Авиация в фотографиях

SAN

4 декабря 2019 года насмерть разбился австралийский пилот Kelman Riches. Эта первая в истории человечества смерть на реактивном ранце/ховерборде
Пилот упал с высоты 6-9 метров на фестивале в Пуэрто-Рико в парке аттракционов. Подробностей пока нет, есть только новостные заметки на испанском.

habr.com/ru/company/jethackers/blog/478838/

Guber
Viktor1952:

Просто улыбнуться)

Какие знакомые самолетики! Сначала подумал, что двоится, потом прочитал, что Як130 имеет близнецов. )))))

pv11
Guber:

Какие знакомые самолетики! Сначала подумал, что двоится, потом прочитал, что Як130 имеет близнецов. )))))

Как минимум двух. Но как знать не “подтянулись” бы другие близнецы, как в фильме “Ширли-Мырли”…😆
igor113.livejournal.com/53057.html

dima043
SAN:

4 декабря 2019 года насмерть разбился австралийский пилот Kelman Riches. Эта первая в истории человечества смерть на реактивном ранце/ховерборде
Пилот упал с высоты 6-9 метров на фестивале в Пуэрто-Рико в парке аттракционов. Подробностей пока нет, есть только новостные заметки на испанском.

Вот его полет. Тут не видно аварии. Но хорошо видно сам летательный аппарат и манеру пилотирования. Очень рискованно летает. Высоко и с залетами на сушу. При этом не имея никакой системы спасения на случай отказа. А отказ техники просто дело времени.

SAN
dima043:

Но хорошо видно сам летательный аппарат и манеру пилотирования. Очень рискованно летает.

Вот мнение о манере (и я с ним согласен)

Он мог быть экстремально крут. Но даже без очков и шлема. Я не говорю про мелочи, что он в шортах и футболке. Чуть что — или сотрется о первую встречную неровность, или «сгорит на работе». Но да, тут уже не подросток. Дядьке под 50 было. Но! Просто посмотрите, как летает Фрэнк Запата. Он всегда в шлеме и в негорючем комбезе. Фрэнк — мужик с головой, хоть и adrenaline junkie. Он понимает, что с ним в полете много горючей жидкости, которая может загореться вся и сразу, если «повезет».
А для Келмана… любая пролетающая мимо муха могла привести к быстрой, но мучительной, смерти. Более удивительно, как долго он прожил.

Alex
dima043:

При этом не имея никакой системы спасения на случай отказа. А отказ техники просто дело времени.

У него 4 мотора вроде. Отказ всех четырех маловероятен. Причины аварии то не ясны, на сколько я понял.

HS125
Alex:

У него 4 мотора вроде.

Так отказа одного может уже достаточно. Нестандартная ситуация и не справился, потому как нет тренировки на эти ситуации.

dima043

Увы отказ одного двигателя в таких системах приводит к быстрой потере равновесия пилотом. И неконтролируемому падению с вращением. Можете посмотреть падение в воду вот на этом примере

Alex
dima043:

Увы отказ одного двигателя в таких системах приводит к быстрой потере равновесия пилотом. И неконтролируемому падению с вращением. Можете посмотреть падение в воду вот на этом примере

Тогда надо самоубийцей быть чтобы летать на таком агрегате…

dima043
Alex:

Тогда надо самоубийцей быть чтобы летать на таком агрегате…

Ну почему же. Над водой, при наличии спасательной лодки и спас. жилета при не высокой скорости полета и высоте вполне безопасно. Ощущений все равно будет хоть отбавляй.

SAN
dima043:

Над водой,

Попробуйте прыгнуть в бассейн со стандартной 10-метровой вышки.
Всё про безопасность и поймёте
(если целы останитесь…)

Зы А ежели ещё учесть жёсткую площадку на ногах или “ласты” на руках - мало не покажется. 😎

Алекс_Ю

ТВС-2МС прибыл в Магадан. Репортаж с фотографиями.

magadanmedia.ru/news/884695/

В 2020 году самолеты начнут летать в Омсукчан, Сеймчан и Сусуман, в 2021 году – в Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть новые маршруты в Усть-Омчуг и Талую.

Аэропорт местных линий Бахаревка г. Пермь.1983 год. Летали на работу - в 08.00. вылет , в 17.00. прилет.

11 days later
numan

Два моих любимых самолета! Наш Су 26 и немецкий Фоке Вульф. Оба со звездообразным двигателем. Пару лет назад было дело собрал 2 копии данных самолетов от компании Dynam. Копийные пенолеты. Очень красиво получилось, прям гордился…Да так и не полетал… продал оба самолета… Запретительные законы, отсутствие площадок, неудобство транспортировки, то, сё, пятое, десятое…Оказалось что проще продать и не связываться с авиатемой вообще! По крайней мере для меня…сожалею что так получилось но самолеты эти по прежнему люблю…

Bob=
numan:

  1. Пару лет назад было дело собрал 2 копии данных самолетов от компании Dynam. Копийные пенолеты. Очень красиво получилось, прям гордился…Да так и не полетал… продал оба самолета…

  2. Запретительные законы, отсутствие площадок, неудобство транспортировки, то, сё, пятое, десятое…Оказалось что проще продать и не связываться с авиатемой вообще! По крайней мере для меня…сожалею что так получилось но самолеты эти по прежнему люблю…

  1. стесняюсь спросить, а на чёмнить вообще летали?

  2. стендовый моделист ? при чем тогда сложности законов и транспортировок?

ЗЫ
ничего не имею против стендовиков.

ДедЮз
Алекс_Ю:

Фото и подробности тут

Оба красавца начали и закончили производиться на нашем заводе. История их очень интересна, особенно в стадии госиспытаний…

HS125
Алекс_Ю:

самолет Ту-124

Точнее Ту-124А. Улица Молостовых в Москве. В 2013 снесли. 😦

pv11
HS125:

Точнее Ту-124А. Улица Молостовых в Москве. В 2013 снесли.

Интересный экземпляр, видать переходная модель. Форма фюзеляжа 124, а двигатели уже сзади и стаб сверху. Крыло очч похоже расположено несколько спереди нежели на 134, интересно как центровку обеспечивали, ведь двигатели сзади, а не как на 124 в крыльях…