Авиация в фотографиях
Стелла МИГ-31 на аллее АО Авиадвигатель Пермь.
В состоянии летать и сегодня…
А с чего-бы “новоделу” и не летать?..
ВАСО, Ил-112.
Эдик ,фотки обалденные , но вот что убивает, народ то рабочий где, один там ,другой здесь , самолеты стоят как брошенные, движухи вокруг самолетов нет абсолютно. ИМХО
народ то рабочий где, один там ,другой здесь
Да и рабочие какие-то обнаглевшие, ходЮт в пиджаках с галстуками, только один в спецовке, стажер наверно 😃
Первая машина действительно ждет результатов испытаний двигателя на ЛЛ.
Наконец то хватило ума не гнать к дате, а работать по реальной готовности всех комплектующих.
На остальных машинах народу мало потому, что сейчас в принципе меньше его требуется.
И с ними решили особо не торопиться, собирать спокойно с учётом проблем, выявленных на первой.
Вообще в последнее время, видимо, что-то изменилось. Больше уделяют внимания реорганизации/модернизации самого производства, даже временно останавливая/задерживая серию.
Ну и съемка проходила, видимо, в связи с каким то оргмероприятием и посещением завода чиновниками.
Как правило под это дело народ оставляют по минимуму.
Вообще в последнее время, видимо, что-то изменилось. Больше уделяют внимания реорганизации/модернизации самого производства, даже временно останавливая/задерживая серию.
Время лозунгов “Догнать и перегнать” ушло в прошлое. Это даже наверху понимают.
Риторика только для телевизора…
Время лозунгов “Догнать и перегнать” ушло в прошлое. Это даже наверху понимают.
Когда я работал на самолетах. а потом на двигателях- у нас не было этого ,был срок сдачи к такому то числу выкатить Ф-2 из стапеля или по движку к такому то числу, что бы двигатель ушел на МИС, все -хочешь лежи, сиди или работай, но что бы к сроку было все сделано. И не надо про " Догнать и перегнать", может где то и было, но не везде.
Станки так советские назывались “ДиП” - Догнать и Перегнать.
Соревновались стахановцы кто быстрее металл в стружку перегонит.
Вспомните фильм “Неподдающиеся”
Смотря как ухаживать за станками, а то некоторые ЧПУ шки новые станки на стружку пускали.
В продолжении темы гиперзвука
Россия признала проблемы в создании гиперзвукового оружия
… Кроме разработки маршевого двигателя и теплозащиты, создание гиперзвукового аппарата предполагает решение «массы других технических проблем. например, вопросы управления движением, наведения, прохождения радиоволн сквозь плазму. А еще обеспечение малозаметности и маневрирования»
«Появления массового гиперзвукового вооружения, особенно стратегического, не стоит ожидать. Оперативно-тактическое может появиться через какое-то время. Но точно так же могут появиться и достойные средства противоракетной обороны от него»
lenta.ru/news/2018/01/19/hyper/
А еще обеспечение малозаметности
Угу малозаметность “утюга” вокруг которого пышет плазма!
Вспоминается анекдот когда Чебурашка говорит Гене, “откуси ему ноги, чтобы х… был до земли”.😁😁😁
Охлаждаемые антенны БОР-6, вынесенные в набегающий поток для установления радиосвязи сквозь облако плазмы во время гиперзвукового спуска в атмосфере.Конец 80-х прошлого века.
Угу малозаметность “утюга” вокруг которого пышет плазма!
Наблюдал эту плазму (очень похоже на салют наоборот) будто стреляют с неба к земле… Все прекрасно видно невооруженным глазом километров за 50.
Наконец то показали самолетку чиновникам и фотографам сказали “можно”.
Ми-4 - первый отечественный вертолет ВТА копировал компоновку S-55 Сикорского
Особенно было прикольно, что вал к редуктору винта от поршневого радиального мотора АШ-82 (Ла-5) шел через кабину пилотов (между кресел)
А стрелок находился под мотором…
вал к редуктору винта от поршневого радиального мотора АШ-82 (Ла-5) шел через кабину пилотов (между кресел)
Видел звено Ми-4, брошенных в болотах Тверской области (под Спирово).
Местные говорят, что прилетели туда своим ходом лет 30 назад. Теперь через них уже березы проросли.
Наверно, собирались расстреливать их на полигоне Торжокского полка, но чутка не долетели. Стоят на краю болота.