Авиация в фотографиях
спортивные самолёты действительно рассчитаны на такие перегрузки?
Да.
У семейства Су26/29/31 макс.эксплуатационная +12, а макс.располагаемая как бы не 16.
Вообще в начале 90-х была статья от ОКБ Су о пересмотре норм прочности для спортивных самолетов.
Так там обосновывалась расчетная под 25.
В отличии от боевых самолетов время перегрузки в аэробатике на порядок меньше - секунды. Можете посмотреть по видео по ссылке выше rcopen.com/forum/f6/topic30491/3712
Но зато эти перегрузки идут непрерывным каскадом и часто меняются по знаку. В боевой с отрицательными перегрузками стараются не летать
www.popmech.ru/…/371212-mig-31-istrebitel-mira/ Я не профи в этих проблемах, но статья интересная, и фотки хорошие
ну раз про МиГ разговор зашел…
И что, спортивные самолёты действительно рассчитаны на такие перегрузки?
MX2 рассчитан на +/-12 G по моему. На одном из авиашоу на таком самолетике очень неслабо отжигал дядя, которому ну сколько вы думаете лет было?!
77. По буквам - семьдесят семь! Вот его сайт:
www.garywardaerobatics.com/pilot.php
Его возраст был озвучен комментатором. Я сначала не поверил, и переспросил у других зрителей. Да, сказали они, ему 77!
Лично знаю еще одного дядьку, которому хорошо за 70. Он построил реплику МИГ-3 и на ней летает по разным авиашоу.
crufc.ca/2011/page/3/
Самолет спорный, но то что человек такое сделал - мотивирует очень сильно!
но статья интересная, и фотки хорошие
И заголовок хороший:-) Фишка 31 в том что они могут работать группой как один. До семи вродь, как одна большая антенна.
Очевидное и невероятное
А что тут такого?
Эти рюшки уже обсуждали 😃
Девицы похоже постановочные, кожанные комбезы и сапоги на них ни разу не одеванные 😉
Вот где настоящие асы!
Очевидное и невероятное
В начале семидесятых я служил авиамехаником в 22ГИАП под Владивостоком. Там же базировались СВАРМ,- авиаремонтные мастерские по капитальному ремонту МиГ-17.Прилетавшие из частей "Мигари " часто имели кроме звёзд и номера широкую чёрную полосу вокруг фюзеляжа за крылом. В те года отношения с Китаем были ,мягко говоря, напряжённые , ну и “краснозвёздные” МиГи с обеих сторон границы. Вот и приходилось выходить из положения. Уже позже узнал, что это так называемые “полосы вторжения” ru.wikipedia.org/wiki/Полосы_вторжения , применявшиеся ещё во 2й мировой союзниками.
coollib.com/b/299695/read
Да ладно, у них полно таких девиц…
На посадке стесала фальшкиль - типичная курсантская ошибка. Волнуется поди… Теперь отрез на платье не дадут. Придется ей в служебном галифе щеголять.
Характерное видео - все на показ, для картинки. Чем меньше свободы - тем больше показухи. Как это знакомо…
Теперь отрез на платье не дадут.
Как это знакомо.
Смешно.
Теперь ясно почему в летные училища ВВС (пардон ВКС) МО РФ открыли набор девчонок. Верной дорогой идут товарищи.
Теперь ясно почему в летные училища ВВС (пардон ВКС) МО РФ открыли набор девчонок. Верной дорогой идут товарищи.
Как это знакомо…
Константин, Вы , видимо, подразумевали это " Летчицы Герои Советского Союза"
Помнится совсем недавно вообще не набирали ни одного курсанта, сокращали полки, отбирали знамена, закрывали академии.
А у руля все те же…
Но всегда есть те, кто им аплодирует. Адекватны ли те и другие?
И всегда найдутся те, кто не может забыть, что ему не достался отрез на платье.
Кыно!
Что они будут делать в наших еб-нях? На охоту ходить, рыбу ловить, водку пить? Или бл-вать?
Для этого всегда хватало местного контингента.
Женщины приходят в этот мир не для этого
Тренировочные полеты перед авиашоу, между высотными зданиями, F-18/A Super Hornet и Hawks 127. Лихие пилоты RAAF(Королевские Военно-Воздушные Силы Австралии). Австралия, город Голд-Кост.
www.youtube.com/watch?time_continue=43&v=px3O9cuYu…
www.youtube.com/watch?v=IhMhZ5T0UEc
F-18 уникальный самолет
“Одной из важных особенностей “Хорнета” являются удлиненные наплывы (наделки), идущие от передней кромки крыла вдоль фюзеляжа в направлении воздухозаборников. Наплывы, имеющие значительную площадь - 5,5 м2, намного увеличивают подъемную силу при больших углах атаки.”
“Крыло имеет сложную систему механизации: по всему размаху - отклоняемые носки, закрылки, зависающие элероны с максимальными углами отклонения 30град. и 45град. . Характерно, что носки крыла и закрылки отклоняются автоматически в зависимости от угла атаки и скорости, что значительно повышает скорость в горизонтальном полете и маневренность в бою.”
“Результатом первой существенной модернизации истребителя F/A-18C/D«Хорнет», выполненной фирмой «Макдоннелл-Дуглас» до ее объединения в 1997 г. с «Боингом», стал истребитель-бомбардировщик F/A-18Е «Супер Хорнет».”
“У новой модификации была существенно снижена радиолокационная заметность со стороны передней и задней полусфер. Изменена форма воздухозабрников, являющихся сильным источником отражения электромагнитного излучения. Каналы воздухозаборников искривлены вниз и вбок для отражения излучения в сторону от продольной оси самолета. Внутренние поверхности воздушных каналов сделаны из радиопоглощающего материала. Вместо решёток, закрывающих различные всасывающи и выводящие отверстия на самолете применены экраны с перфорацией, «прозрачные» для электромагнитного излучения. Значительное внимание уделено подгонке большого числа панелей корпуса, и заполнению полостей между ними, что также способствовало снижению заметности самолета. По утверждению разработчиков, на самолете «Супер Хорнет» реализованы наиболее масштабные меры по снижению радиолокационной заметности среди всех современных истребителей, за исключением F-22 и F-35”
40 лет в эксплуатации и замены ему пока не видно
основа палубной авиции США, так же на вооружении Канады, Австралии, Испании и Финляндии и др.
“Результатом первой существенной модернизации истребителя F/A-18C/D«Хорнет», выполненной фирмой «Макдоннелл-Дуглас» до ее объединения в 1997 г. с «Боингом», стал истребитель-бомбардировщик F/A-18Е «Супер Хорнет».”
Гм. Это примерно как Ту-22м - “существенная модернизация” Ту-22, а фактически другой самолет.