Авиация в фотографиях

HS125
SAN:

прогностические свойства должна иметь?

И имеет. Это комплексный прибор! 😒😁

ДедЮз
Albert:

Для вычислений использовалась кольцевая линейка Вачасова

Спасибо, что упомянули М/С международного класса по планеризму, доцента ХАИ Константина Вачасова. Он же впервые придумал для планеров датчик-указатель градиена восходящих потоков.

bob1
ДедЮз:

Спасибо, что упомянули М/С международного класса по планеризму, доцента ХАИ Константина Вачасова. Он же впервые придумал для планеров датчик-указатель градиена восходящих потоков.

Дед Юз, возможно, поправлю Вас, у нас динамику полета читали Вачасов Евгений Павлович и Халявко Владимир Ильич, настоящая Школа. Знал, что ЕП летал на планерах.

pv11
bob1:

Дед Юз, возможно, поправлю Вас, у нас динамику полета читали Вачасов Евгений Павлович и Халявко Владимир Ильич, настоящая Школа. Знал, что ЕП летал на планерах.

А вот тут можно встретить фото в т.ч. и тех о ком написано. Спасибо доброму человеку.
И даже можно увидеть среди них моделистов.😒
xai-71.obninsk.ru/DOC/Pr-2006/Pr-2006.htm

bob1
pv11:

А вот тут можно встретить фото в т.ч. и тех о ком написано. Спасибо доброму человеку.
И даже можно увидеть среди них моделистов.😒
xai-71.obninsk.ru/DOC/Pr-2006/Pr-2006.htm

Я недавно написал им, чтобы поменяли местами подписи по фото Миронова К.В.( известный украинский скоростник) и Львова М.П. ( мой зам декана) - извинились, что это скан, ничего не получится.
Но то, что организовали встречи выпускников в Обнинске( надеюсь, временно)-достойно большого уважения.

Алекс_Ю

КБ Ильюшина - 88 лет!

13 января 1933 года приказом начальника Главного управления авиационной промышленности было создано конструкторского бюро опытного самолетостроения во главе с С. В. Ильюшиным.

Concord

Нет теперь никаких Ильюшиных, Сухих, Туполевых и пр.
Есть ОАК! (общий анализ крови)

На начало лета 2008 года ОАК принадлежало 100 % акций АХК «Сухой», 86 % МАК «Ильюшин», 90,8 % ОАО «Туполев», 38,2 % НПК «Иркут» и ряд других авиационных предприятий.
С конца 2010-х ведётся реформа ОАК, за проведение которой отвечает председатель Совета директоров ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Анатолий Сердюков: уже объединены два вертолётных КБ, «Миля» и «Камова»; в настоящее время идёт процесс слияния «Сухой» и «МиГ».

По словам индустриального директора авиакластера «Ростеха» Анатолия Сердюкова долги перед банками Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) в августе 2020 года составляют порядка 530 млрд руб.

Для сравнения с 2008 по 2019г выпустили гражданских самолетов:
ОАК - 224
Аэрбас - 6068
Боинг - 6944

Алекс_Ю
Concord:

Есть ОАК! (общий анализ крови)

Вы не в теме. Тема для стенания всепропальщиков здесь rcopen.com/forum/f55/topic413929

Тема “Авиация в фотографиях” полагает размещение фотографий и комментариев к ним.

А “Ильюшины, Сухие, Туполевы и пр.” как были, так будут!

Concord

Я как раз в этой “не теме” и работаю… по мере сил.

Вы теперь не найдете ни одного упоминания о том, что SSJ-100 выпускали Гражданские самолеты Сухого.
Зато теперь это некий всеохватывающий РосТех с его дочерней компанией Иркут (бывший Як кстати).

А про то кто в какой ветке должен высказываться держите свое мнение при себе.
Я эту тему открывал и мне решать что соответствует ей.

SAN
Concord:

Я эту тему открывал и мне решать что соответствует ей.

А вот тут вы в корне ошибаетесь
У ТС нет никаких особых прав на тему

EЖ
Bob=:

осталось подождать когда ктонить выкинет из этого все сопли/любовь-морковь\кровавую гебню и слепит чисто авиаролик.

Напомнило… жаль что 14 лет назад в HD нельзя было сделать

Concord
А-50:

М.М. Громов, А.Б. Юмашев, Г.Ф. Байдуков. 1942г.

Спасибо за ссылку!
Каждое фото веет временем.

Забавный кадр!
Химкинское водохранилище и американская Каталина 1940 г
В погоне за гусями.

vраn
Concord:

Для сравнения с 2008 по 2019г выпустили гражданских самолетов:
ОАК - 224

А сколько из них с Российскими двигателями и Российской авионикой?

Concord
vраn:

А сколько из них с Российскими двигателями и Российской авионикой?

Из них - 200 Superjet 100, которые оснащаются совместными двигателями SaM-146
Snecma — горячая часть, агрегаты
НПО Сатурн — холодная часть
Доля импортных комплектующих около 70%

Сейчас проходит этап “импортозамещения”, но замещать практически не на что: ВСУ 20 летней давности, панели отделки кабины пилотов, гидротрубки…
Пермяки обещают сделать двигатель лет через 10.

Но так работает весь мир - используют лучшее, и не обязательно свое.
Боинг 737, например, не стесняется летать на французских двигателях.