Авиация в фотографиях
Вчера, 28.04.19, ушел из жизни Генрих Васильевич Новожилов.
Царствие Небесное Генриху Васильевичу! Говорят, умереть на Пасху огромная честь! Он заслужил…
…Инженер-испытатель Базилевский…
Как бы, надо слегка “поделить” на… 😃
Правда он и сам признает, что в проблемах РТК, как СД-шник, не очень разбирается.
Интересней 3-я часть, где достаточно объективно описывается масштаб работ.
Кто в свое время смотрел фильм “Авиатор” думаю будет интересно. Реплика гоночного самолета Хьюз H-1 1935 г. в воздухе.
Америка России подвозила самолёт. 😃
Сикорский С-XII на грузовике Garford-D, 1915г.
Пассажирский самолет Boeing 737 компании Miami Air, на борту которого находилось 143 человека, свалился в реку в американском штате Флорида.
vz.ru/news/2019/5/4/976153.html
А где носовой кок и локатор с антенной?
Вперед сняли его , а потом пассажиров? Терзают смутные сомнения.
Действительно выкатился: news4jax.com/…/expert-pilot-error-likely-involved-…
Так и что эксперт сказал? перелёт или тормоза не удержали?
(мой английский не успевает за разговором 😃)
перелёт или тормоза не удержали?
Ну только предположительно. Параметрический регистратор не могут достать поскольку хвост в воде. Речевой сняли. Его отправят в Вашинготонский офис НТСБ для расшифровки.
В момент посадки был ливневый дождь вызванный проходящей грозой. Соответственно могло быть все в купе - чуть повышенная скорость на глиссаде, плюс попутник внезапный на выравнивании, плюс перелет чуть чуть и далее гидроглиссирование по слою воды. Вот 9000 футов и не хватило.
Почти как в Сочи с Ютами.
Странно все таки с носовым конусом. Если его и отбило при сходе в воду, то почему антенны локатора не видно. Ее вроде не должно было достать.
Ее вроде не должно было достать.
А там сетки ограждения перед рекой нет?
Сколько там метров от земли до носа?
=======================================
Ну вот, теперь унас.
В Шереметьво сел суперджет с загоревшимся двигателем.
Полсамолёта сгорело, остальное вроде потушили.
Пока в новостях упоминают о десятке пострадавших, про погибших (тьфу*3) пока данных нет
www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=No_OYvnMkR…
В новостях на съёмках видно как народ шустро по надувному трапу соскальзывает.
Сколько там метров от земли до носа?
Ну метра 2 точно. Но сетку он просто пробил бы. Его бы помяло но он остался. Он гораздо прочнее. Отбить больше боковым ударом можно. Тогда замки срежет вывернет.
Ну только предположительно. Параметрический регистратор не могут достать поскольку хвост в воде. Речевой сняли. Его отправят в Вашинготонский офис НТСБ для расшифровки.
Наоборот, параметрический сняли и отправили на расшифровку, а речевой под водой.
Пока в новостях упоминают о десятке пострадавших, про погибших (тьфу*3) пока данных нет
К сожалению 13 погибших двое из них дети
И скорее всего это еще не окончательные цифры, в 23:40 мск следственный комитет сообщил «На борту авиалайнера Москва-Мурманск находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненным данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек»
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/05/…/5ccf48c39a794715ddae5a51
по состоянию на 0:40 СКР уже подтвердил гибель сорок одного человека
По ящику в новостях услышал о причине пожара - “в борт попала молния” . Сколько помню случаев попадания молнии в самолёт , опять таки из инета , это не приводило к катастрофам.
Вот так бац и больше 4 десятков людей не стало на свете.
Друзья, тема тонкая и, наверное, нужная, но может её отдельно вытащить? Все же это не про “Авиация в фотографиях”
Опять все валят на пилотов, на их не подготовленнсть, выдели как на скорости они его держали и не дали добануться носом (погибли бы в этой ситуации) удержали, молодцы!
С этими супер джетами, что то не то, то разбиваются, то отказы, неужели корпорация Сухого делая надежные военные самолеты, не смогла сделать гражданский? Эта ситуация мне напоминает Бразильские сосиськи (мы так называем их самолеты) Ембаеры, то шасси не выйдет, то в мороз движки не запускаются, по мне так лучше наши старые ТУшки. Ембаер должен был лететь в Москву, до вечера прождали, в итоге ТУ-134 вылетел, а я перекристился. Лучше наш хоть и старый. Молния нас в полете тоже била, попала прям в двигатель (АН-24), было штормовое предупреждение, самолет сильно болтало, паники не было, нам было хреново, у одной тетки что-то стало с сердцем, стуардесса бегала по салону и искала доктора, зашли на полосу, самолет летел под 45 градусов к взлетки, садится не стал, а ушел на взлет снова, летали примерно 1,5-2 часов, потом сели в аэропорту назначения, конечно переочковали, но все закончилось нормально Наши пилоты были молодцы!