Авиация в фотографиях

Кузя

Редкие кадры не менее редкого самолёта НИАИ-1(Фанера-2) Из фильма “Семеро смелых”

SERGY

Вот это дыра, как будто снарядом влепили. А еще говорят, что попадание молнии в самолет, это ничего страшного!
P.S. Хотя все зависит от силы и типа разряда.

Кузя
SERGY:

Хотя все зависит от силы и типа разряда.

Или снаряда ))))))))))))

Concord

Новый перл от наших чиновников или кто подставляет ВВП…

Владимир Путин поручил сократить срок эксплуатации пассажирских вертолетов
www.aex.ru/news/2018/2/19/181484/
особенно хороши комментарии 😃

HS125
SERGY:

Вот это дыра, как будто снарядом влепили. А еще говорят, что попадание молнии в самолет, это ничего страшного!

Это техникам класс. Входное отверстие не так долго искать. Хуже если выходное диаметром 2-3 мм. Это нужно весь самоль обползать. Если входное тоже маленькое то сами понимаете.

Механические повреждения не так страшны. Хуже если у Вас половина электроники выгорит. Ни связи ни приборов и слепой полет. Отказ указателя скорости на таком фоне это просто цветочки.

Palar

Июль 2013. (фото увеличиваются)

Ретро. Август 2012.

Concord
Palar:

Ретро. Август 2012.

Замечательный был праздник русской авиации - 100 лет
Такого количества раритетов и реплик в воздухе мы вряд ли когда еще увидим.

Алекс_Ю

В.В. Шевченко

Истребители ИС-1; 2; 4 авиару.рф/aviamuseum/…/istrebitel-is-1-2/



В январе 1941 г. был готов второй самолет ИС-2 с убирающимся в полете нижним крылом и более мощным мотором М-88 в 950 л.с. Максимальная скорость (расчетная) достигла 600 км/ч.

В 1941 г. был разработан проект истребителя ИС-4 с двигателем М-120 и М71Ф. Он имел трехколесное шасси с применением носовой стойки. Переднее колесо располагалось под двигателем и убиралось назад. Кабина со сдвижным фонарем была каплевидной формы. Расчетная максимальная скорость истребителя составляла 720 км/ч.

Zont
Алекс_Ю:

В 1941 г. был разработан проект истребителя ИС-4 с двигателем М-120 и М71Ф. Он имел трехколесное шасси с применением носовой стойки. Переднее колесо располагалось под двигателем и убиралось назад. Кабина со сдвижным фонарем была каплевидной формы. Расчетная максимальная скорость истребителя составляла 720 км/ч.

Что же там пилот видел? Мне кажется обзор очень плохой… или как?
(ну или должен был видеть, если проект остался на бумаге)

ДедЮз
Алекс_Ю:

В.В. Шевченко

Все было готово для строительства копии с “Веброй-91”, да обстоятельства изменились. Очень достойные для моделирования ЛА!

Алекс_Ю
ДедЮз:

Очень достойные для моделирования ЛА!

Я бы даже сказал, что такая копия сделала бы полный фурор 😃

Алекс_Ю
Bob=:

Истребитель Складной Один. ИС-1

Вах…надо делать полный F4C и за бугор на призовые места:)

ДедЮз
Алекс_Ю:

Вах…надо делать полный F4C и за бугор на призовые места

интересовался, в конце 60-ых через музей Жуковского. Оказалось, оригинальные чертежи только в Германии (тогда ГДР) можно найти. Через журнал “Модельбау унд бастен” и откопал.