Авиация в фотографиях

Concord

Эти рюшки уже обсуждали 😃
Девицы похоже постановочные, кожанные комбезы и сапоги на них ни разу не одеванные 😉

Вот где настоящие асы!

Viktor1952
Concord:

Очевидное и невероятное

В начале семидесятых я служил авиамехаником в 22ГИАП под Владивостоком. Там же базировались СВАРМ,- авиаремонтные мастерские по капитальному ремонту МиГ-17.Прилетавшие из частей "Мигари " часто имели кроме звёзд и номера широкую чёрную полосу вокруг фюзеляжа за крылом. В те года отношения с Китаем были ,мягко говоря, напряжённые , ну и “краснозвёздные” МиГи с обеих сторон границы. Вот и приходилось выходить из положения. Уже позже узнал, что это так называемые “полосы вторжения” ru.wikipedia.org/wiki/Полосы_вторжения , применявшиеся ещё во 2й мировой союзниками.

coollib.com/b/299695/read

Concord
кошка:

Да ладно, у них полно таких девиц…

На посадке стесала фальшкиль - типичная курсантская ошибка. Волнуется поди… Теперь отрез на платье не дадут. Придется ей в служебном галифе щеголять.

Характерное видео - все на показ, для картинки. Чем меньше свободы - тем больше показухи. Как это знакомо…

кошка
Concord:

Теперь отрез на платье не дадут.

Concord:

Как это знакомо.

Смешно.

Concord

Теперь ясно почему в летные училища ВВС (пардон ВКС) МО РФ открыли набор девчонок. Верной дорогой идут товарищи.

Алекс_Ю
Concord:

Теперь ясно почему в летные училища ВВС (пардон ВКС) МО РФ открыли набор девчонок. Верной дорогой идут товарищи.

Concord:

Как это знакомо…

Константин, Вы , видимо, подразумевали это " Летчицы Герои Советского Союза"

airaces.narod.ru/woman/womans.htm

Concord

Помнится совсем недавно вообще не набирали ни одного курсанта, сокращали полки, отбирали знамена, закрывали академии.
А у руля все те же…
Но всегда есть те, кто им аплодирует. Адекватны ли те и другие?

кошка

И всегда найдутся те, кто не может забыть, что ему не достался отрез на платье.

Concord

Кыно!

Что они будут делать в наших еб-нях? На охоту ходить, рыбу ловить, водку пить? Или бл-вать?
Для этого всегда хватало местного контингента.

Женщины приходят в этот мир не для этого

Concord

F-18 уникальный самолет
“Одной из важных особенностей “Хорнета” являются удлиненные наплывы (наделки), идущие от передней кромки крыла вдоль фюзеляжа в направлении воздухозаборников. Наплывы, имеющие значительную площадь - 5,5 м2, намного увеличивают подъемную силу при больших углах атаки.”
“Крыло имеет сложную систему механизации: по всему размаху - отклоняемые носки, закрылки, зависающие элероны с максимальными углами отклонения 30град. и 45град. . Характерно, что носки крыла и закрылки отклоняются автоматически в зависимости от угла атаки и скорости, что значительно повышает скорость в горизонтальном полете и маневренность в бою.”
“Результатом первой существенной модернизации истребителя F/A-18C/D«Хорнет», выполненной фирмой «Макдоннелл-Дуглас» до ее объединения в 1997 г. с «Боингом», стал истребитель-бомбардировщик F/A-18Е «Супер Хорнет».”
“У новой модификации была существенно снижена радиолокационная заметность со стороны передней и задней полусфер. Изменена форма воздухозабрников, являющихся сильным источником отражения электромагнитного излучения. Каналы воздухозаборников искривлены вниз и вбок для отражения излучения в сторону от продольной оси самолета. Внутренние поверхности воздушных каналов сделаны из радиопоглощающего материала. Вместо решёток, закрывающих различные всасывающи и выводящие отверстия на самолете применены экраны с перфорацией, «прозрачные» для электромагнитного излучения. Значительное внимание уделено подгонке большого числа панелей корпуса, и заполнению полостей между ними, что также способствовало снижению заметности самолета. По утверждению разработчиков, на самолете «Супер Хорнет» реализованы наиболее масштабные меры по снижению радиолокационной заметности среди всех современных истребителей, за исключением F-22 и F-35”
40 лет в эксплуатации и замены ему пока не видно
основа палубной авиции США, так же на вооружении Канады, Австралии, Испании и Финляндии и др.

А-50
Concord:

“Результатом первой существенной модернизации истребителя F/A-18C/D«Хорнет», выполненной фирмой «Макдоннелл-Дуглас» до ее объединения в 1997 г. с «Боингом», стал истребитель-бомбардировщик F/A-18Е «Супер Хорнет».”

Гм. Это примерно как Ту-22м - “существенная модернизация” Ту-22, а фактически другой самолет.

Concord
А-50:

Это примерно как Ту-22м - “существенная модернизация” Ту-22

Ну очень примерно 😃


А-50
Concord:

Ну очень примерно

Как говорится, “зри в корень”.
Они вообще разной размерности, из разных классов.
Как МиГ-29 и Су-27.
У F-18A-D площадь крыла около 38м2, а у F-18E-F около 46,5.
Специально ведь проекции дал.
А так некоторые считают и МиГ-29 с Су-27 “одинаковыми” самолётами, только сделанными в разных масштабах. 😃

Concord
А-50:

А так некоторые считают и МиГ-29 с Су-27 “одинаковыми”

В последней реинкарнации (МиГ-35) уже одинаковые 😃

Вернемся в Хорнетам (красиво снято)

ДенК

Concord:

В последней реинкарнации (МиГ-35) уже одинаковые

Можно по-подробней? Очень интересно.

Concord
ДенК:

Можно по-подробней? Очень интересно.

aviation21.ru/mig-35-zachem-rossii-vtoroj-istrebit…

Когда то в начале 80-х темой моего диплома был двигатель для СПС на водороде.
Это не был чисто теоретический диплом, на 201 кафедре МАИ тогда уже работал экспериментальный двигатель на газообразном водороде.
А ведь на водороде даже летали…

50 лет первым в нашей стране испытаниям авиадвигателя на водороде
www.aex.ru/news/2017/10/27/177058/
www.airwar.ru/enc/xplane/tu155.html



фото отсюда
dron-sd.livejournal.com/26358.html

Алекс_Ю
sanych49:

Заход на посадку аэродром Хорог.

Понравилось на 6:14.

Для таких условий, пожалуй, лучше АН-72 и не найти.