Авиация в фотографиях
Наконец то показали самолетку чиновникам и фотографам сказали “можно”
Даже по радио какому то сказали, вон у нас в кабинете бубнит. Я уж думал новый самолет. А это на Ил-76 поставили двигатели 27 (!) летней давности, ПС-90А в производстве с 1989 года и пересадили оператора из кормы к остальным и назвали новым самолетом. Не видать нам аналога КС-46 на базе хоть того же ил 96-400 с двумя ПД-35.
базе хоть того же ил 96-400 с двумя ПД-35.
Нонсенс - на базе 4-х моторного - 2-х моторник не сделать 😃
А ПД-35 может и не появится никогда… РФРФ уже проели, ФНБ доедаем…
РФРФ уже проели, ФНБ доедаем…
Продолжайте доедать, а пока, работы по ПД-35 до конца года уже профинансированы Роснефтегазом.
Сверхделовой бомбардировщик:
www.kommersant.ru/doc/3529348
Пассажирский Ту-160: возможно ли это технически?
agitpro.su/passazhirskij-tu-160-vozmozhno-li-eto-t…
Вспомнился рассказ отца про первый полет на 104-м, восторг был такой, что аж дыхание перехватывало. Но вот сидеть 3-5 часа в неимоверном грохоте было тяжело даже для 20 летнего парня.
Ага, тоже видел по телеку. Первая мысль была : они его специально идиотом выставляют, или само- собой получилось?
Еще недавно мало кто верил, что этот экземпляр ТУ-160 когда-нибудь полетит.
Так что поживём-увидим.
Пассажирский Ту-160: возможно ли это технически?
Возможно. Уже дизайн разрабатывают.😃
Демонстрационный полёт нового Ту-160 “Петр Дейнекин”, ссылка fotografersha.livejournal.com/959143.html
Возможно. Уже дизайн разрабатывают
Да, только это будет уже “немножко” другой самолет и абсолютный эксклюзив в штучных экземплярах. Вытянет ли его ОАК финансово?! По сути это новая разработка планера (аналогия 16 и 104)со всеми вытекающими…
Сверхделовой бомбардировщик:
Скорее всего нашего главковерха ввели в заблуждение всякие Рогозины
Речь могла идти об этом проекте, но ему как минимум лет 10
Ту-244 (этакий маленький Конкорд)
magspace.ru/blog/216381.html
А теперь туполевцы в дурацком положении (всем объяснять что “они не верблюды”) 😃
Скорее всего нашего главковерха ввели в заблуждение всякие Рогозины
Речь могла идти об этом проекте, но ему как минимум лет 10
Ту-244 (этакий маленький Конкорд)
magspace.ru/blog/216381.htmlА теперь туполевцы в дурацком положении (всем объяснять что “они не верблюды”) 😃
пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов.
ошибаюсь?
пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов.
ошибаюсь?
Что то не видел самолетов где высоту выравнивания высматривают по камере. Можно конечно и этому научить как на ФПВ. Или по отсчету радиовысотомера сажать. Но как бы не комильфо.
пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов.
ошибаюсь?
а не дешевше и реальнее, каждого отдельного потенциального пассажира этого салонолета перевозить на МиГ-21УТИ ?😉
Иосиф, комфорт же не тот!
Коммерческая нагрузка смехотворная 600-1000кг (5-9 бизнесменов) на 41тонну веса
Продолжайте доедать, а пока, работы по ПД-35 до конца года уже профинансированы Роснефтегазом
Финансы будут освоены!
У Вас на фото ПД-35? 😃
У Вас на фото ПД-35?
Фото двигателя, который пытаются проектировать с лета 1916г? В гуманитарий?
В такой строк могут только картинки нарисовать, которые могут быт весьма далеки от реальности.
а не дешевше и реальнее, каждого отдельного потенциального пассажира этого салонолета перевозить на МиГ-21УТИ
Если мне память не изменяет, то у МиГ-21 с подвесным баком время полета НА ДОЗВУКЕ - около 40-50 мин. Итого - около 800 км.
А на сверхзвуке он может лететь минут 5 (не более) и время полета при этом сократится вдвое. Итого дальность 400 км
В обычной жизни Су и МиГ ходят на сверхзвук только после выполнения регламентных работ с расстыковкой - на разгон-балансировку.
В боевой могут тоже на несколько минут выскочить на сверхзвук, только быстро выйдут на ограничения по прочности планера и двигателя…
Так что летать долго на сверхзвуке (Мах 2 и более) могли всего 4 серийных самолета (Конвер B-58, SR-71, Concorde, Ту-144)
Про МиГ-31 достоверных данных не имею.
Фото двигателя, который пытаются проектировать с лета 1916г? В гуманитарий?
Угу, но зачем картинка с НК-8?😃
Коммерческая нагрузка смехотворная 600-1000кг (5-9 бизнесменов) на 41тонну веса
Арендуя бизнес джет для полета вы оплачиваете его полностью. И пофигу сколько там бизнесменов. Вы оплатили и ваше право взять туда сколько угодно жен, друзей, любовниц, секретарш, пресс-секретарей, нянек и.т. д, при условии не превышения количества сертефицированных посадочных мест или лететь в одиночестве если вам все надоели.
Это на маршрутку типа А-380 продают билеты раздельно и там она имеет прямой смысл.
зачем картинка
Читаем название темы.
с НК-8?
Ну да, диаметр НК-8 не более 1.5 метров. На фото возле двигателя стоит карлик на стремянке"?
А тут масштабная копия НК-8?
Гадаю по фотокарточке, дорого!