Авиация в фотографиях
Фото F-35-го не хочет копироваться, увы.
F-35 Адир: модернизированный стелс на стероидах
Американское издание National Interest опубликовало большой материал об израильской программе модернизации истребителя-бомбардировщика F-35.
Израильский F-35 Адир является единственным серьезно модифицированным вариантом этого самолета, подогнанным под специфические запросы Израиля.
Модификация истребителей четвертого поколения - Su-30 , F-15 и F-16 была обычным делом. Израиль накопил в этом деле огромный опыт - начиная с создания собственного варианта F-15I Раам, разбомбившего иракский ядерный реактор в Осирак и заканчивая последними модификациями F-16I.
Тем не менее, концерн Lockheed-Martin отказал другим участникам проекта внесение изменений в базовую модель F-35.
Израиль добился для себя исключений. Несмотря на то, что Тель-Авив не инвестирует собственных средств в программу, он быстро подписал заказ на покупку 50 истребителей F-35. Он также добился заключения выгодной сделки, по которой крылья и шлемы пилотов F-35 будут производиться в Израиле. Более того, обслуживание F-35 будет производиться в ангарах концерна Israeli Aeronautics Industries, а не на мощностях Lockheed за границей.
Израилю также позволено создать собственную систему командования, управления и контроля ( Command, Control, Communications and Computing (C4) . Израильская система C4 будет работать “поверху” операционной системы F-35. Одним из главных преимуществ нового истребителя является его способность “впитывать” самые разнообразные данные с помощью своих сенсоров и от дружественных сил на земле… С точки зрения израильтян, речь идет о важном факторе, позволяющем мониторить позиции и передвижения вражеских ракетных комплексов, ракет и систем ПРО.
На самолете также установят израильскую авионику и системы подавления электронных сигналов. Израильтяне ждут, что противник в течение 5-10 лет сможет развить возможности обнаружения самолетов пятого поколения. Но концерны Elbit и Israeli Aerospace Industries являются лидерами в создании “глушащих подвесных устройств”. Контейнеры с такими устройствами, предположительно, можно будет устанавливать в отверстия в нижней части фюзеляжа F-35I.
Израиль также создал два вида внешних подвесных топливных баков для F-35I. Первый, емкостью 1060 литров, создан концерном Elbit и не обладает возможностями стелс. Баки будут сбрасываться при приближении к вражескому воздушному пространству. Пилоны, держащие баки, будут сбрасываться вместе с баками, тем самым возвращая боевую машину в состояние стелс. Именно такая конфигурация, возможно, использовалась при боевом использовании израильских F-35 в Иране, о котором сообщала зарубежная пресса.
Одновременно, IAI разрабатывает баки, которые будут “обтекать” корпус и не изменят его аэродинамики и возможностей стелс.
Израиль стал первой страной в мире, которая применяла F-35 в реальных боевых действиях. По сообщениям в зарубежной прессе, в мае 2018 года F-35 разбомбили иранские центры и позиции в ас-Сафира в северной Сирии. Иранцы были шокированы тем, что средства ПВО и ПРо не обнаружили подлета вражеских самолетов - бомбардировка застала их врасплох.
Достаточно свежая новость.
RF-12000 Ту-134УБ-Л ВМФ России. Облет после ремонта на Минском АРЗ.
RF-12041 Ту-134A-4. “Черная Жемчужина” ВМФ России. Облет после ремонта.
Предварительная пробежка по полосе, затем взлет и часовой полет после ремонта на Минском АРЗ. Самолет предназначен для обучения курсантов полетам на бомбардировщиках Ту-22М3 и Ту-160.
Прикольный аппарат.
Замечательный самолет Кондратьева СМ-92 “Финист”
России оказался не нужен и будет выпускаться в Чехии
www.orbisavia.cz/ru/sm-92te-praga
Вот из за наличия таких фантазеров, растрачивающих ресурсы накануне войны на подобные авантюрные проекты и были проведены всякие репрессии среди конструкторов. Правда к таким же фантазерам отнесли и ГИРДовцев…
Вот из за наличия таких фантазеров, растрачивающих ресурсы накануне войны на подобные авантюрные проекты и были проведены всякие репрессии среди конструкторов. Правда к таким же фантазерам отнесли и ГИРДовцев…
Языком можно и горы ворочить, а опыт приобретенный такой ценой никуда не исчез и эксплуатируется по сей день. Калининские самолеты летали и успешно. Если бы ему хватило смелости Сикорского, избежал бы казни фашистской.
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
www.facebook.com/photo.php?fbid=1481725565297835&s…
Сомнительно что какой либо опыт, приобретенный на К-7 использовался при создании Мрии. Если это имеется в виду опыт рассчета и постройки крупных цельнометаллических самолетов то этот опыт в стране скорее к ТБ-1 и ТБ-3 относится.
А это “летающий линкор” К-7 как и бесхвостка К-12 явились тупиковым направлением по всем пунктам. Вот про пассажирские самолеты Калинина никаких вопросов нет - достойные машины своего времени.
И боюсь в 30е годы пойти по пути Сикорского для советкого человека уже не представлялось возможным. Лавочка захлопнулась и смелость уже ничего не решала. Да и не уверен я что у него получилось бы выжить и развиться в эмиграции по пути Сикорского. Сикорский был человеком еще той до революционной эпохи и мог выжить на западе а вот Калинин был уже человек совесткий к тяготам капитализма не готовый…
Ан-225 и К-7 случайно оказались рядом. Однако, косвенная связь между ними есть. Олег Константинович читая лекции приводил примеры решения некоторых задач компоновок и прочности ссылаясь на работы Калинина. И никакой опыт бесполезным не остался. На Константина Алексеевича молились старые работники нашего завода даже в 60-ые годы. А вот слова академика Артоболевского “Вот были два великих авиаконструктора — Игорь Сикорский и Константин Калинин. Первого Америка похоронила как национального героя, а второго у нас никто не знает. Его на вершине славы загубили молодым у себя дома”.
Какой же он страшный получился, этот Голиаф!
… Если бы ему хватило смелости Сикорского, избежал бы казни фашистской…
не согласен с вашей точкой зрения.
не согласен с вашей точкой зрения.
выскажите свою
считаю неправильным подробно обсуждать это в теме “Авиация в фотографиях”
а а уж походя оскорблять Родину (пусть для вас и бывшую) - подло и мерзко.
Наверно за “тупиковую ветвь” (шпионаж) - его и расстреляли…
“На первой странице расстрельного списка с упоминанием Калинина от 12 сентября 1938 стоят подписи Сталина, Молотова и Жданов”
Когда Туполев строил свой “Максим Горький” он тоже был на “тупиковой ветви”, но ему посчастливилось выжить…
а уж походя оскорблять Родину (пусть для вас и бывшую) - подло и мерзко
Верно сказано, но ведь речь шла всего лишь о фашистах. А отождествляете их с Родиной вы. Браво!