Авиация в фотографиях
Дозаправка B-2
Цитата из vk.com/wall-25232128
“МИХАИЛ МАМИСТОВ - впервые в истории 3-х кратных абсолютный ЧЕМПИОН МИРА по самолетному спорту в классе Unlimited!!!
Обладатель КУБКА АРЕСТИ (www.fai.org/championships-awards/aresti-cup) и КУБКА ЭРИХА МЮЛЛЕРА (www.fai.org/championships-awards/eric-mueller-…)!!! БРАВО МИХАИЛ!!! ЛУЧШИЙ ЛЕТЧИК НА ПЛАНЕТЕ!!! САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ СЛАВА!!! РОССИИ СЛАВА!!! 2017-й НАШ!!!
МИХАИЛ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ!!!
Смотрите и не верьте своим глазам (Официальные результаты Чемпионата мира 2017): www.civa-results.com/2017/WAC17/indexpage.htm
Как это было (это уже история, которой надо гордиться)”
ост. фото здесь
…google.com/…/AF1QipNWKDbjp79C8yeZQLxI_tZx7rByB7M0…
Молодец дядя ! В 52 так летать!
В 52 так летать!
а че, 52 конец жизни?
Много действующих спортсменов в таком возрасте?
Молодец дядя ! В 52 так летать!
“Летая на пилотаж, со временем привыкаешь, что тебя то вжимает в кресло тяжесть до десяти раз превышающая собственный вес, то еле удерживают ремни от силы, пытающей „вытянуть“ тебя из кресла, — рассказал Михаил Мамистов. — Сопротивление отрицательным перегрузкам дается тяжелее, к ним организм привыкает намного дольше, чем к положительным. При положительных перегрузках кровь отливает от головы, и главное — не потерять сознание. Мы научились с этим бороться — в нужные моменты напрягаем пресс, кто-то дополнительно надевает на пояс ремень. Но с отрицательными перегрузками все сложнее — кровь с огромной силой приливает к голове и может повредить сосуды головного мозга и вестибулярный аппарат. Чтобы этого не произошло, есть только один способ — постепенно, шаг за шагом, на тренировках увеличивать отрицательные перегрузки, „приучая“ организм к их воздействию и тренируя кровеносные сосуды и вестибулярный аппарат. Кстати, в отличие от летчиков реактивной авиации, которые летают в специальных противоперегрузочных костюмах, мы летаем в обычных комбинезонах”
цитата отсюда:
www.infowatch.ru/presscenter/news/18437
тебя то вжимает в кресло тяжесть до десяти раз превышающая собственный вес, т
😒
И что, спортивные самолёты действительно рассчитаны на такие перегрузки?
спортивные самолёты действительно рассчитаны на такие перегрузки?
Да.
У семейства Су26/29/31 макс.эксплуатационная +12, а макс.располагаемая как бы не 16.
Вообще в начале 90-х была статья от ОКБ Су о пересмотре норм прочности для спортивных самолетов.
Так там обосновывалась расчетная под 25.
В отличии от боевых самолетов время перегрузки в аэробатике на порядок меньше - секунды. Можете посмотреть по видео по ссылке выше rcopen.com/forum/f6/topic30491/3712
Но зато эти перегрузки идут непрерывным каскадом и часто меняются по знаку. В боевой с отрицательными перегрузками стараются не летать
www.popmech.ru/…/371212-mig-31-istrebitel-mira/ Я не профи в этих проблемах, но статья интересная, и фотки хорошие
ну раз про МиГ разговор зашел…
И что, спортивные самолёты действительно рассчитаны на такие перегрузки?
MX2 рассчитан на +/-12 G по моему. На одном из авиашоу на таком самолетике очень неслабо отжигал дядя, которому ну сколько вы думаете лет было?!
77. По буквам - семьдесят семь! Вот его сайт:
www.garywardaerobatics.com/pilot.php
Его возраст был озвучен комментатором. Я сначала не поверил, и переспросил у других зрителей. Да, сказали они, ему 77!
Лично знаю еще одного дядьку, которому хорошо за 70. Он построил реплику МИГ-3 и на ней летает по разным авиашоу.
crufc.ca/2011/page/3/
Самолет спорный, но то что человек такое сделал - мотивирует очень сильно!
но статья интересная, и фотки хорошие
И заголовок хороший:-) Фишка 31 в том что они могут работать группой как один. До семи вродь, как одна большая антенна.
Очевидное и невероятное
А что тут такого?
Эти рюшки уже обсуждали 😃
Девицы похоже постановочные, кожанные комбезы и сапоги на них ни разу не одеванные 😉
Вот где настоящие асы!
Очевидное и невероятное
В начале семидесятых я служил авиамехаником в 22ГИАП под Владивостоком. Там же базировались СВАРМ,- авиаремонтные мастерские по капитальному ремонту МиГ-17.Прилетавшие из частей "Мигари " часто имели кроме звёзд и номера широкую чёрную полосу вокруг фюзеляжа за крылом. В те года отношения с Китаем были ,мягко говоря, напряжённые , ну и “краснозвёздные” МиГи с обеих сторон границы. Вот и приходилось выходить из положения. Уже позже узнал, что это так называемые “полосы вторжения” ru.wikipedia.org/wiki/Полосы_вторжения , применявшиеся ещё во 2й мировой союзниками.
coollib.com/b/299695/read
Да ладно, у них полно таких девиц…
На посадке стесала фальшкиль - типичная курсантская ошибка. Волнуется поди… Теперь отрез на платье не дадут. Придется ей в служебном галифе щеголять.
Характерное видео - все на показ, для картинки. Чем меньше свободы - тем больше показухи. Как это знакомо…
Теперь отрез на платье не дадут.
Как это знакомо.
Смешно.
Теперь ясно почему в летные училища ВВС (пардон ВКС) МО РФ открыли набор девчонок. Верной дорогой идут товарищи.