Авиация в фотографиях
Не смешите меня.
Я вам десяток идентичных решений у этих самолетов покажу.
Без тех. “разведки” здесь не обошлось.
Читайте О. Самойловича “Рядом с Сухим. Воспоминания авиаконструктора”
Как такую фоторазведку проводил он сам в Ле-Бурже.
Этот пример вы приводите на форуме уже не первый раз. Давайте не повторяться и предлагать что нибудь новенькое…
Кстати, авиасалоны…например, здесь документ №29 ЦРУ о Московском воздушном параде 9 июля 1967 года.…gwu.edu/…/communist-parades-intelligence-target-c…
Гулял с собакой у нас в Будакеси, около одного ресторанчика обнаружил:
Хозяин ресторана сказал, что это осталось от прошлого владельца, в качестве объекта привлечения посетителей. Вроде владелец планирует разобрать и увезти.
Похож на МИГ-17ПФ
Достойное зрелище!
Для меня - один из лучших воздушных кинофрагментов в доцифровую эпоху. (Смотреть с 1.00).
После такого компъютерный “Пирл-Харбор” как-то не очень.
Да уж в фантазии авторам не откажешь.
Электронное оружие в виде тарелки локатора.
Стирман в роли Фоккера.
А съёмки действительно неплохие.
У планера А-15 была своеобразная поляра с “провалом” в диапазоне скоростей от 90 до 120 км/ч.
Тогда только начиналось освоение ламинарных профилей, и характеристики крыла А-15 сильно зависели от числа Рейнольдса (скорости). Такой “провал” мог затруднить выбор оптимальной скорости перехода.
Такой “провал” мог затруднить выбор оптимальной скорости перехода.
А что такое оптимальна скорость перехода?
В зависимости от скороподъемности восходящих потоков, существует оптимальная скорость перехода между облаками. Для вычислений использовалась кольцевая линейка Вачасова:
www.deltaplanerizm.ru/read/gonch/gonch29.html
Ну и как работать, если возможны два экстремума в кривой поляры вместо одного?
Очень много почерпнул в книге Гончаренко “Техника и тактика парящих полетов”.
www.deltaplanerizm.ru/read/gonch/
Был эпизод, сбацал на ЭВМ СМ-4 программу-симулятор планерного полета, но это совсем другая история.
Для вычислений использовалась кольцевая линейка Вачасова:
А без линейки формулу знаете? Или все привязано к качеству и дальности планирования в соответствии с ним. Линейка это всего лишь калькулятор.
Формулы как таковой нет. Нужен последовательный перебор точек на поляре и определение суммарного времени на переход и набор высоты, потерянной при переходе. Скорость, соответствующая минимуму, и будет оптимальной. (Полет на минимальной эволютивной скорости - уйма времени на переход, полет на большой скорости - большая потеря высоты, долго стоять в потоке в наборе).
Формулы как таковой нет.
Формула как раз есть. Иначе бы ваш Вачасов линейку не создал. К сведению формула это по другому функция. В данном случае это зависимость скорости от времени перехода, потери высоты на переходе и ысоты набора в предстоящем потоке. Ну это насколько я понял.
А как прогнозируется скорость подъёма в неизвестном потоке?
А как прогнозируется скорость подъёма в неизвестном потоке?
Как я понял пятой точкой. 😁
Но она у всех разная по чувствительности. Вот в этом и спорт.
Так она ещё и прогностические свойства должна иметь?
прогностические свойства должна иметь?
И имеет. Это комплексный прибор! 😒😁
Для вычислений использовалась кольцевая линейка Вачасова
Спасибо, что упомянули М/С международного класса по планеризму, доцента ХАИ Константина Вачасова. Он же впервые придумал для планеров датчик-указатель градиена восходящих потоков.
С Новым годом! 😃
Как живут простые пилоты в Америке
Видеорепортаж известного велопутешественника Руслана Верина