Авиация в фотографиях
Это вопрос не ко мне, а к Кузе, SAN.
Спасибки тут раздают не за фото, а за то, против кого дружим 😃
Вот SAN и dmitryu поблагодарили… наверно, немецкую ПВО.
И чо сразу немецкую, ипонцы тоже “благодарные” люди.😃
Вон даже на испытание идренной бомбы на своей территории “напросились”.
Не совсем корректный пример - винты не стоят, а съёмка ведётся с самолёта в том же строю, относительно которого перемещение незначительно. А задний фон вообще в нескольких километрах - какой тут смаз?
Можно, конечно, сказать, что оба двигателя 88-го заклинило… но оказаться в такой момент в такой точке и сделать такой кадр - это примерно как фотографировать несущийся в тебя неуправляемый грузовик, едва ли мысли будут про фото 😉
Иван Шагин
1944 год
Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 врезается в землю.
“Когда я, писатель, думаю о профессии фотокорреспондентов на войне, я думаю о том, как трудна эта профессия. Мы можем написать потом, нам не обязательно писать тогда. Мы можем что-то занести в свой блокнот, два-три слова, а потом развернуть из этого всю картину, потому что работает наша память. Они не могут снять потом. Они могут снять только тогда, в тот момент, вот тот танк, который идет на них, и ту атаку, которую они видят. И то бедствие, которому они стали свидетелями. Аппарат не запоминает, аппарат снимает. Их память — это их снимки. То, что осталось на пленке, и есть их память о войне.” Константин Симонов
Вот SAN и dmitryu поблагодарили… наверно, немецкую ПВО.
Самое время шлангом прикинуться и не понимать про что фото 😁
Специалист, однако - знает как стрелки переводить
BF.109 врезается в землю.
Я подумал сначала, что в воду
Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 врезается в землю.
Кстати, хорошее пособие для рассуждений о крупности осколков при падении самолёта. 😒
Можно, конечно, критиковать военных корреспондентов, особенно если над тобой небо чистое…
Что касается фото с Ю-88, то это типичный пример отказа левого двигателя, при этом самолет старается заваливаться также влево, вследствие разворачиваемого момента от правого, еще работающего двигателя.
На фото видно, что на левом крыле опущен элерон - летчик пытается парировать левый крен.
«Динамику» военкоры снимали на камеру.
но оказаться в такой момент в такой точке и сделать такой кадр
Насколько я понимаю, снимали на киноплёнку, а потом фотки делали. Которые более эффектны. Так что, почему бы и нет.
Иван Шагин
1944 год
Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 врезается в землю.
Вы хотя бы комментарии почитайте. Как дети - честное слово
Вот лейтмотив здешней дискуссии
“А и пусть монтаж.Зато приятно.”
waralbum.ru/40/
Вот на мой взгляд интересное фото:
Доклад командира подлодки «К-21» Н.А. Лунина о результатах торпедирования «Тирпица»
waralbum.ru/328221/
Но реальное потопление Тирпица на счету ВВС Великобритании:
“«Операция Paravane» (англ. Параван) была предпринята Королевскими Воздушными Силами Великобритании 15 сентября с аэродрома Ягодник под Архангельском. Самолёты Avro Lancaster были вооружены 5,5-тонными бомбами Tallboy и экспериментальными 500-фунтовыми (227-кг) подводными «ходячими» (самотранспортирующимися) минами. Несмотря на дымовую завесу, поставленную для защиты «Тирпица», одна из бомб всё-таки попала в нос корабля, нанеся повреждения, сделавшие его практически немореходным.”
…
“Но в следующий раз, 12 ноября, во время «операции Catechism» (англ. Катехизис) над «Тирпицем» не было ни дымовой завесы, ни облаков. В корабль попали три бомбы Tallboy: одна отскочила от башенной брони, но две других пробили броню и проделали примерно 200-футовую (приблизительно 60 м) дыру в его левом борту, вызвав также пожар и последующий взрыв в пороховом погребе башни «С», причём взрыв оторвал её. В итоге «Тирпиц» завалился на борт, а затем перевернулся и примерно через 10 минут после атаки затонул к западу от Тромсё, в бухте Хокёйботн, унеся с собой на дно более 950 человек из находившихся на борту примерно 1700.”
ru.wikipedia.org/wiki/Tirpitz_(1939)
Не всегда, видимо, успевают подпорки поставить.
Угол падения F-16 еще бы покруче, соответственно брызг по более и получилась бы та же копия падения Ме-109, ну или полукопия
Да, еще ретушь сюда …
Все гораздо прозаичнее
Самолет выкатился с ВПП
masterok.livejournal.com/489329.html
Я же говорю, угол покруче нужен для полного сравнения batona.net/5213-ekstremalnaya-posadka-samoleta-f-1…
Менее прозаично, совсем недавно.
Подпорок тоже не видно
Ещё один коллаж )))))))))))))))
Это тоже наверное “коллаж” ))))))))))))))
ВВС США продлят срок службы многоцелевых истребителей F-16 до 2050 года
Итого планируется 70 лет в эксплуатации!
www.aex.ru/news/2018/5/11/184208/
Помнится, в СССР в начале 80-х, под давлением мотористов, главенствующей концепцией стало создание 2-х двигательных истребителей. Время показало, что однодвигательные более востребованы, т.к. менее затратны.
Время показало, что однодвигательные более востребованы, т.к. менее затратны.
Опять мимо.
Откуда вы знаете что менее затратны?
2 двигателя дают больше возможностей и увеличивают надёжность.
Стоимость одного двигателя и двух которые в сумме дают такую же тягу не сильно отличается.
F-16 это сравнительно лёгкий самолёт и сравнивать его с нашими СУ и МиГами это как сравнивать запор с волгой.
F-15 по ЛТХ близок к МиГам так у него 2 двигателя.
Наверное не с проста как максимальная масса заваливает за 22 тонны самолёты начинают делать двухмоторными.
Время показало, что однодвигательные более востребованы, т.к. менее затратны.
Опять мимо.
Откуда вы знаете что менее затратны?
2 двигателя дают больше возможностей и увеличивают надёжность.
Стоимость одного двигателя и двух которые в сумме дают такую же тягу не сильно отличается.
F-16 это сравнительно лёгкий самолёт и сравнивать его с нашими СУ и МиГами это как сравнивать запор с волгой.
F-15 по ЛТХ близок к МиГам так у него 2 двигателя.
Наверное не с проста как максимальная масса заваливает за 22 тонны самолёты начинают делать двухмоторными.
Это МиГ-25
Помнится, в СССР в начале 80-х, под давлением мотористов, главенствующей концепцией стало создание 2-х двигательных истребителей. Время показало, что однодвигательные более востребованы, т.к. менее затратны.
А я почему-то думал, что количество двигателей зависит от разработанной концепции истребителя, например, лёгкий истребитель или истребитель - перехватчик. Оказывается двигателисты давно воду мутят.
Статья старая, но доступная - о концепции www.airbase.ru/hangar/…/lfi_from_other_side/
Кстати о МИГ-25. Накидайте концепцию такого однодвигательного истребителя.
…директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации “Ростех” Виктор Кланов… заявлял, что Индонезия может поставить каучук, пальмовое масло и другие товары традиционного экспорта.
Комментарии к еще одной статье на эту тему, в том числе со ссылкой на Интерфакс, о продаже СУ-35 Индонезии newsland.com/community/7904/content/…/6212679
в кредит… за пальмовое масло
Вот всё вам лиш-бы обгадить
Ещё тема называется
Авиация в фотографиях
может поставить каучук
Какбы натуральный каучук думаю у нас найдётся куда применить )))))))))