Авиация в фотографиях

Кузя

Хорошая модель однако!
Если не секрет кто делал?

ДедЮз
Кузя:

Хорошая модель однако!
Если не секрет кто делал?

Cтроил Чубатов, но у Югова, была лучше!

Кузя
ДедЮз:

Югова, была лучше!

Это не существенно.
Интересна именно эта модель

ДедЮз
Кузя:

Это не существенно.
Интересна именно эта модель

Смотря в чем видеть “существенность”. Я имел ввиду детализацию и копийность вплоть до действующего ВИШ и маркировки протекторов колес. Югов копировал тушинского аэроклуба борт “19”.

Андрей_Зазулин
ДедЮз:

Югов копировал тушинского аэроклуба борт “19”.

Ну откуда Вы это знаете -то ? Вы что , в МАКе работали ?

ДедЮз
Андрей_Зазулин:

Ну откуда Вы это знаете -то ? Вы что , в МАКе работали ?

Можно спросить у Югова, откуда я знаю.

Concord
Concord:

Итак штурмовик с треугольным крылом и 4-я дополнительными подъемными двигателями…

Теперь эта машина стоит в Монино

Эта старая конструкторская уловка - объявлять концептуально новый самолет лишь модификацией старого (Су-15)
Это повлекло за собой сохранение компоновки фюзеляжа и типа крыла, сказалось и влияние английского опытного самолета TSR-2
“Поскольку Т6-1 начал летать, было принято решение показать его на воздушном параде в Домодедово. Однако, во время генеральной репетиции сорвало створку фонаря кабины летчика, и П. В. Дементьев снял самолет с показа. Но весь парад был расписан не только по минутам, но и секундам, включая дикторский текст о пролете нового самолета-штурмовика, пилотируемого В. Ильюшиным. Изменить что-либо не представлялось возможным. Министр приказал искать выход. На совещании у Сухого кто-то из нас (то ли В. Ильюшин, то ли я) предложил покрасить обычный Су-15 в черный цвет и пролететь на нем на предельно малой высоте. П. О. это предложение поддержал. И вот в назначенный день и час “новый советский штурмовик” промелькнул черной тенью перед трибунами.”
Этого эпизода вы не найдете в кинохронике, но машины с подъемными двигателями и с крылом изменяемой геометрии увидеть можно (см. с 43 мин).
Мне довелось смотреть этот парад по телевизору (был тогда в первом классе 😃) и запомнил я именно МиГ-23 и вертикалку Яковлева.

Кузя
ДедЮз:

Смотря в чем видеть “существенность”

Вопрос был:

кто делал эту модель

По этому все остальные рассказки не существенны и мне как задавшему вопрос по барабану.

AsMan
Concord:

Мне довелось смотреть этот парад по телевизору (был тогда в первом классе )

Интересная киношка. Прикололи десантные самоходные пушки. И у меня была такая картонная панамка, от куда хз, нарно с олимпиады.

Concord

“В 1967 г. П. О. направил меня на выставку авиационной техники в Ле Бурже. Там на стенде фирмы “Месье” я увидел макет очень оригинальной стойки, которая обеспечивала равномерное нагружение колес шасси и позволяла уложить колеса именно в отведенное им при компоновке место (впоследствии эта стойка была применена на англо-французком самолете “Ягуар”). Я буквально влюбился в эту схему, и, вернувшись из Парижа, стал уговаривать П. О. внедрить ее на самолете Т-6. Вполне естественно, что новшество встретило страшное сопротивление со стороны начальника отдела шасси А. Э. Баумгартэ. Сразу нашелся у него и повод для неприятия - появление дополнительных шарниров. Баумгартэ и я, как говорится, встали друг против друга “насмерть”. Дело доходило до того, что на совещаниях у П. О. мы уединялись у окна кабинета и шепотом материли друг друга. К счастью, у меня в отделе шасси нашелся и союзник - ведущий конструктор В. Шифрин, который сумел преодолеть сопротивление своего начальника. В итоге схема была принята, реализована на самолете Т6-2 и полностью себя оправдала. Я до сих пор считаю, что лучшей компоновки шасси в мире пока не существует.”

Кузя

Пускай сносят всё что касается их авиации

Concord

“Как уже упоминалось, в 1967 г. в Ле Бурже проходила международная авиационная выставка, куда я был отправлен в командировку для изучения, прежде всего, конструкции самолета F-111. Машина находилась за ограждением, внутри которого несли охрану три сотрудника военной полиции США (МР). В первый день я фотографировал F-111 издалека. Но меня интересовали прежде всего детали: конструкция воздухозаборника и сопла, подвеска горизонтального оперения, количество и размер эксплутационных люков и т. д. Поэтому на второй день я набрался храбрости, чтобы фотографировать машину уже вблизи. На третий день я уже обнаглел до того, что стал снимать самолет “в упор”, сопровождая каждый кадр подробным комментарием в записной книжке. Мое пристальное внимание к F-111 не осталось незамеченным: на четвертый день, как только я приготовился к съемке, внезапно двое из охраны самолета начали фотографировать с обеих сторон уже меня. Вот так я в первый раз “засветился”. К F-111 я, разумеется, уже не подходил. Впрочем, это было и не нужно. За первые три дня мне удалось сделать более сотни уникальных подетальных кадров, которые потом очень помогли нам при создании самолета Су-24.”

Алекс_Ю
Concord:

"В 1967 г. П. О. направил меня на выставку авиационной техники в Ле Бурже.

Concord:

"Как уже упоминалось, в 1967 г. в Ле Бурже проходила международная авиационная выставка, куда я был отправлен в командировку для изучения, прежде всего, конструкции самолета F-111.

Константин, не забывайте, пожалуйста, давать ссылки на первоисточник.

Иначе, пояснения к фото, читается как от Вашего лица.😃

Кузя
Concord:

куда я был отправлен в командировку для изучения

Тогда или исправьте личные данные судя по которым вам было тогда всего 7 лет.
Или признайтесь что это или чья-то рас сказка или опять, что то жёлтенькое.
ЗЫ

ЭТО НЕ МЫ ДЕЛАЕМ ОДИНАКОВЫЕ САМОЛЁТЫ,
ЭТО ВОЗДУХ ИХ ДЕЛАЕТ ОДИНАКОВЫМИ

(С) ТУПОЛЕВ

Concord
Алекс_Ю:

Иначе, пояснения к фото, читается как от Вашего лица.

Я дал ссылку на книгу О. Самойловича в начале темы Су-24
rcopen.com/forum/f6/topic30491/4392

На кавычки вы внимания не обращаете или я, по вышему, цитирую самого себя 😃

Ирбиус

Приводится же в кавычках, и присоединюсь к вопрошающим: источник очень хочется почитать!

А ссылку? 😃)) на воспоминания? 😃))

Palar
Кузя:

Или признайтесь что это или чья-то рас сказка

Константин текст выделяет в кавычки, значит не от первого лица. Источник им был указан выше.
Обычная практика, когда на авиа салонах детально фотографируют интересные узлы. Сам этим занимался.

СУ 57 с ПТБ.

К этой фотографии так и напрашивается комментарий - “Вам шашечки, или ехать.”
Надпись “Яндекс такси” на ПТБ смотрелась бы классно.