Авиация в фотографиях

SAN
Алекс_Ю:

стоимостью 220 зеленых мультов

Как у них цены быстро растут!
В первых сообщениях удивлялись цене в 110 млн. долларов…

Wit
ДедЮз:

поинтересуйтесь статистикой “штопорных” аварий и причинами…

я интересовался…дело было не в бабине… а рассказы про полупустой бак - сказки… я сам выводил полставторой из штопора с баком на 1/4, вообще без проблем… яки, начиная с 18-го выходят из любого штопора на третьем витке на ура! Дедушка, давай без теории!

Андрей_Зазулин
Wit:

Дедушка, давай без теории!

Виталь , ему самому летать не нужно , он и так всё знает . И даже рассказать может - ну практически всё . Козьма Прутков про таких очень хорошо сказал .

ДедЮз
Wit:

на третьем витке на ура

МАЛАДЭЦ! И что? Высоты всем хватало? Дураков коментировать не буду, у кордовиков штопор только в бутылке…😉

SAN

На международном форуме «Армия-2019» «Калашников» представил новый высокоточный ударный беспилотный комплекс «ZALA ЛАНЦЕТ». Его испытания уже завершены.
фото не отдаёт прямую ссылку -
kalashnikov.media/…/kalashnikov-predstavil-vysokot…

Wit

к стать… творение прихожан сего почтенного форума! гордюся ребятами, молодцы! 😎

Palar
SAN:

Его испытания уже завершены.

Успешно ? Что-то крыльев многовато.

Wit
Palar:

Что-то крыльев многовато.

скажем так… для манёвренности с 15 жи достаточно 😎

SAN
Palar:

Что-то крыльев многовато.

Так 12 кило, их донести надо.
Ролики с телекамер на испытаниях по стоячим и двигающимся мишеням (до момента контакта) там же найти можно

Palar
Wit:

для манёвренности с 15 жи

SAN:

по стоячим и двигающимся мишеням

Это-то понятно. Трактор и вагонетка высокоманёвренные цели повышенной уклоняеемости, тут без 15 жо никак нельзя. Непонятно преимущество аэродинамической схемы стрекозла.

SAN

Это только разработчик может свои резоны привести.

Wit
Palar:

Непонятно преимущество аэродинамической схемы стрекозла.

скорее всего гнались за большей площадью при меньших габаритах…

А-50
Palar:

Трактор и вагонетка высокоманёвренные цели повышенной уклоняеемости, тут без 15 жо никак нельзя.

У наводимого объекта потребные перегрузки всегда больше, чем у цели. Причем, в зависимости от сочетания параметров движения обоих объектов и методов наведения, могут быть больше многократно.

Palar:

Непонятно преимущество аэродинамической схемы стрекозла.

Вообще то типовая схема для УР. Проще реализуется система управления/наведения.

ДедЮз
Wit:

скажем так… для манёвренности с 15 жи достаточно

остроумная концепция с таким гироскопом на попе…

Алекс_Ю

На макетах "ZALA ЛАНЦЕТ"почему-то не показывают рулевые поверхности