Авиация в фотографиях
Еще недавно мало кто верил, что этот экземпляр ТУ-160 когда-нибудь полетит.
Так что поживём-увидим.
Пассажирский Ту-160: возможно ли это технически?
Возможно. Уже дизайн разрабатывают.😃
Демонстрационный полёт нового Ту-160 “Петр Дейнекин”, ссылка fotografersha.livejournal.com/959143.html
Возможно. Уже дизайн разрабатывают
Да, только это будет уже “немножко” другой самолет и абсолютный эксклюзив в штучных экземплярах. Вытянет ли его ОАК финансово?! По сути это новая разработка планера (аналогия 16 и 104)со всеми вытекающими…
Сверхделовой бомбардировщик:
Скорее всего нашего главковерха ввели в заблуждение всякие Рогозины
Речь могла идти об этом проекте, но ему как минимум лет 10
Ту-244 (этакий маленький Конкорд)
magspace.ru/blog/216381.html
А теперь туполевцы в дурацком положении (всем объяснять что “они не верблюды”) 😃
Скорее всего нашего главковерха ввели в заблуждение всякие Рогозины
Речь могла идти об этом проекте, но ему как минимум лет 10
Ту-244 (этакий маленький Конкорд)
magspace.ru/blog/216381.htmlА теперь туполевцы в дурацком положении (всем объяснять что “они не верблюды”) 😃
пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов.
ошибаюсь?
пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов.
ошибаюсь?
Что то не видел самолетов где высоту выравнивания высматривают по камере. Можно конечно и этому научить как на ФПВ. Или по отсчету радиовысотомера сажать. Но как бы не комильфо.
пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов.
ошибаюсь?
а не дешевше и реальнее, каждого отдельного потенциального пассажира этого салонолета перевозить на МиГ-21УТИ ?😉
Иосиф, комфорт же не тот!
Коммерческая нагрузка смехотворная 600-1000кг (5-9 бизнесменов) на 41тонну веса
Продолжайте доедать, а пока, работы по ПД-35 до конца года уже профинансированы Роснефтегазом
Финансы будут освоены!
У Вас на фото ПД-35? 😃
У Вас на фото ПД-35?
Фото двигателя, который пытаются проектировать с лета 1916г? В гуманитарий?
В такой строк могут только картинки нарисовать, которые могут быт весьма далеки от реальности.
а не дешевше и реальнее, каждого отдельного потенциального пассажира этого салонолета перевозить на МиГ-21УТИ
Если мне память не изменяет, то у МиГ-21 с подвесным баком время полета НА ДОЗВУКЕ - около 40-50 мин. Итого - около 800 км.
А на сверхзвуке он может лететь минут 5 (не более) и время полета при этом сократится вдвое. Итого дальность 400 км
В обычной жизни Су и МиГ ходят на сверхзвук только после выполнения регламентных работ с расстыковкой - на разгон-балансировку.
В боевой могут тоже на несколько минут выскочить на сверхзвук, только быстро выйдут на ограничения по прочности планера и двигателя…
Так что летать долго на сверхзвуке (Мах 2 и более) могли всего 4 серийных самолета (Конвер B-58, SR-71, Concorde, Ту-144)
Про МиГ-31 достоверных данных не имею.
Фото двигателя, который пытаются проектировать с лета 1916г? В гуманитарий?
Угу, но зачем картинка с НК-8?😃
Коммерческая нагрузка смехотворная 600-1000кг (5-9 бизнесменов) на 41тонну веса
Арендуя бизнес джет для полета вы оплачиваете его полностью. И пофигу сколько там бизнесменов. Вы оплатили и ваше право взять туда сколько угодно жен, друзей, любовниц, секретарш, пресс-секретарей, нянек и.т. д, при условии не превышения количества сертефицированных посадочных мест или лететь в одиночестве если вам все надоели.
Это на маршрутку типа А-380 продают билеты раздельно и там она имеет прямой смысл.
зачем картинка
Читаем название темы.
с НК-8?
Ну да, диаметр НК-8 не более 1.5 метров. На фото возле двигателя стоит карлик на стремянке"?
А тут масштабная копия НК-8?
Гадаю по фотокарточке, дорого!
А тут масштабная копия НК-8?
Позанудствую. А какой двигатель на фото?
А какой двигатель на фото?
ВРД? На разработчику которого уже выделено финансирование?
И да, на этом фото опять не НК-8, а российско-французский SaM146.
Мужики. Давайте фото… все мы понимаем что идея сверхзвукового пассажирского Ту-160 бред. Или сделают его в 1 экземпляре и будут его звать Вовалет. Был по моему проект Миг-25 для 4-6 пассажиров. Даже а СССР поняли безперспективность данного действа. И таки да. У Ту-160 сверхзвук не есть крейсерский режим полета. Только краткий выход для прорыва/отрыва от врага. Самолет многорежимный.
Так же как и понятно, что никакого ПД-35 мы в ближайшие 20 лет не увидим. Они с древним и безнадежно устаревшим ПС-90 которому под 30 лет носятся как с писаной торбой.
И да, российско-французский SaM146.
И что в нем российского. По каким показателям превосходит LEAP 1A?
И что в нем российского.
Российский там холодный контур (вентилятор, бустер и их турбина)
здесь все довольно точно написано:
ru.wikipedia.org/wiki/SaM146
Тут показано проще -
синиее наше
красное французское
управление и гондола (реверс) тоже буржуйские
Давайте фото… все мы понимаем что идея сверхзвукового пассажирского Ту-160 бред.
Ну да, если не знать, что Ту-144 базируется на разработках изделия 135, а Ту-160 уходит корнями в изделие 108, шестидесятых годов, то конечно вы все можете понимать, и верить, что он это сам придумал и ляпнул так, не подумавши.