Авиация в фотографиях

А-50
Василий_Ткаченко:

…Инженер-испытатель Базилевский…

Как бы, надо слегка “поделить” на… 😃
Правда он и сам признает, что в проблемах РТК, как СД-шник, не очень разбирается.
Интересней 3-я часть, где достаточно объективно описывается масштаб работ.

А-50

Америка России подвозила самолёт. 😃
Сикорский С-XII на грузовике Garford-D, 1915г.

SAN

Пассажирский самолет Boeing 737 компании Miami Air, на борту которого находилось 143 человека, свалился в реку в американском штате Флорида.
vz.ru/news/2019/5/4/976153.html

SAN

Так и что эксперт сказал? перелёт или тормоза не удержали?

(мой английский не успевает за разговором 😃)

HS125
SAN:

перелёт или тормоза не удержали?

Ну только предположительно. Параметрический регистратор не могут достать поскольку хвост в воде. Речевой сняли. Его отправят в Вашинготонский офис НТСБ для расшифровки.

В момент посадки был ливневый дождь вызванный проходящей грозой. Соответственно могло быть все в купе - чуть повышенная скорость на глиссаде, плюс попутник внезапный на выравнивании, плюс перелет чуть чуть и далее гидроглиссирование по слою воды. Вот 9000 футов и не хватило.

Почти как в Сочи с Ютами.

Странно все таки с носовым конусом. Если его и отбило при сходе в воду, то почему антенны локатора не видно. Ее вроде не должно было достать.

SAN
HS125:

Ее вроде не должно было достать.

А там сетки ограждения перед рекой нет?
Сколько там метров от земли до носа?

=======================================

Ну вот, теперь унас.
В Шереметьво сел суперджет с загоревшимся двигателем.
Полсамолёта сгорело, остальное вроде потушили.
Пока в новостях упоминают о десятке пострадавших, про погибших (тьфу*3) пока данных нет

www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=No_OYvnMkR…

В новостях на съёмках видно как народ шустро по надувному трапу соскальзывает.

HS125
SAN:

Сколько там метров от земли до носа?

Ну метра 2 точно. Но сетку он просто пробил бы. Его бы помяло но он остался. Он гораздо прочнее. Отбить больше боковым ударом можно. Тогда замки срежет вывернет.

IgorG
HS125:

Ну только предположительно. Параметрический регистратор не могут достать поскольку хвост в воде. Речевой сняли. Его отправят в Вашинготонский офис НТСБ для расшифровки.

Наоборот, параметрический сняли и отправили на расшифровку, а речевой под водой.

vраn
SAN:

Пока в новостях упоминают о десятке пострадавших, про погибших (тьфу*3) пока данных нет

К сожалению 13 погибших двое из них дети
И скорее всего это еще не окончательные цифры, в 23:40 мск следственный комитет сообщил «На борту авиалайнера Москва-Мурманск находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненным данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек»

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/05/…/5ccf48c39a794715ddae5a51

по состоянию на 0:40 СКР уже подтвердил гибель сорок одного человека

ARNOLD_V

По ящику в новостях услышал о причине пожара - “в борт попала молния” . Сколько помню случаев попадания молнии в самолёт , опять таки из инета , это не приводило к катастрофам.
Вот так бац и больше 4 десятков людей не стало на свете.

Zont

Друзья, тема тонкая и, наверное, нужная, но может её отдельно вытащить? Все же это не про “Авиация в фотографиях”

lentyai

Опять все валят на пилотов, на их не подготовленнсть, выдели как на скорости они его держали и не дали добануться носом (погибли бы в этой ситуации) удержали, молодцы!

С этими супер джетами, что то не то, то разбиваются, то отказы, неужели корпорация Сухого делая надежные военные самолеты, не смогла сделать гражданский? Эта ситуация мне напоминает Бразильские сосиськи (мы так называем их самолеты) Ембаеры, то шасси не выйдет, то в мороз движки не запускаются, по мне так лучше наши старые ТУшки. Ембаер должен был лететь в Москву, до вечера прождали, в итоге ТУ-134 вылетел, а я перекристился. Лучше наш хоть и старый. Молния нас в полете тоже била, попала прям в двигатель (АН-24), было штормовое предупреждение, самолет сильно болтало, паники не было, нам было хреново, у одной тетки что-то стало с сердцем, стуардесса бегала по салону и искала доктора, зашли на полосу, самолет летел под 45 градусов к взлетки, садится не стал, а ушел на взлет снова, летали примерно 1,5-2 часов, потом сели в аэропорту назначения, конечно переочковали, но все закончилось нормально Наши пилоты были молодцы!

SAN
Zont:

Все же это не про “Авиация в фотографиях”

Всё сейчас в теме “сертификация Суперджета”

8 days later