Авиация в фотографиях

кошка
S_A:

А какой двигатель на фото?

ВРД? На разработчику которого уже выделено финансирование?


И да, на этом фото опять не НК-8, а российско-французский SaM146.

kirill1958

Мужики. Давайте фото… все мы понимаем что идея сверхзвукового пассажирского Ту-160 бред. Или сделают его в 1 экземпляре и будут его звать Вовалет. Был по моему проект Миг-25 для 4-6 пассажиров. Даже а СССР поняли безперспективность данного действа. И таки да. У Ту-160 сверхзвук не есть крейсерский режим полета. Только краткий выход для прорыва/отрыва от врага. Самолет многорежимный.

Так же как и понятно, что никакого ПД-35 мы в ближайшие 20 лет не увидим. Они с древним и безнадежно устаревшим ПС-90 которому под 30 лет носятся как с писаной торбой.

кошка:

И да, российско-французский SaM146.

И что в нем российского. По каким показателям превосходит LEAP 1A?

Concord
kirill1958:

И что в нем российского.

Российский там холодный контур (вентилятор, бустер и их турбина)
здесь все довольно точно написано:
ru.wikipedia.org/wiki/SaM146

Тут показано проще -
синиее наше
красное французское

управление и гондола (реверс) тоже буржуйские

кошка
kirill1958:

Давайте фото… все мы понимаем что идея сверхзвукового пассажирского Ту-160 бред.

Ну да, если не знать, что Ту-144 базируется на разработках изделия 135, а Ту-160 уходит корнями в изделие 108, шестидесятых годов, то конечно вы все можете понимать, и верить, что он это сам придумал и ляпнул так, не подумавши.

Concord

Достаточно поглядеть на B-1 и даже неспециалистам станет понятно, кто стал прототипом Ту-160

“Эскизный проект начал прорабатываться в 1975 году, при этом за основу была принята компоновка Ту-144 и нереализованный проект Ту-135. Получался однорежимный самолёт, ТТХ которого не соответствовали требованиям заказчика. В результате в КБ вспомнили об созданном ими многорежимно м Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, и на основе наработок по крылу Ту-22М было решено пересмотреть проект. Так начались работы по Ту-160М (позднее букву М убрали).”

Для СПС - сверхзвукового пассажирского самолета нужен именно однорежимный профиль полета, поэтому все заявления - это … в лужу 😃

kirill1958
кошка:

Ну да, если не знать, что Ту-144 базируется на разработках изделия 135, а Ту-160 уходит корнями в изделие 108

На фото макет самолета и близко не похожий на ту-160. Если его надо будет ТАК переделать для использования в ГА, то стоить он будет просто космически. Ибо совершенно новый самолет. А то что наши супер современные разработки уходят корнями в 60-70 годы - это тоже понятно.

Concord:

Для СПС - сверхзвукового пассажирского самолета нужен именно однорежимный профиль полета, поэтому все заявления - это … в лужу 😃

Естественно. Ту-160 это дозвуковой самолет с возможностью кратковременного выхода на сверх звук. Кстати из офф источников - дальность сверхзвукового полета для Ту-160 - 3000км. Все.

pv11
Bob=:

пмсм вместо кивающей морды давно уже можно делать камеры снизу + мониторы у пилотов. ошибаюсь?

А можно ишо Pontiac GTO на манер посадки Локхид У-2 использовать. Вполне “по-пацански” получится.😒😒

Concord

В наших CМИ по привычке хвалят преимущество в скорости Ту-160 (M=2.08) против B-1 (M=1,2) не упоминая о том, что B-1 развивает эту скорость на уровне моря и может лететь в режиме огибания местности. Обратите внимание на управляющие поверхности в районе кабины экипажа, которые гасят влияние приземной турбулентности. В таком режиме легче прорывать рубежи ПВО. А вот Ту-160 такой прочностью к скоростному напору похвастаться не может. Его сверхзвуковой полет рассчитан на большую высоту. Конечно, перодолевать ПВО там бессмысленно. Он в зону досягаемости ракет и не должен заходить.
www.boeing.com/defense/b-1b-bomber/

AkimovichN
Concord:

В наших CМИ по привычке хвалят преимущество в скорости Ту-160 (M=2.08) против B-1 (M=1,2) не упоминая о том, что B-1 развивает эту скорость на уровне моря и может лететь в режиме огибания местности. Обратите внимание на управляющие поверхности в районе кабины экипажа, которые гасят влияние приземной турбулентности. В таком режиме легче прорывать рубежи ПВО. А вот Ту-160 такой прочностью к скоростному напору похвастаться не может. Его сверхзвуковой полет рассчитан на большую высоту. Конечно, перодолевать ПВО там бессмысленно. Он в зону досягаемости ракет и не должен заходить.

