Авиация в фотографиях

Concord

“Аэродинамичный” аппарат - наверно выпускники железнодорожного института проектировали 😃

SAN

А оно (аэродинамика и проч.) ему надо? 😃

зы единственно “аэродинамичная” деталь там - винты

HS125
Concord:

“Аэродинамичный” аппарат - наверно выпускники железнодорожного института проектировали

Прототип самолета с вертикальным взлетом тоже был неаэродинамичным и напоминал данный коптер. Но это не помешало потом ему приобрести нужные формы. 😉😃

сравните:

Concord

Сравнили ж…у с…
Турболет был экспериментальным аппаратом, подтвердившим возможность управляемого полета на струе ТРД.
А это убожество предлагается как готовый эффективный коммерческий дрон-дальнобойщик
ria.ru/20200703/1573822771.html

SAN

А вчём конкретно убожество?
Если будет соответствовать заявленным, то оскорбление эстетических чувств можно задвинуть поглубже

ДедЮз
Concord:

предлагается как готовый эффективный коммерческий дрон-дальнобойщик

Простота (рациональность) конструкции, функциональность с минимальными затратами…

erno

Эффективность коптерной схемы для транспортного средства ниже плинтуса что с аэродинамикой, что без неё.
Коммерческая эффективность этого аппарата достигается (если и вправду достигается) за счёт других качеств.
Зато “квадратиш, практиш - гут!” )))

HS125
SAN:

то оскорбление эстетических чувств можно задвинуть поглубже

Можно просто раму закрыть аэродинамическими обтекателями - читай эстетическими обтекателями . И убожество отойдет на второй план.

Но ключевая фраза соответствие тех заданию и требованиям.

Concord
erno:

Коммерческая эффективность этого аппарата достигается (если и вправду достигается)

Не в бровь, а в глаз. Никто его на полет (тем более дальний) и не рассчитывал
Иначе бы фермы были заменены на обтекаемые пилоны, а грузовой отсек был бы хоть немного более обтекаемым.

erno:

Эффективность коптерной схемы для транспортного средства ниже плинтуса

Опять вы правы! Лучше крыла для создания динамической подъемной силы еще ничего не создано ни природой, ни человеком.

HS125

Уилбер и Орвилл тоже не могли предположить наверно, что из этого

может выйти вот это

dmitryu
SAN:

А вчём конкретно убожество?

А ветров у нас на планете не существует?
Этож парусник натуральный.

HS125

Мультикоптеры это разновидность вертолетов без автомата перекоса.

В данный момент они не так хороши. Но и вертолеты(геликоптеры, коптеры), тоже были сначала не идеальными. Это же и самолетов касается.

А-50
Concord:

это убожество предлагается как готовый эффективный коммерческий дрон-дальнобойщик

erno:

Эффективность коптерной схемы для транспортного средства ниже плинтуса

Народ, а Вы не пробовали сначала проверить информацию, хотя бы минимально?
Дабы не обсасывать СМИ-шную пургу, как правило не имеющую отношения к реальности.
Какой “дальнобойщик”? Какое “транспортное средство”?
"В России провели полевые испытания первого в стране тяжелого промышленного дрона. Он предназначен для обработки посевов…
А теперь прикиньте, что уж к чему можете, его дальности полета в 200км, при ширине захвата пусть аж 10м, хватит на обработку поля 1,5х1,5км (это максимум). И это вполне согласуется с типовыми размерами с/х полей. А обрабатывать “бескрайние просторы”, ради количества тыс.гектар, сейчас никому не надо. Т.е. сейчас такая работа как раз для ЛА, который больше висит, чем летит.

Алекс_Ю

Обработка сельхоз полей вертолетами имела и свои недостатки. В СССР на этому поводу проводили исследовательские работы.

Можно даже проще из готового…

AsMan
HS125:

В данный момент они не так хороши.

Там вся засада в инертности. Каким бы быстрым не был мозг, маховик повернуть та еще задача.

Concord
XASAN:

Minijets Miles M.100 Student

Странное место для воздухозаборника.
Вместо того чтобы использовать скоростной напор (лобовой вход) -
его поместили на “крышу” кабины (место наибольшего разряжения потока).

Логичней было бы так: