Авиация в фотографиях

Colo
Wit:

Саш, где на твоих фоточгах ерадром, ткни мне мальцем пжалста…

там где бензовоз 😃 (он справа от меня - его не видно)

а из под Можайска после весенней распутицы вылетели тогда с опозданием на 3 дня - пока трактор нашли, пока вытащили на сухое место.
Беларусь не справилась - выдернули рандиром импортным 😃

а что до экономики ан-2 - то она убита авиапредприятиями напрочь.
в пост советские годы в условиях безденежья вся эксплуатация сопровождалась диким демпингом и вылилась фактически в продажу моторесурса. Мы мотор с консервации в 2001 брали за 10000 долларов.(б/н) Когда запчасти закончились - все это встало окончательно (есть еще ряд причин, ну да хрен с ним).

Ирбиус
Concord:

Между тем я просто высказал доводы здравого смысла.

Чёта не заметил.
Вот тут: sibnia.ru/…/konczepcziya-novyix-vozdushnyix-sudov.… изложены доводы здравого смысла.

А тут цельнокомпозитное крыло, и убраны расчалки, растяжки, подкосы, что имеет огромное количество плюсов. Из самых очевидных целей постройки данного самолёта: улучшить Легенду до уровня соответствия новым реалиям с обилием керосина(дешевизной) и дикой ценой на авиационный бензин.
А вот у меня вопрос: когда начинается новый самолёт? 😃 Крыло? Фюзеляж? Или и то и то должно быть новое? 😃 На примере Айрбасов вообще не понять, да и Туполев тоже модернизациями назвал вообще различные конструкции 😃 понятно почему.

Wit
Colo:

там где бензовоз

там де бензовоз не видно, эт не ерадром, эт луг… ерадром подразумевает твёрдую полосу, привода, инфракструктуру… аннушке фсё это нахненать…
мы по северам когда летали, я вот в Верхоянске запомнил, вся инфраструктура это баба закутанная в 1000 одёжек с керосиновой лампой и грейдер, который тропинку в снегу расчищал… и запуск только с эфиром на прамую в карбюратор, когда паяльной лампой все цилиндры отогрели… у новой Аннушки нифига этого нет! расход меньше, запуск несравненно проще, сам планер легче, носит много дальше, почти как межконтинентальный аирлайнер, 12-14 часов не проблема… самолёт очень сбалансированный! я глянул видео управления из кабины, так это как на мерине ездить после шестёрки…
не понимаю, для чего весь этот навоз с наездом на новый самолёт…

ДедЮз
Ирбиус:

Чёта не заметил.
Вот тут: sibnia.ru/…/konczepcziya-novyix-vozdushnyix-sudov.… изложены доводы здравого смысла.

А тут цельнокомпозитное крыло, и убраны расчалки, растяжки, подкосы, что имеет огромное количество плюсов. Из самых очевидных целей постройки данного самолёта: улучшить Легенду до уровня соответствия новым реалиям с обилием керосина(дешевизной) и дикой ценой на авиационный бензин.
А вот у меня вопрос: когда начинается новый самолёт? 😃 Крыло? Фюзеляж? Или и то и то должно быть новое? 😃 На примере Айрбасов вообще не понять, да и Туполев тоже модернизациями назвал вообще различные конструкции 😃 понятно почему.

Насчет Аннушки - полностью согласен. А насчет туполевских машин, не нужно путать действительное с конспирологией. Проекты совершенно разные, ТТХ тоже разные, больше того, проектные обозначения тоже сильно отличались, а в результате прибавилась только буква “М”. Хотя, подозреваю, что внизу не Ту-22М, а Ту-160 (машина другого класса и тоннажа).

SAN
Wit:

вся инфраструктура это баба закутанная в 1000 одёжек с керосиновой лампой и грейдер,

😃
В Ванче был таджик - начальник аэродрома и радист (кажись - русский). Мы к нему регулярно бегали погоду слушать.
“Верховые грозы” - чтоб их…

Colo
Wit:

расход меньше, запуск несравненно проще, сам планер легче, носит много дальше, почти как межконтинентальный аирлайнер, 12-14 часов не проблема… самолёт очень сбалансированный! я глянул видео управления из кабины, так это как на мерине ездить после шестёрки…
не понимаю, для чего весь этот навоз с наездом на новый самолёт…

да проблема в том что все это без денег не летает.
Про то что раньше была бабка в тулупе - нонче такое не прокатит, и надо содержать весь колхоз с диспетчерами и директорами и обслугой. а там где это надо - денех на это нет, а где они есть - там это нафих не надо.