И где более верное решение? Быстро выскочить в точку пуска до зоны действия ПВО и свалить из зоны пуска или тупо на сверх звуке прорывать эту самую ПВО без малейшего шанса выйти целым?

Concord

Я думаю для бомбера все плохо. Теперь он не более чем грузовик для подвоза дальнобойного оружия.
Бомбы только с большой высоты против душманов, вооруженных не более чем ПЗРК.
www.airwar.ru/history/locwar/afgan/da/ada.html

кошка

А мне интересно, с чего журналисты взяли, что будут именно переделывать Ту 160? В высказывании Путина нет слова 160:

(С) глава государства сказал: «Надо сделать гражданскую версию. Ту-144. Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет».

AkimovichN
Concord:

Бомбы только с большой высоты против душманов, вооруженных не более чем ПЗРК.

Вы же прекрасно понимаете Афган и Сирия это так… проба пера. И наше счастье что Ту-160 ни разу не приходилось применять по тем целям против которых создавался.

Concord

Конечно понимаю, что будет если до этого променения дело дойдет…
А теперь скажите, зачем в наших СМИ постоянно это оружие судного дня пиарят? Торговать им все равно не получится.

кошка:

Надо сделать гражданскую версию. Ту-144

Владимир! Ты сам то читаешь, что пишешь? Гражданскую версию чего?

AkimovichN
Concord:

А теперь скажите, зачем в наших СМИ постоянно это оружие судного дня пиарят?

Наши СМИ поучились бы у тех же американцев как надо пиарить свое оружие! Пусть лучше журналисты авторучками фехтуют чем военные ракетами!

Пилот-оператор.

кошка
Concord:

Ты сам то читаешь, что пишешь? Гражданскую версию чего?

Ты сам то смотрел, слушал, или тебя от его вида корежит?

Речь шла про сверхзвуковой самолет, нет? С 0:28

www.youtube.com/watch?v=9J16GMyRsXQ&t=27s

Алекс_Ю

Конструкторы подмосковного Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского завершили первый этап проектирования сверхзвукового пассажирского самолета СДС/СПС.

S_A
Алекс_Ю:

Конструкторы подмосковного Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского завершили первый этап проектирования сверхзвукового пассажирского самолета СДС/СПС.

Такую х@ню в гараже можно строить и продувать до бесконечности (при наличии финансирования)😃 Один фиг - прожекты и маниловщина. Может лучше довести до ума и сделать действительно хороший и конкурентоспособный самолет из ССЖ и МС-21?

Кузя
Concord:

Достаточно поглядеть на B-1 и даже неспециалистам станет понятно, кто стал прототипом Ту-160

Может только не специалистам
Может почитаете вот это так хотя-бы по диагонали или через строчку.
а ещё вот тут ПРОЕКТ БОМБАРДИРОВЩИКА «108» (ТУ-108)

В феврале 1956 г. в ОКБ подвели первые итоги работ по проекту «108» (Ту-108)

Обратите внимание что уже первые итоги это эдак лет на почти 20 раньше задумки Б-2 так что не известно кто у кого что подсмотрел. Разведка работала в обеих странах.

Concord
Кузя:

Обратите внимание что уже первые итоги это эдак лет на почти 20 раньше задумки

Про самолет Можайского еще не говорили 😃

S_A:

Один фиг - прожекты и маниловщина. Может лучше довести до ума

Никто ничего уже доводить не собирается. В планах ОАК - Гражданские самолеты Сухого переориентировать на послепродажное обслуживание… МС-21
Таким образом правильнее было назвать фирму Гражданский самолет Сухого.
Ну не издевка ли это над именем Павла Осиповича Сухого?

Concord

Статья с говорящим названием:
“Русская смерть
Зачем Россия возрождает сверхзвуковой ракетоносец Ту-160”
lenta.ru/articles/2018/01/30/blackjack/

Бред в каждой строке (он же в головах министров)