Авиация в фотографиях

А-50

Наконец то показали самолетку чиновникам и фотографам сказали “можно”.

Concord

Ми-4 - первый отечественный вертолет ВТА копировал компоновку S-55 Сикорского

Особенно было прикольно, что вал к редуктору винта от поршневого радиального мотора АШ-82 (Ла-5) шел через кабину пилотов (между кресел)
А стрелок находился под мотором…

кошка
Concord:

вал к редуктору винта от поршневого радиального мотора АШ-82 (Ла-5) шел через кабину пилотов (между кресел)

Concord

Видел звено Ми-4, брошенных в болотах Тверской области (под Спирово).
Местные говорят, что прилетели туда своим ходом лет 30 назад. Теперь через них уже березы проросли.
Наверно, собирались расстреливать их на полигоне Торжокского полка, но чутка не долетели. Стоят на краю болота.

kirill1958
А-50:

Наконец то показали самолетку чиновникам и фотографам сказали “можно”

Даже по радио какому то сказали, вон у нас в кабинете бубнит. Я уж думал новый самолет. А это на Ил-76 поставили двигатели 27 (!) летней давности, ПС-90А в производстве с 1989 года и пересадили оператора из кормы к остальным и назвали новым самолетом. Не видать нам аналога КС-46 на базе хоть того же ил 96-400 с двумя ПД-35.

Concord
kirill1958:

базе хоть того же ил 96-400 с двумя ПД-35.

Нонсенс - на базе 4-х моторного - 2-х моторник не сделать 😃
А ПД-35 может и не появится никогда… РФРФ уже проели, ФНБ доедаем…

кошка
Concord:

РФРФ уже проели, ФНБ доедаем…

Продолжайте доедать, а пока, работы по ПД-35 до конца года уже профинансированы Роснефтегазом.

tom_007

Сверхделовой бомбардировщик:
www.kommersant.ru/doc/3529348
Пассажирский Ту-160: возможно ли это технически?
agitpro.su/passazhirskij-tu-160-vozmozhno-li-eto-t…

Вспомнился рассказ отца про первый полет на 104-м, восторг был такой, что аж дыхание перехватывало. Но вот сидеть 3-5 часа в неимоверном грохоте было тяжело даже для 20 летнего парня.

makSSim

Ага, тоже видел по телеку. Первая мысль была : они его специально идиотом выставляют, или само- собой получилось?

dmitryu

Еще недавно мало кто верил, что этот экземпляр ТУ-160 когда-нибудь полетит.
Так что поживём-увидим.

XASAN
tom_007:

Пассажирский Ту-160: возможно ли это технически?

Возможно. Уже дизайн разрабатывают.😃

Демонстрационный полёт нового Ту-160 “Петр Дейнекин”, ссылка fotografersha.livejournal.com/959143.html

tom_007
XASAN:

Возможно. Уже дизайн разрабатывают

Да, только это будет уже “немножко” другой самолет и абсолютный эксклюзив в штучных экземплярах. Вытянет ли его ОАК финансово?! По сути это новая разработка планера (аналогия 16 и 104)со всеми вытекающими…

Concord
tom_007:

Сверхделовой бомбардировщик:

Скорее всего нашего главковерха ввели в заблуждение всякие Рогозины
Речь могла идти об этом проекте, но ему как минимум лет 10
Ту-244 (этакий маленький Конкорд)
magspace.ru/blog/216381.html

А теперь туполевцы в дурацком положении (всем объяснять что “они не верблюды”) 😃

Bob=
Concord:

Скорее всего нашего главковерха ввели в заблуждение всякие Рогозины
Речь могла идти об этом проекте, но ему как минимум лет 10
Ту-244 (этакий маленький Конкорд)
magspace.ru/blog/216381.html

А теперь туполевцы в дурацком положении (всем объяснять что “они не верблюды”) 😃

пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов.

ошибаюсь?

HS125
Bob=:

пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов.

ошибаюсь?

Что то не видел самолетов где высоту выравнивания высматривают по камере. Можно конечно и этому научить как на ФПВ. Или по отсчету радиовысотомера сажать. Но как бы не комильфо.

ДедЮз
Bob=:

пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов.

ошибаюсь?

а не дешевше и реальнее, каждого отдельного потенциального пассажира этого салонолета перевозить на МиГ-21УТИ ?😉

kvn543

Коммерческая нагрузка смехотворная 600-1000кг (5-9 бизнесменов) на 41тонну веса