Авиация в фотографиях
Хорошая модель однако!
Если не секрет кто делал?
Хорошая модель однако!
Если не секрет кто делал?
Cтроил Чубатов, но у Югова, была лучше!
Югова, была лучше!
Это не существенно.
Интересна именно эта модель
Это не существенно.
Интересна именно эта модель
Смотря в чем видеть “существенность”. Я имел ввиду детализацию и копийность вплоть до действующего ВИШ и маркировки протекторов колес. Югов копировал тушинского аэроклуба борт “19”.
Югов копировал тушинского аэроклуба борт “19”.
Ну откуда Вы это знаете -то ? Вы что , в МАКе работали ?
Если не секрет кто делал?
Чемпионат мира Швеция 2006
Призер чемпионата мира Вячеслав Чубатов - Россия, г. Магнитогорск chel-portal.ru/…/Chubatov_Vyacheslav_Veniaminovich
Ну откуда Вы это знаете -то ? Вы что , в МАКе работали ?
Можно спросить у Югова, откуда я знаю.
Итак штурмовик с треугольным крылом и 4-я дополнительными подъемными двигателями…
Теперь эта машина стоит в Монино
Эта старая конструкторская уловка - объявлять концептуально новый самолет лишь модификацией старого (Су-15)
Это повлекло за собой сохранение компоновки фюзеляжа и типа крыла, сказалось и влияние английского опытного самолета TSR-2
“Поскольку Т6-1 начал летать, было принято решение показать его на воздушном параде в Домодедово. Однако, во время генеральной репетиции сорвало створку фонаря кабины летчика, и П. В. Дементьев снял самолет с показа. Но весь парад был расписан не только по минутам, но и секундам, включая дикторский текст о пролете нового самолета-штурмовика, пилотируемого В. Ильюшиным. Изменить что-либо не представлялось возможным. Министр приказал искать выход. На совещании у Сухого кто-то из нас (то ли В. Ильюшин, то ли я) предложил покрасить обычный Су-15 в черный цвет и пролететь на нем на предельно малой высоте. П. О. это предложение поддержал. И вот в назначенный день и час “новый советский штурмовик” промелькнул черной тенью перед трибунами.”
Этого эпизода вы не найдете в кинохронике, но машины с подъемными двигателями и с крылом изменяемой геометрии увидеть можно (см. с 43 мин).
Мне довелось смотреть этот парад по телевизору (был тогда в первом классе 😃) и запомнил я именно МиГ-23 и вертикалку Яковлева.
Смотря в чем видеть “существенность”
Вопрос был:
кто делал эту модель
По этому все остальные рассказки не существенны и мне как задавшему вопрос по барабану.
Мне довелось смотреть этот парад по телевизору (был тогда в первом классе )
Интересная киношка. Прикололи десантные самоходные пушки. И у меня была такая картонная панамка, от куда хз, нарно с олимпиады.
“В 1967 г. П. О. направил меня на выставку авиационной техники в Ле Бурже. Там на стенде фирмы “Месье” я увидел макет очень оригинальной стойки, которая обеспечивала равномерное нагружение колес шасси и позволяла уложить колеса именно в отведенное им при компоновке место (впоследствии эта стойка была применена на англо-французком самолете “Ягуар”). Я буквально влюбился в эту схему, и, вернувшись из Парижа, стал уговаривать П. О. внедрить ее на самолете Т-6. Вполне естественно, что новшество встретило страшное сопротивление со стороны начальника отдела шасси А. Э. Баумгартэ. Сразу нашелся у него и повод для неприятия - появление дополнительных шарниров. Баумгартэ и я, как говорится, встали друг против друга “насмерть”. Дело доходило до того, что на совещаниях у П. О. мы уединялись у окна кабинета и шепотом материли друг друга. К счастью, у меня в отделе шасси нашелся и союзник - ведущий конструктор В. Шифрин, который сумел преодолеть сопротивление своего начальника. В итоге схема была принята, реализована на самолете Т6-2 и полностью себя оправдала. Я до сих пор считаю, что лучшей компоновки шасси в мире пока не существует.”
Лесенка
Пускай сносят всё что касается их авиации
Интересный самолет Boulton Paul Defiant, ссылки
airwar.ru/enc/fww2/defiant.html
wwiivehicles.com/…/boulton-paul-defiant-fighter.as…
aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft21018.htm
www.youtube.com/watch?v=IStibeSPyZU
“Как уже упоминалось, в 1967 г. в Ле Бурже проходила международная авиационная выставка, куда я был отправлен в командировку для изучения, прежде всего, конструкции самолета F-111. Машина находилась за ограждением, внутри которого несли охрану три сотрудника военной полиции США (МР). В первый день я фотографировал F-111 издалека. Но меня интересовали прежде всего детали: конструкция воздухозаборника и сопла, подвеска горизонтального оперения, количество и размер эксплутационных люков и т. д. Поэтому на второй день я набрался храбрости, чтобы фотографировать машину уже вблизи. На третий день я уже обнаглел до того, что стал снимать самолет “в упор”, сопровождая каждый кадр подробным комментарием в записной книжке. Мое пристальное внимание к F-111 не осталось незамеченным: на четвертый день, как только я приготовился к съемке, внезапно двое из охраны самолета начали фотографировать с обеих сторон уже меня. Вот так я в первый раз “засветился”. К F-111 я, разумеется, уже не подходил. Впрочем, это было и не нужно. За первые три дня мне удалось сделать более сотни уникальных подетальных кадров, которые потом очень помогли нам при создании самолета Су-24.”
"В 1967 г. П. О. направил меня на выставку авиационной техники в Ле Бурже.
"Как уже упоминалось, в 1967 г. в Ле Бурже проходила международная авиационная выставка, куда я был отправлен в командировку для изучения, прежде всего, конструкции самолета F-111.
Константин, не забывайте, пожалуйста, давать ссылки на первоисточник.
Иначе, пояснения к фото, читается как от Вашего лица.😃
куда я был отправлен в командировку для изучения
Тогда или исправьте личные данные судя по которым вам было тогда всего 7 лет.
Или признайтесь что это или чья-то рас сказка или опять, что то жёлтенькое.
ЗЫ
ЭТО НЕ МЫ ДЕЛАЕМ ОДИНАКОВЫЕ САМОЛЁТЫ,
ЭТО ВОЗДУХ ИХ ДЕЛАЕТ ОДИНАКОВЫМИ
(С) ТУПОЛЕВ
Иначе, пояснения к фото, читается как от Вашего лица.
Я дал ссылку на книгу О. Самойловича в начале темы Су-24
rcopen.com/forum/f6/topic30491/4392
На кавычки вы внимания не обращаете или я, по вышему, цитирую самого себя 😃
Приводится же в кавычках, и присоединюсь к вопрошающим: источник очень хочется почитать!
А ссылку? 😃)) на воспоминания? 😃))