Авиация в фотографиях
А тут масштабная копия НК-8?
Позанудствую. А какой двигатель на фото?
А какой двигатель на фото?
ВРД? На разработчику которого уже выделено финансирование?
И да, на этом фото опять не НК-8, а российско-французский SaM146.
Мужики. Давайте фото… все мы понимаем что идея сверхзвукового пассажирского Ту-160 бред. Или сделают его в 1 экземпляре и будут его звать Вовалет. Был по моему проект Миг-25 для 4-6 пассажиров. Даже а СССР поняли безперспективность данного действа. И таки да. У Ту-160 сверхзвук не есть крейсерский режим полета. Только краткий выход для прорыва/отрыва от врага. Самолет многорежимный.
Так же как и понятно, что никакого ПД-35 мы в ближайшие 20 лет не увидим. Они с древним и безнадежно устаревшим ПС-90 которому под 30 лет носятся как с писаной торбой.
И да, российско-французский SaM146.
И что в нем российского. По каким показателям превосходит LEAP 1A?
И что в нем российского.
Российский там холодный контур (вентилятор, бустер и их турбина)
здесь все довольно точно написано:
ru.wikipedia.org/wiki/SaM146
Тут показано проще -
синиее наше
красное французское
управление и гондола (реверс) тоже буржуйские
Давайте фото… все мы понимаем что идея сверхзвукового пассажирского Ту-160 бред.
Ну да, если не знать, что Ту-144 базируется на разработках изделия 135, а Ту-160 уходит корнями в изделие 108, шестидесятых годов, то конечно вы все можете понимать, и верить, что он это сам придумал и ляпнул так, не подумавши.
Достаточно поглядеть на B-1 и даже неспециалистам станет понятно, кто стал прототипом Ту-160
“Эскизный проект начал прорабатываться в 1975 году, при этом за основу была принята компоновка Ту-144 и нереализованный проект Ту-135. Получался однорежимный самолёт, ТТХ которого не соответствовали требованиям заказчика. В результате в КБ вспомнили об созданном ими многорежимно м Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, и на основе наработок по крылу Ту-22М было решено пересмотреть проект. Так начались работы по Ту-160М (позднее букву М убрали).”
Для СПС - сверхзвукового пассажирского самолета нужен именно однорежимный профиль полета, поэтому все заявления - это … в лужу 😃
Ну да, если не знать, что Ту-144 базируется на разработках изделия 135, а Ту-160 уходит корнями в изделие 108
На фото макет самолета и близко не похожий на ту-160. Если его надо будет ТАК переделать для использования в ГА, то стоить он будет просто космически. Ибо совершенно новый самолет. А то что наши супер современные разработки уходят корнями в 60-70 годы - это тоже понятно.
Для СПС - сверхзвукового пассажирского самолета нужен именно однорежимный профиль полета, поэтому все заявления - это … в лужу 😃
Естественно. Ту-160 это дозвуковой самолет с возможностью кратковременного выхода на сверх звук. Кстати из офф источников - дальность сверхзвукового полета для Ту-160 - 3000км. Все.
пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов. ошибаюсь?
А можно ишо Pontiac GTO на манер посадки Локхид У-2 использовать. Вполне “по-пацански” получится.😒😒
В наших CМИ по привычке хвалят преимущество в скорости Ту-160 (M=2.08) против B-1 (M=1,2) не упоминая о том, что B-1 развивает эту скорость на уровне моря и может лететь в режиме огибания местности. Обратите внимание на управляющие поверхности в районе кабины экипажа, которые гасят влияние приземной турбулентности. В таком режиме легче прорывать рубежи ПВО. А вот Ту-160 такой прочностью к скоростному напору похвастаться не может. Его сверхзвуковой полет рассчитан на большую высоту. Конечно, перодолевать ПВО там бессмысленно. Он в зону досягаемости ракет и не должен заходить.
www.boeing.com/defense/b-1b-bomber/
В наших CМИ по привычке хвалят преимущество в скорости Ту-160 (M=2.08) против B-1 (M=1,2) не упоминая о том, что B-1 развивает эту скорость на уровне моря и может лететь в режиме огибания местности. Обратите внимание на управляющие поверхности в районе кабины экипажа, которые гасят влияние приземной турбулентности. В таком режиме легче прорывать рубежи ПВО. А вот Ту-160 такой прочностью к скоростному напору похвастаться не может. Его сверхзвуковой полет рассчитан на большую высоту. Конечно, перодолевать ПВО там бессмысленно. Он в зону досягаемости ракет и не должен заходить.
И где более верное решение? Быстро выскочить в точку пуска до зоны действия ПВО и свалить из зоны пуска или тупо на сверх звуке прорывать эту самую ПВО без малейшего шанса выйти целым?
Я думаю для бомбера все плохо. Теперь он не более чем грузовик для подвоза дальнобойного оружия.
Бомбы только с большой высоты против душманов, вооруженных не более чем ПЗРК.
www.airwar.ru/history/locwar/afgan/da/ada.html
А мне интересно, с чего журналисты взяли, что будут именно переделывать Ту 160? В высказывании Путина нет слова 160:
(С) глава государства сказал: «Надо сделать гражданскую версию. Ту-144. Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет».
Бомбы только с большой высоты против душманов, вооруженных не более чем ПЗРК.
Вы же прекрасно понимаете Афган и Сирия это так… проба пера. И наше счастье что Ту-160 ни разу не приходилось применять по тем целям против которых создавался.
Конечно понимаю, что будет если до этого променения дело дойдет…
А теперь скажите, зачем в наших СМИ постоянно это оружие судного дня пиарят? Торговать им все равно не получится.
Надо сделать гражданскую версию. Ту-144
Владимир! Ты сам то читаешь, что пишешь? Гражданскую версию чего?
Ты сам то читаешь, что пишешь? Гражданскую версию чего?
Ты сам то смотрел, слушал, или тебя от его вида корежит?
Речь шла про сверхзвуковой самолет, нет? С 0:28
Конструкторы подмосковного Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского завершили первый этап проектирования сверхзвукового пассажирского самолета СДС/СПС.
Конструкторы подмосковного Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского завершили первый этап проектирования сверхзвукового пассажирского самолета СДС/СПС.
Такую х@ню в гараже можно строить и продувать до бесконечности (при наличии финансирования)😃 Один фиг - прожекты и маниловщина. Может лучше довести до ума и сделать действительно хороший и конкурентоспособный самолет из ССЖ и МС-21?
Достаточно поглядеть на B-1 и даже неспециалистам станет понятно, кто стал прототипом Ту-160
Может только не специалистам
Может почитаете вот это так хотя-бы по диагонали или через строчку.
а ещё вот тут ПРОЕКТ БОМБАРДИРОВЩИКА «108» (ТУ-108)
В феврале 1956 г. в ОКБ подвели первые итоги работ по проекту «108» (Ту-108)
Обратите внимание что уже первые итоги это эдак лет на почти 20 раньше задумки Б-2 так что не известно кто у кого что подсмотрел. Разведка работала в обеих странах.
Обратите внимание что уже первые итоги это эдак лет на почти 20 раньше задумки
Про самолет Можайского еще не говорили 😃
Один фиг - прожекты и маниловщина. Может лучше довести до ума
Никто ничего уже доводить не собирается. В планах ОАК - Гражданские самолеты Сухого переориентировать на послепродажное обслуживание… МС-21
Таким образом правильнее было назвать фирму Гражданский самолет Сухого.
Ну не издевка ли это над именем Павла Осиповича Сухого?