Можешь представить себе коммерческий рейс типа того что в “Мимино” в начале фильма показан в современных условиях? 😃

vbrf

[IMG]sibnia.ru/bitrix/images/sibnia/…/an-2_031.JPG[/IMG]
А мне старый больше нравится😒… И вообще, сомневаюсь я. Уменьшение концевой хорды крыла для “медленного” самолета - не есть хорошо. Расчалки на биплане - вещь рациональная - делает коробку легкой и жесткой (сколько весит вся эта композитная “мяса”?). Про “Vист.мах. = 545км/ч”😃 - ерунда какая-то… - или криво, пристрастно посчитано, и весь этот “пластиковый скульптур” гораздо раньше зафлаттерит - или не понятно - зачем такой “железобетон” - Это Ю-87?
Вообще с композитами - дело темное - несмотря на более чем полувековую историю - нет адекватной эксплуатационной статистики - от влаги и солнца конструкции порой разрушаются раньше срока. Так что даже “атмосферостойкость” по-сравнению с полотном вызывает сомнения - “тряпичные” кукурузники вон то и дело “жили под дождем и снегом”, а этот недешевый “хайтек” может затребовать сухой и теплый ангар.😉
Где упомянутое в таблице “убираемое шасси”? - вижу лишь ?композитную? рессору.😃
Прирост максимальной массы на 3100кг (более,чем в 1,5 раза) - мыслят за счет какого-то “вспомогательного двигателя тягой 1000кг”😵 - Что я пропустил? - Где-то предусмотрен реактивный бустер? - Как на С-123, В-36 и т.п.?
Турбинка (ТВД, и обязательно наша) в две мощности АШ-62 представляется чем-то более понятным.
Ну и “на десерт” - чтоб за классическим Ан-2 (притом с “Русским Райт-Циклоном”) охотились “пресыщенные авиаманьяки 22-го века” - легко могу представить, а вот всю эту “композитную лепнину” (если проект растиражируется сколько-нибудь) скорее всего будут обдирать, и восстанавливать, по-возможности, “первоначальные тряпочные крылья”

Wit
Colo:

нонче такое не прокатит, и надо содержать весь колхоз с диспетчерами и директорами и обслугой

оно и сегодня работет, причем везде и на Урале и на Аляске и в Канаде и на Бодайбо… херню то не городи!

Wit
Colo:

Можешь представить себе коммерческий рейс типа того что в “Мимино” в начале фильма показан в современных условиях?

сёдни пол ночи обчалсо с одним старпёром летуном… черский авиаотряд… Саш ты хоть представяешь где это? это опа земли… говорит что у них это до сих пор норма, ну типа как в Мимино… и есчо говорит шо такой самолёт у них очень ждут, такой, который и на борт больше берёт и летит дальше, и шоб без паяльной лампы запустить можно было…
Ты к стать процедуру запуска аш-62 ещё помнишь? ну эт када сначала в ручную горючку подкачать, потом раскрутить, потом заслонку дёрнуть и одновременно зажигание включить… а теперь представь всё это при температурах ниже 40 и что нужно сделать что бы стартер вообще мог провернуть… а у нового всего этого нет! по проще надо быть и про людей думать… а возить как Мимино на Аннушке наверное каждому летуну приходилось и коров больных к ветеринару и фельшерицу в стойбище роды принимать… Ми-8 эт конечно гигант, при той же скорости и возмёт больше и сядет где надо, только вот не далеко и сожрёт при этом в двое больше! А новая Аннушка все севера обслуживать сможет причем быстрее чем МИ-шка…

Colo
Wit:

сёдни пол ночи обчалсо с одним старпёром летуном… черский авиаотряд… Саш ты хоть представяешь где это? это опа земли… говорит что у них это до сих пор норма, ну типа как в Мимино…

Да не вопрос. Хорошо что это есть.
Но я уверен на 100 % что это датируемое предприятие. 1-2 рейса в неделю.
Зимой думаю пассажиропоток меньше, рейсов то же.
А кормить все это хозяйство нужно каждый день.

Wherewolf
Wit:

практически все авиакомпании в Канаде и на Аляске, выполняющие рейсы в труднодоступные и малонаселённые места субсидируются государством

+100500. И, кстати, в некоторых странах Скорая помощь на самолётах может прилететь в любую “жопу мира”… и тож не за Ваше бабло… И летают на “Писюках” и КингЭйрах… и некоторые операции в воздухе могут даже делать. Ибо “pressurised” и могут подняться над турбулентностью…

Colo:

А содержать аэродром ради 2 рейсов в месяц по 18 пассажиров

В некоторых странах… местные комьюнити содержат аэродром или эирстрип , дабы “Скорая” могла прилететь и не дать сдохнуть кому-либо… любому из…

Александр_А_Н
ДедЮз:

Хотя, подозреваю, что внизу не Ту-22М, а Ту-160 (машина другого класса и тоннажа).

Иосиф, как то странно что вы путаете 160-й и 22М3.

Ирбиус
ДедЮз:

Хотя, подозреваю, что внизу не Ту-22М, а Ту-160 (машина другого класса и тоннажа)

Ту 160 почти в том же ракурсе 😃

ДедЮз

Совершенно верно, каюсь. Прошло 40 лет, как не “заглядывал”. Смутили 6-и колесные тележки и забыл о компановке СУ. Теперь вхожу в форму! Обе машины видел в начальных стадиях на з-де им.Горбунова в Казани. Спасибо за напоминания!

former

Экранолет на базе самолета АН-2. МАКС-2009.

former
former:

54 года назад впервые летел на самолёте. И это был Ил-18. Красавец!! Рейс Ленинград-Адлер/Сочи/. Сидел у иллюминатора… Впечатление до сих пор незабываемое…

pv11
former:

Я любил в кафешке на 2-ом этаже сидеть и наблюдать за взлетом посадкой. Ух воспоминания…😛