Авиация в фотографиях
пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов.
ошибаюсь?
Что то не видел самолетов где высоту выравнивания высматривают по камере. Можно конечно и этому научить как на ФПВ. Или по отсчету радиовысотомера сажать. Но как бы не комильфо.
пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов.
ошибаюсь?
а не дешевше и реальнее, каждого отдельного потенциального пассажира этого салонолета перевозить на МиГ-21УТИ ?😉
Иосиф, комфорт же не тот!
Коммерческая нагрузка смехотворная 600-1000кг (5-9 бизнесменов) на 41тонну веса
Продолжайте доедать, а пока, работы по ПД-35 до конца года уже профинансированы Роснефтегазом
Финансы будут освоены!
У Вас на фото ПД-35? 😃
У Вас на фото ПД-35?
Фото двигателя, который пытаются проектировать с лета 1916г? В гуманитарий?
В такой строк могут только картинки нарисовать, которые могут быт весьма далеки от реальности.
а не дешевше и реальнее, каждого отдельного потенциального пассажира этого салонолета перевозить на МиГ-21УТИ
Если мне память не изменяет, то у МиГ-21 с подвесным баком время полета НА ДОЗВУКЕ - около 40-50 мин. Итого - около 800 км.
А на сверхзвуке он может лететь минут 5 (не более) и время полета при этом сократится вдвое. Итого дальность 400 км
В обычной жизни Су и МиГ ходят на сверхзвук только после выполнения регламентных работ с расстыковкой - на разгон-балансировку.
В боевой могут тоже на несколько минут выскочить на сверхзвук, только быстро выйдут на ограничения по прочности планера и двигателя…
Так что летать долго на сверхзвуке (Мах 2 и более) могли всего 4 серийных самолета (Конвер B-58, SR-71, Concorde, Ту-144)
Про МиГ-31 достоверных данных не имею.
Фото двигателя, который пытаются проектировать с лета 1916г? В гуманитарий?
Угу, но зачем картинка с НК-8?😃
Коммерческая нагрузка смехотворная 600-1000кг (5-9 бизнесменов) на 41тонну веса
Арендуя бизнес джет для полета вы оплачиваете его полностью. И пофигу сколько там бизнесменов. Вы оплатили и ваше право взять туда сколько угодно жен, друзей, любовниц, секретарш, пресс-секретарей, нянек и.т. д, при условии не превышения количества сертефицированных посадочных мест или лететь в одиночестве если вам все надоели.
Это на маршрутку типа А-380 продают билеты раздельно и там она имеет прямой смысл.
зачем картинка
Читаем название темы.
с НК-8?
Ну да, диаметр НК-8 не более 1.5 метров. На фото возле двигателя стоит карлик на стремянке"?
А тут масштабная копия НК-8?
Гадаю по фотокарточке, дорого!
А тут масштабная копия НК-8?
Позанудствую. А какой двигатель на фото?
А какой двигатель на фото?
ВРД? На разработчику которого уже выделено финансирование?
И да, на этом фото опять не НК-8, а российско-французский SaM146.
Мужики. Давайте фото… все мы понимаем что идея сверхзвукового пассажирского Ту-160 бред. Или сделают его в 1 экземпляре и будут его звать Вовалет. Был по моему проект Миг-25 для 4-6 пассажиров. Даже а СССР поняли безперспективность данного действа. И таки да. У Ту-160 сверхзвук не есть крейсерский режим полета. Только краткий выход для прорыва/отрыва от врага. Самолет многорежимный.
Так же как и понятно, что никакого ПД-35 мы в ближайшие 20 лет не увидим. Они с древним и безнадежно устаревшим ПС-90 которому под 30 лет носятся как с писаной торбой.
И да, российско-французский SaM146.
И что в нем российского. По каким показателям превосходит LEAP 1A?
И что в нем российского.
Российский там холодный контур (вентилятор, бустер и их турбина)
здесь все довольно точно написано:
ru.wikipedia.org/wiki/SaM146
Тут показано проще -
синиее наше
красное французское
управление и гондола (реверс) тоже буржуйские
Давайте фото… все мы понимаем что идея сверхзвукового пассажирского Ту-160 бред.
Ну да, если не знать, что Ту-144 базируется на разработках изделия 135, а Ту-160 уходит корнями в изделие 108, шестидесятых годов, то конечно вы все можете понимать, и верить, что он это сам придумал и ляпнул так, не подумавши.
Достаточно поглядеть на B-1 и даже неспециалистам станет понятно, кто стал прототипом Ту-160
“Эскизный проект начал прорабатываться в 1975 году, при этом за основу была принята компоновка Ту-144 и нереализованный проект Ту-135. Получался однорежимный самолёт, ТТХ которого не соответствовали требованиям заказчика. В результате в КБ вспомнили об созданном ими многорежимно м Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, и на основе наработок по крылу Ту-22М было решено пересмотреть проект. Так начались работы по Ту-160М (позднее букву М убрали).”
Для СПС - сверхзвукового пассажирского самолета нужен именно однорежимный профиль полета, поэтому все заявления - это … в лужу 😃
Ну да, если не знать, что Ту-144 базируется на разработках изделия 135, а Ту-160 уходит корнями в изделие 108
На фото макет самолета и близко не похожий на ту-160. Если его надо будет ТАК переделать для использования в ГА, то стоить он будет просто космически. Ибо совершенно новый самолет. А то что наши супер современные разработки уходят корнями в 60-70 годы - это тоже понятно.
Для СПС - сверхзвукового пассажирского самолета нужен именно однорежимный профиль полета, поэтому все заявления - это … в лужу 😃
Естественно. Ту-160 это дозвуковой самолет с возможностью кратковременного выхода на сверх звук. Кстати из офф источников - дальность сверхзвукового полета для Ту-160 - 3000км. Все.
пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов. ошибаюсь?
А можно ишо Pontiac GTO на манер посадки Локхид У-2 использовать. Вполне “по-пацански” получится.😒😒
В наших CМИ по привычке хвалят преимущество в скорости Ту-160 (M=2.08) против B-1 (M=1,2) не упоминая о том, что B-1 развивает эту скорость на уровне моря и может лететь в режиме огибания местности. Обратите внимание на управляющие поверхности в районе кабины экипажа, которые гасят влияние приземной турбулентности. В таком режиме легче прорывать рубежи ПВО. А вот Ту-160 такой прочностью к скоростному напору похвастаться не может. Его сверхзвуковой полет рассчитан на большую высоту. Конечно, перодолевать ПВО там бессмысленно. Он в зону досягаемости ракет и не должен заходить.
www.boeing.com/defense/b-1b-bomber/