Wit

Олежек, ты тему попутал… это в политику…