Авиация в фотографиях

ARNOLD_V

По ящику в новостях услышал о причине пожара - “в борт попала молния” . Сколько помню случаев попадания молнии в самолёт , опять таки из инета , это не приводило к катастрофам.
Вот так бац и больше 4 десятков людей не стало на свете.

Zont

Друзья, тема тонкая и, наверное, нужная, но может её отдельно вытащить? Все же это не про “Авиация в фотографиях”

lentyai

Опять все валят на пилотов, на их не подготовленнсть, выдели как на скорости они его держали и не дали добануться носом (погибли бы в этой ситуации) удержали, молодцы!

С этими супер джетами, что то не то, то разбиваются, то отказы, неужели корпорация Сухого делая надежные военные самолеты, не смогла сделать гражданский? Эта ситуация мне напоминает Бразильские сосиськи (мы так называем их самолеты) Ембаеры, то шасси не выйдет, то в мороз движки не запускаются, по мне так лучше наши старые ТУшки. Ембаер должен был лететь в Москву, до вечера прождали, в итоге ТУ-134 вылетел, а я перекристился. Лучше наш хоть и старый. Молния нас в полете тоже била, попала прям в двигатель (АН-24), было штормовое предупреждение, самолет сильно болтало, паники не было, нам было хреново, у одной тетки что-то стало с сердцем, стуардесса бегала по салону и искала доктора, зашли на полосу, самолет летел под 45 градусов к взлетки, садится не стал, а ушел на взлет снова, летали примерно 1,5-2 часов, потом сели в аэропорту назначения, конечно переочковали, но все закончилось нормально Наши пилоты были молодцы!

SAN
Zont:

Все же это не про “Авиация в фотографиях”

Всё сейчас в теме “сертификация Суперджета”

8 days later
Concord

Крупнейший авиадвигатель прошел летные испытания
nplus1.ru/news/2019/05/20/ge9x
Диаметр вентилятора этого двигателя составляет 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника — 4,5 метра. Новая силовая установка может развивать тягу до 47 тонн. GE9X имеет крайне высокую степень двухконтурности — 10:1.
Один такой двигатель мог бы вертикально вверх тащить наш Суперджет 100 с разгоном… 😃

HS125
Алекс_Ю:

Последний в России пассажирский рейс Ту-134

А что 34-ка начала грузы возить? 😃

Есть компании где она еще долго пассажиров возить будет.

Так что это еще не последний рейс.😃

Алекс_Ю

Не знаю, как пассажиров, а УБЛ и Ш, полагаю еще достаточно полетают!

HS125
Алекс_Ю:

полагаю еще достаточно полетают!

Согласен. Но я имел в виду именно перевозку пассажиров коммерческой авиацией в обычном понимании обывателя, а не ведомственную авиацию (МО, Минпромторг, МЧС).

Правильнее СМИ надо было сказать “последний регулярный пассажирский рейс” (по расписанию).

Вот Вам компания: kosmos-air.com/vip Они еще долго будут возить пассажиров - выполнять пассажирские перевозки.

pv11

Мы летали таким:
clintondale.com/aircraft/tu134.shtml
Правда Hennesy приходилось пить из пластиковых стаканчиков, “засада”…😃

Но ничо пережили…😎

HS125
pv11:

Мы летали таким:

Да были такие. Но насколько мне память не изменяет это не авиакомпания. И самолет не их. После Алросы только у Космоса остались тушканы ( 3 штук).

Concord

Airbus приступил к испытаниям беспилотной модели с крылом, конструкция которого вдохновлена крылом альбатроса.
nplus1.ru/news/2019/05/24/albatross

Алекс_Ю

Тоже не отстают, причем уже на самолете…и года 4 тому назад 😃
NASA’s New Airplane Wings Can Change Shape While In Flight
Новые крылья называются Adaptive Compliant Trailing Edge (ACTE)(С)

wonderfulengineering.com/nasas-new-airplane-wings-…


И как-то так, еще на заре авиации, заднюю кромку крыла использовали…Этрих II «Таубе»

AsMan
Алекс_Ю:

заднюю кромку крыла использовали…

Как там, гоширование или гаширование?

15 days later
dima043

Скока уж этих летающих машин делали с 60х годов прошлого века. Все они плохо летают и плохо ездят. Другого увы не дано.

Alex

И что, теперь не делать? С таким подходом ничего и не поменяется. А что не дано, так вы им поясните, не в курсе видимо, дилетанты)

dima043

А подумайте Вам так ли сильно надо летающий автомобиль. Чтобы летать придется получить пилотское свидетельство а это гораздо сложнее чем права. Аппарат придется обслуживать в полном объеме в сертифицированных центрах а не как автомобиль. Хранить тоже есть проблемы. Взлет и посадка тоже только в аэропорту или зарегистрированной посадочной площадке. План полета подавать обязательно. За диспетчерское обслуживание платить обязательно. А теперь ради чего все это
Летных качеств хорошего скоростного самолета Вы не получите в лучшем случае будет как автомобиль по хорошей трассе. Дальность полета тоже меньше запаса хода по шоссе.
Влияние погоды многократно выше чем для машины
Ресурс низкий и регламенты обслуживания частые дорогие и обязательные
Оперативность ограничена необходимостью подавать план полета заранее необходимостью использовать специальные места взлета и посадки а также разными ограничениями ИВП (будут скажем учения или чемпионат по футболу и все частные пилоты будут месяц сидеть на земле).

Пока что вижу одно более менее применение для одного вида таких машинок. Это багги полноприводная с аэрошютным крылом возимым в сумке. Использовать вне дорог как вездеход для охоты или рыбалки. Непреодолимые препятствия перелетать по воздуху. Ну и конечно наплевать на законы. Если летать в глуши и изредка то необходимости подавать план например для перелета речки я не вижу.

pv11
dima043:

Оперативность ограничена необходимостью подавать план полета заранее необходимостью использовать специальные места взлета и посадки а также разными ограничениями ИВП (будут скажем учения или чемпионат по футболу и все частные пилоты будут месяц сидеть на земле).

Заставят поди “отвинтить крылушки” и сдать в “милицейский сейф”…😵😵

dima043

Нет просто уведомление не пройдет. У нас сначала в 2011 ввели уведомительный порядок ИВП в зоне G а затем фактически его отменили приравняв уведомление к заявке. Но некоторые местные требования уже за гранью маразма. Например требование хранить самолеты с пустыми баками чтобы угоньщик-террорист не смог его быстро угнать с охраняемой(!) стоянки. А то что пустой бак набирает внутри конденсат и ржавеет а резинки сохнут и трескаются это личные проблемы владельца.