Авиация в фотографиях
Просто улыбнуться:))
4 декабря 2019 года насмерть разбился австралийский пилот Kelman Riches. Эта первая в истории человечества смерть на реактивном ранце/ховерборде
Пилот упал с высоты 6-9 метров на фестивале в Пуэрто-Рико в парке аттракционов. Подробностей пока нет, есть только новостные заметки на испанском.
Просто улыбнуться)
Какие знакомые самолетики! Сначала подумал, что двоится, потом прочитал, что Як130 имеет близнецов. )))))
Какие знакомые самолетики! Сначала подумал, что двоится, потом прочитал, что Як130 имеет близнецов. )))))
Как минимум двух. Но как знать не “подтянулись” бы другие близнецы, как в фильме “Ширли-Мырли”…😆
igor113.livejournal.com/53057.html
4 декабря 2019 года насмерть разбился австралийский пилот Kelman Riches. Эта первая в истории человечества смерть на реактивном ранце/ховерборде
Пилот упал с высоты 6-9 метров на фестивале в Пуэрто-Рико в парке аттракционов. Подробностей пока нет, есть только новостные заметки на испанском.
Вот его полет. Тут не видно аварии. Но хорошо видно сам летательный аппарат и манеру пилотирования. Очень рискованно летает. Высоко и с залетами на сушу. При этом не имея никакой системы спасения на случай отказа. А отказ техники просто дело времени.
Но хорошо видно сам летательный аппарат и манеру пилотирования. Очень рискованно летает.
Вот мнение о манере (и я с ним согласен)
Он мог быть экстремально крут. Но даже без очков и шлема. Я не говорю про мелочи, что он в шортах и футболке. Чуть что — или сотрется о первую встречную неровность, или «сгорит на работе». Но да, тут уже не подросток. Дядьке под 50 было. Но! Просто посмотрите, как летает Фрэнк Запата. Он всегда в шлеме и в негорючем комбезе. Фрэнк — мужик с головой, хоть и adrenaline junkie. Он понимает, что с ним в полете много горючей жидкости, которая может загореться вся и сразу, если «повезет».
А для Келмана… любая пролетающая мимо муха могла привести к быстрой, но мучительной, смерти. Более удивительно, как долго он прожил.
При этом не имея никакой системы спасения на случай отказа. А отказ техники просто дело времени.
У него 4 мотора вроде. Отказ всех четырех маловероятен. Причины аварии то не ясны, на сколько я понял.
У него 4 мотора вроде.
Так отказа одного может уже достаточно. Нестандартная ситуация и не справился, потому как нет тренировки на эти ситуации.
Увы отказ одного двигателя в таких системах приводит к быстрой потере равновесия пилотом. И неконтролируемому падению с вращением. Можете посмотреть падение в воду вот на этом примере
Увы отказ одного двигателя в таких системах приводит к быстрой потере равновесия пилотом. И неконтролируемому падению с вращением. Можете посмотреть падение в воду вот на этом примере
Тогда надо самоубийцей быть чтобы летать на таком агрегате…
Тогда надо самоубийцей быть чтобы летать на таком агрегате…
Ну почему же. Над водой, при наличии спасательной лодки и спас. жилета при не высокой скорости полета и высоте вполне безопасно. Ощущений все равно будет хоть отбавляй.
Над водой,
Попробуйте прыгнуть в бассейн со стандартной 10-метровой вышки.
Всё про безопасность и поймёте
(если целы останитесь…)
Зы А ежели ещё учесть жёсткую площадку на ногах или “ласты” на руках - мало не покажется. 😎
ТВС-2МС прибыл в Магадан. Репортаж с фотографиями.
В 2020 году самолеты начнут летать в Омсукчан, Сеймчан и Сусуман, в 2021 году – в Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть новые маршруты в Усть-Омчуг и Талую.
Аэропорт местных линий Бахаревка г. Пермь.1983 год. Летали на работу - в 08.00. вылет , в 17.00. прилет.
Два моих любимых самолета! Наш Су 26 и немецкий Фоке Вульф. Оба со звездообразным двигателем. Пару лет назад было дело собрал 2 копии данных самолетов от компании Dynam. Копийные пенолеты. Очень красиво получилось, прям гордился…Да так и не полетал… продал оба самолета… Запретительные законы, отсутствие площадок, неудобство транспортировки, то, сё, пятое, десятое…Оказалось что проще продать и не связываться с авиатемой вообще! По крайней мере для меня…сожалею что так получилось но самолеты эти по прежнему люблю…
…
Пару лет назад было дело собрал 2 копии данных самолетов от компании Dynam. Копийные пенолеты. Очень красиво получилось, прям гордился…Да так и не полетал… продал оба самолета…
Запретительные законы, отсутствие площадок, неудобство транспортировки, то, сё, пятое, десятое…Оказалось что проще продать и не связываться с авиатемой вообще! По крайней мере для меня…сожалею что так получилось но самолеты эти по прежнему люблю…
-
стесняюсь спросить, а на чёмнить вообще летали?
-
стендовый моделист ? при чем тогда сложности законов и транспортировок?
ЗЫ
ничего не имею против стендовиков.
В далеком 1984 году самолет Ту-124 был подарен городу Кимры конструкторским бюро им. А.Н. Туполева. tverigrad.ru/…/v-kimrakh-pamyatnik-samoletu-tu-124…
Удалось полетать в 1969 по 1971 г.г. в основном Пермь - Казань
Следующий красавец Ту-134А в поселке Саракташ Оренбургской области .
Фото и подробности тут zen.yandex.ru/…/samolet-skazka-5dcd1e9a6e8b7e61c05…
Фото и подробности тут
Оба красавца начали и закончили производиться на нашем заводе. История их очень интересна, особенно в стадии госиспытаний…
самолет Ту-124
Точнее Ту-124А. Улица Молостовых в Москве. В 2013 снесли. 😦
Точнее Ту-124А. Улица Молостовых в Москве. В 2013 снесли.
Интересный экземпляр, видать переходная модель. Форма фюзеляжа 124, а двигатели уже сзади и стаб сверху. Крыло очч похоже расположено несколько спереди нежели на 134, интересно как центровку обеспечивали, ведь двигатели сзади, а не как на 124 в крыльях…