Авиация в фотографиях
Сравнили ж…у с…
Турболет был экспериментальным аппаратом, подтвердившим возможность управляемого полета на струе ТРД.
А это убожество предлагается как готовый эффективный коммерческий дрон-дальнобойщик
ria.ru/20200703/1573822771.html
А вчём конкретно убожество?
Если будет соответствовать заявленным, то оскорбление эстетических чувств можно задвинуть поглубже
предлагается как готовый эффективный коммерческий дрон-дальнобойщик
Простота (рациональность) конструкции, функциональность с минимальными затратами…
Эффективность коптерной схемы для транспортного средства ниже плинтуса что с аэродинамикой, что без неё.
Коммерческая эффективность этого аппарата достигается (если и вправду достигается) за счёт других качеств.
Зато “квадратиш, практиш - гут!” )))
то оскорбление эстетических чувств можно задвинуть поглубже
Можно просто раму закрыть аэродинамическими обтекателями - читай эстетическими обтекателями . И убожество отойдет на второй план.
Но ключевая фраза соответствие тех заданию и требованиям.
Коммерческая эффективность этого аппарата достигается (если и вправду достигается)
Не в бровь, а в глаз. Никто его на полет (тем более дальний) и не рассчитывал
Иначе бы фермы были заменены на обтекаемые пилоны, а грузовой отсек был бы хоть немного более обтекаемым.
Эффективность коптерной схемы для транспортного средства ниже плинтуса
Опять вы правы! Лучше крыла для создания динамической подъемной силы еще ничего не создано ни природой, ни человеком.
Уилбер и Орвилл тоже не могли предположить наверно, что из этого
может выйти вот это
А может и не выйти 😃
А вчём конкретно убожество?
А ветров у нас на планете не существует?
Этож парусник натуральный.
Вот такой аппарат будет эффективным, потому что взлетает на винтах, а летит на крыле
Мультикоптеры это разновидность вертолетов без автомата перекоса.
В данный момент они не так хороши. Но и вертолеты(геликоптеры, коптеры), тоже были сначала не идеальными. Это же и самолетов касается.
это убожество предлагается как готовый эффективный коммерческий дрон-дальнобойщик
Эффективность коптерной схемы для транспортного средства ниже плинтуса
Народ, а Вы не пробовали сначала проверить информацию, хотя бы минимально?
Дабы не обсасывать СМИ-шную пургу, как правило не имеющую отношения к реальности.
Какой “дальнобойщик”? Какое “транспортное средство”?
"В России провели полевые испытания первого в стране тяжелого промышленного дрона. Он предназначен для обработки посевов…
А теперь прикиньте, что уж к чему можете, его дальности полета в 200км, при ширине захвата пусть аж 10м, хватит на обработку поля 1,5х1,5км (это максимум). И это вполне согласуется с типовыми размерами с/х полей. А обрабатывать “бескрайние просторы”, ради количества тыс.гектар, сейчас никому не надо. Т.е. сейчас такая работа как раз для ЛА, который больше висит, чем летит.
Обработка сельхоз полей вертолетами имела и свои недостатки. В СССР на этому поводу проводили исследовательские работы.
Можно даже проще из готового…
Minijets Miles M.100 Student, ссылка minijets.org/fr/300-500/…/miles-m100-student
В данный момент они не так хороши.
Там вся засада в инертности. Каким бы быстрым не был мозг, маховик повернуть та еще задача.
Minijets Miles M.100 Student
Странное место для воздухозаборника.
Вместо того чтобы использовать скоростной напор (лобовой вход) -
его поместили на “крышу” кабины (место наибольшего разряжения потока).
Логичней было бы так:
лучше так
чтобы не было затенения фюзеляжем воздухозаборника
Так может только Берт Рутан. Это несимметричный самолет. Ради пушки справа он сделал воздухозаборник слева
Там вся засада в инертности. Каким бы быстрым не был мозг, маховик повернуть та еще задача.
А это и не нужно. На больших мультикоптерах рационально работать с шагом винтов. И это все равно проще чем автомат перекоса. Заодно можно применить прямой механический привод винтов. Ну и авторотация будет без проблем.
Рациональные схемы для больших “мультикоптеров” давным давно разработаны - два мотора, два винта 😃