Авиация в фотографиях
www.youtube.com/watch?v=JAFxsMpUDMg
Отказ движка на разбеге.
В Перми есть копия СУ-12 призера чемпионата мира Чучулина А.
в 2004 видел эту модель живьем. Очень классная работа и красиво летает!
А видели-бы вы упаковку этой модели - тот еще шедевр.
Отказ движка на разбеге.
Не отказ, а имитация отказа. Испытания.
Пишут 9 самолетов и 1 вертолет на базе в Сирии повреждены, 2 вертолетчика погибли.
Фото вот вызывает сомнения
Вообще то за 3 года хотя бы с боков обваловку могли бы сделать…
«Задача, которую нужно было решать с помощью широкомасштабного применения сил, в целом решена. Решена блестяще.
Наши вооруженные силы и предприятия оборонного комплекса показали растущую мощь российской армии и флота», - сказал он
.
Обращаясь к личному составу, Путин заявил: «Вы с победой возвращаетесь к своим родным очагам, к своим близким, родителям, женам, детям, друзьям. Родина ждет вас, друзья».
Глава России также пообещал, что по террористам будет нанесен новый, еще более мощный, удар, если они поднимут голову…
P.S. Ну… подняли, И ЧТО?..
МОСКВА, 4 янв — РИА Новости. Сирийские силовики усилили охрану территории, прилегающей к аэродрому Хмеймим после атаки радикалов, сообщили в Минобороны…
…
…Да-а , после такого “мощного” ответа террористам уже не оклематься…
Самолет Костикова И-302 www.airwar.ru/enc/xplane/302p.html
… самолет по проекту 1940 г., задуманный как первый в мире истребитель с составной реактивной группой.
И-153 с прямоточными воздушно-реактивными двигателями (ПВРД) под крылом. Осень 1940 г .
ХАИ
Хотя фото нет, но сам факт весьма знаменателен.
В 1937 г. преподаватель кафедры аэрогидродинамики Харьковского авиационного института им. Н.Е.Жуковского (ХАИ) А.П. Еременко (впоследствии профессор и ректор ХАИ) в инициативном порядке разработал проект одноместного самолета ХАИ-2 под турбореактивный двигатель РТД-1 тягой 500 кгс. Двигатель был спроектирован инженером кафедры тепловых машин ХАИ А.М. Люлькой, впоследствии академиком.krasfun.ru/…/proekt-reaktivnogo-samoleta-xai-2-sss…
Если бы проект был сразу поддержан, то кто знает…
Стелла МИГ-31 на аллее АО Авиадвигатель Пермь.
В состоянии летать и сегодня…
А с чего-бы “новоделу” и не летать?..
ВАСО, Ил-112.
Эдик ,фотки обалденные , но вот что убивает, народ то рабочий где, один там ,другой здесь , самолеты стоят как брошенные, движухи вокруг самолетов нет абсолютно. ИМХО
народ то рабочий где, один там ,другой здесь
Да и рабочие какие-то обнаглевшие, ходЮт в пиджаках с галстуками, только один в спецовке, стажер наверно 😃
Первая машина действительно ждет результатов испытаний двигателя на ЛЛ.
Наконец то хватило ума не гнать к дате, а работать по реальной готовности всех комплектующих.
На остальных машинах народу мало потому, что сейчас в принципе меньше его требуется.
И с ними решили особо не торопиться, собирать спокойно с учётом проблем, выявленных на первой.
Вообще в последнее время, видимо, что-то изменилось. Больше уделяют внимания реорганизации/модернизации самого производства, даже временно останавливая/задерживая серию.
Ну и съемка проходила, видимо, в связи с каким то оргмероприятием и посещением завода чиновниками.
Как правило под это дело народ оставляют по минимуму.
Вообще в последнее время, видимо, что-то изменилось. Больше уделяют внимания реорганизации/модернизации самого производства, даже временно останавливая/задерживая серию.
Время лозунгов “Догнать и перегнать” ушло в прошлое. Это даже наверху понимают.
Риторика только для телевизора…
Время лозунгов “Догнать и перегнать” ушло в прошлое. Это даже наверху понимают.
Когда я работал на самолетах. а потом на двигателях- у нас не было этого ,был срок сдачи к такому то числу выкатить Ф-2 из стапеля или по движку к такому то числу, что бы двигатель ушел на МИС, все -хочешь лежи, сиди или работай, но что бы к сроку было все сделано. И не надо про " Догнать и перегнать", может где то и было, но не везде.
Станки так советские назывались “ДиП” - Догнать и Перегнать.
Соревновались стахановцы кто быстрее металл в стружку перегонит.
Вспомните фильм “Неподдающиеся”
Смотря как ухаживать за станками, а то некоторые ЧПУ шки новые станки на стружку пускали.
В продолжении темы гиперзвука
Россия признала проблемы в создании гиперзвукового оружия
… Кроме разработки маршевого двигателя и теплозащиты, создание гиперзвукового аппарата предполагает решение «массы других технических проблем. например, вопросы управления движением, наведения, прохождения радиоволн сквозь плазму. А еще обеспечение малозаметности и маневрирования»
«Появления массового гиперзвукового вооружения, особенно стратегического, не стоит ожидать. Оперативно-тактическое может появиться через какое-то время. Но точно так же могут появиться и достойные средства противоракетной обороны от него»
lenta.ru/news/2018/01/19/hyper/