Авиация в фотографиях
Вотгде пацан может захотеть стать летчиком!
В 66 году бесплатно, от школы всем классом, полет на ЛИ-2…
В 66 году бесплатно, от школы всем классом, полет на ЛИ-2…
Были времена в этом смысле. А я еще при Украине так хотел успеть покатать своих на Клемухе или на Бланике или на Вильге… потом запрет, после катастрофы а теперь даже не интересуюсь пока(( есть подозрение что запрет там щас на катания. Или нет, кто-то в курсе?
Практически в любом аэроклубе можно приехать на покатушки. Ознакомительный полет называется. Еще и за ручку (штурвал) подержитесь.
Вотгде пацан может захотеть стать летчиком!
пацаны и девченки хотели становится лётчиками когда при шолах были авиамодельные кружки, когда были доступные аэроклубы, когда День Авиации праздновала вся страна, когда в этот день по всей стране на всех аэродромах устраивали праздники… а когда армию и авиацию постоянно поливают фекалиями, интерес молодёжи резко падает и появляется потребность в айфонах и плейстейшинах…
Еще и за ручку (штурвал) подержитесь.
Та я много на чем СЛА за ручку в свое время подержался, мне тока теперь воспоминания((
пацаны и девченки хотели становится лётчиками когда при шолах были авиамодельные кружки, когда были доступные аэроклубы, когда День Авиации праздновала вся страна, когда в этот день по всей стране на всех аэродромах устраивали праздники… а
Хех, Виталь, ты снова об общем… и щас есть эти Дни Авиации и помоев не особо вижу, только на тех Днях Авиации (а я периодически в Энгельскую Дивизию заглядываю) - совсем кот наплакал пацанав та дефчонок - скучно им там и папы с смамами понимают уже… что жизнь меняется стремительно.
Я просто как факт к фото - субсидируй, не для навара каталы, а чтоб привлечь народ. Ну хоть какой-то вариант)
Я просто как факт к фото - субсидируй
ага, а потом в веке куды бредёт страна поднимут вой - пропаганда грёбанных патриотов и запутинцев…
Юр, я те так скажу - знаш почему мериканцы такие патриоты до костного мозга, а не головного? потому шо там со всех сторон - мы великая страна! и даже самый последний нехгр-бомж тебе это будет доказывать с пеной у рта…
от этого у них служить полицейским почетно, служить в армии почетно, быть лётчиком, шахтёром, комбайнёром, бухгалтером почетно! от этого у них авиационные музеи на высшем уровне и работают в них люди в основном бесплатно, от этого все авиационные шоу обслуживаются только волонтёрами, от этого у них членские взносы в местный аэроклуб достутны каждому слесарю…
Юр, я те так скажу - знаш почему мериканцы такие патриоты до костного мозга,
И таки да - там и пенсы, которые с нормальных зарплат могут наоотчислять себе на нормальную пенсию и старость… от оной, а с … ну его…)))
Виталь, нас ща Виталий порвет как тузик грелку))) Хорошь, с этими темами, пошли бадаться в тут тему)))
На счет Клемухи нашел тока стоимость тандемных покатушек, понятно что на параплане. Мож кто в курсе на счет хоть Бланика? Спс.
Ну и чтобы не было оффтопом, мое любимое видео)) эдакая несбывшаяся мечта пацана…
Про Клементьева не в курсе, а под Москвой точно можно на планере полетать, с инструктором.
Затягивают Цесной и вперёд на поиск потоков.
Товарищ время от времени ездит на аэродром.
потому шо там со всех сторон - мы великая страна!
Мы великая страна это важно.
Но еще важнее чтобы “мы великая страна!” - не было рефреном карго культа. Надо не только верить надо еще и быть. Быть и подтверждать делами - постоянно. И гражданам государству и государству гражданам - делами значимыми для тех и для других. Делами не рассказами.
Символы, пропаганда и знаки величия для осознания и поддержания величия важны.
Чтобы быть великим важно верить что ты велик. Важно но недостаточно.
Еще боле важно не заменить и не подменить величия пустыми знакам и словесами возвеличивания.
Еще боле важно не заменить и не подменить величия пустыми знакам и словесами возвеличивания.
