Авиация в фотографиях

Guber


Сегодня израильская авиакомпания «Эль-Аль» выводит из эксплуатации свой последний Boeing 747.
В честь этого в последнем рейсе из Рима самолет нарисовал сам себя в небе рядом с тель-авивским побережьем.
На память

А-50

Опытная ветряная энергоустановка с использованием плоскостей Як-40.
Таджикистан, 1991г.

yurbuten

На Фестивале моделистов посвящённом Дню Победы.Волгоград.Мариновка.Весна… 😉

yurbuten
yakav:

[URL=https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3376138625754206&set=a.188393557862078&type=3&eid=ARCfk_UV2CAV96IzLmVFKSNza7y2ToQQK_h9J3Is0bI3SpCa1upVV_HCNhzX-Wu7jTbLxdUxqX5Ln86b[/URL]

В переводе -

8 days later
А-50

Для любителей FPV

ДПЛА Interstate TDR
Опытный вариант, 1941г

Ударный вариант, 1944г, выпущено около 190 шт.


сохранившийся в музее экземпляр

SAN

4 декабря 2019 года насмерть разбился австралийский пилот Kelman Riches. Эта первая в истории человечества смерть на реактивном ранце/ховерборде
Пилот упал с высоты 6-9 метров на фестивале в Пуэрто-Рико в парке аттракционов. Подробностей пока нет, есть только новостные заметки на испанском.

habr.com/ru/company/jethackers/blog/478838/

Guber
Viktor1952:

Просто улыбнуться)

Какие знакомые самолетики! Сначала подумал, что двоится, потом прочитал, что Як130 имеет близнецов. )))))

pv11
Guber:

Какие знакомые самолетики! Сначала подумал, что двоится, потом прочитал, что Як130 имеет близнецов. )))))

Как минимум двух. Но как знать не “подтянулись” бы другие близнецы, как в фильме “Ширли-Мырли”…😆
igor113.livejournal.com/53057.html

dima043
SAN:

4 декабря 2019 года насмерть разбился австралийский пилот Kelman Riches. Эта первая в истории человечества смерть на реактивном ранце/ховерборде
Пилот упал с высоты 6-9 метров на фестивале в Пуэрто-Рико в парке аттракционов. Подробностей пока нет, есть только новостные заметки на испанском.

Вот его полет. Тут не видно аварии. Но хорошо видно сам летательный аппарат и манеру пилотирования. Очень рискованно летает. Высоко и с залетами на сушу. При этом не имея никакой системы спасения на случай отказа. А отказ техники просто дело времени.

SAN
dima043:

Но хорошо видно сам летательный аппарат и манеру пилотирования. Очень рискованно летает.

Вот мнение о манере (и я с ним согласен)

Он мог быть экстремально крут. Но даже без очков и шлема. Я не говорю про мелочи, что он в шортах и футболке. Чуть что — или сотрется о первую встречную неровность, или «сгорит на работе». Но да, тут уже не подросток. Дядьке под 50 было. Но! Просто посмотрите, как летает Фрэнк Запата. Он всегда в шлеме и в негорючем комбезе. Фрэнк — мужик с головой, хоть и adrenaline junkie. Он понимает, что с ним в полете много горючей жидкости, которая может загореться вся и сразу, если «повезет».
А для Келмана… любая пролетающая мимо муха могла привести к быстрой, но мучительной, смерти. Более удивительно, как долго он прожил.

Alex
dima043:

При этом не имея никакой системы спасения на случай отказа. А отказ техники просто дело времени.

У него 4 мотора вроде. Отказ всех четырех маловероятен. Причины аварии то не ясны, на сколько я понял.

HS125
Alex:

У него 4 мотора вроде.

Так отказа одного может уже достаточно. Нестандартная ситуация и не справился, потому как нет тренировки на эти ситуации.