ну … как бэ… сначала молодому поколению сказали что они живут в великой стране и что в великой стране можно добиться всего…
и они в это верили…
и как следствие - оказалось что они живут действительно в великой стране!
не великие не строят новые самолёты, и тем более авиационные двигатели, не летают в космос… такое могут только великие…
а под Москвой точно можно на планере полетать, с инструктором.
Ага, тем более, что подмосква - это огромная страна:
Было бы желание…
Вот завтра у нас в ПРОХОРОВКЕ грандиозное мероприятие. Всегда много молодежи - зрители. Никто их туда не гонит. Сами едут.
Полет на самолете в Саратове
Вот спасибо, точно, ранее ведь видел этот сайт, забыл, напомнили.
Я про Клемуху в том смысле, что во первых типа на отдыхе в Крыму как программа отдыха)) второе - в память о 80-х когда на ней все выходные на дельте отец летал, а я со склона помогал таскать дельту)) А в Саратов - так, обыденность, типа совсем заняться нечем, мол давай слетаем… как-то не то, чтоли…, всегда или работа или ремонт или нет денег на такие мероприятия… а на отдыхе есть)))
Валдис - наш человек!
Я видел его фильм «Люди, сделавшие Землю круглой» - весьма интересный и исторически точный фильм
В этом году Вадис выпустил выпустил еще 2 фильма на авиационную тематику
Ждем!
На тему “Полярного братства” сняли бы еще фильм по рассказу “Крик сквозь стекло”… Пусть даже короткометражный.
ну … как бэ… сначала молодому поколению сказали что они живут в великой стране и что в великой стране можно добиться всего… и как следствие - оказалось что они живут действительно в великой стране! не великие не строят новые самолёты, и тем более авиационные двигатели, не летают в космос… такое могут только великие…
Wit - не путайте причины и следствия. Слова те и тогда были подтверждены и делом и финансами. и “как следствие” это следствие ДЕЛ, а не слов. Дел в первую очередь государства, а не слушателей. Государства делом давшего возможность стать великими. Одних слов маловато для “как следствие”.
Тема двигателестроения увы мне исторически близка (занимался я их моделированием). С рассказами о величии и важности предприятия разрабатывающих авиационные и не только двигатели например в НПО Сатурн и сегодня в стране все в порядке. Лично президент страны не так давно рассказал насколько важно и насколько мы в этом вопросе велики и впереди планеты всей. Ждем когда НПО наконец построить/поставит выдающиеся двигатели кладущие на лопатки по всем показателем западные аналоги. Пока получаются неполохие.
И пока Филиал НПО Сатурн НТЦ им. А. Люльки для разработки этих самых двигателей ищет (сегодня посмотрел уточнил).
ИНЖЕНЕР ПО НАЛАДКЕ И ИСПЫТАНИЯМ - 30000 руб.
ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР - от 28000 руб. (обсуждается на собеседовании)
НАЧ. ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ СТЕНДОВ - 50000 руб.
ИНЖЕНЕР- КОНСТРУКТОР (I, II категории) - от 25000 руб.
На таких условиях я не великий - я пас. Мне детей кормить.
Знакомый руководитель отдела из Люлька-Сатурна все еще пытается, строит.
От всей души не первый десяток лет желаю ему успеха и величия.
Однокурсники из ЦИАМ, ЛИИ … увы там все “сломались” - не поверили и потому видать не великие.
Величие и вера в величие своей работы и страны важны.
Но делая свою работу и получая 50000 вспоминается студенческий анекдот - 15 дней до стипендии - очень кушать хочется.
Олежек, ты тему попутал… это в политику…
“Без малого, нет великого”
С.А. Леваневский
На тему “Полярного братства” сняли бы еще фильм по рассказу “Крик сквозь стекло”… Пусть даже короткометражный.
В СибНИА совершила свой первый полет новая “Аннушка” (цельнокомпозитный ТВС-2ДТС)
Решение создавать в 21 веке биплан выглядит весьма спорным. Был и моноплан, но что-то не срослось. Хотя замена крыла и мотора - больше похоже на модернизацию.
Уже более полувека летает его одноклассник - швейцарский моноплан Пилатус «Портер» с более слабым мотором. (ИМХО)
Так более наглядно.
Но скорее всего у биплана нашли нужный плюс =)