Авиация в фотографиях
Как живут простые пилоты в Америке
Видеорепортаж известного велопутешественника Руслана Верина
Спасибо, что упомянули М/С международного класса по планеризму, доцента ХАИ Константина Вачасова. Он же впервые придумал для планеров датчик-указатель градиена восходящих потоков.
Дед Юз, возможно, поправлю Вас, у нас динамику полета читали Вачасов Евгений Павлович и Халявко Владимир Ильич, настоящая Школа. Знал, что ЕП летал на планерах.
На войне как на войне…
Дед Юз, возможно, поправлю Вас, у нас динамику полета читали Вачасов Евгений Павлович и Халявко Владимир Ильич, настоящая Школа. Знал, что ЕП летал на планерах.
А вот тут можно встретить фото в т.ч. и тех о ком написано. Спасибо доброму человеку.
И даже можно увидеть среди них моделистов.😒
xai-71.obninsk.ru/DOC/Pr-2006/Pr-2006.htm
А вот тут можно встретить фото в т.ч. и тех о ком написано. Спасибо доброму человеку.
И даже можно увидеть среди них моделистов.😒
xai-71.obninsk.ru/DOC/Pr-2006/Pr-2006.htm
Я недавно написал им, чтобы поменяли местами подписи по фото Миронова К.В.( известный украинский скоростник) и Львова М.П. ( мой зам декана) - извинились, что это скан, ничего не получится.
Но то, что организовали встречи выпускников в Обнинске( надеюсь, временно)-достойно большого уважения.
КБ Ильюшина - 88 лет!
13 января 1933 года приказом начальника Главного управления авиационной промышленности было создано конструкторского бюро опытного самолетостроения во главе с С. В. Ильюшиным.
Нет теперь никаких Ильюшиных, Сухих, Туполевых и пр.
Есть ОАК! (общий анализ крови)
На начало лета 2008 года ОАК принадлежало 100 % акций АХК «Сухой», 86 % МАК «Ильюшин», 90,8 % ОАО «Туполев», 38,2 % НПК «Иркут» и ряд других авиационных предприятий.
С конца 2010-х ведётся реформа ОАК, за проведение которой отвечает председатель Совета директоров ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Анатолий Сердюков: уже объединены два вертолётных КБ, «Миля» и «Камова»; в настоящее время идёт процесс слияния «Сухой» и «МиГ».
По словам индустриального директора авиакластера «Ростеха» Анатолия Сердюкова долги перед банками Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) в августе 2020 года составляют порядка 530 млрд руб.
Для сравнения с 2008 по 2019г выпустили гражданских самолетов:
ОАК - 224
Аэрбас - 6068
Боинг - 6944
Есть ОАК! (общий анализ крови)
Вы не в теме. Тема для стенания всепропальщиков здесь rcopen.com/forum/f55/topic413929
Тема “Авиация в фотографиях” полагает размещение фотографий и комментариев к ним.
А “Ильюшины, Сухие, Туполевы и пр.” как были, так будут!
Я как раз в этой “не теме” и работаю… по мере сил.
Вы теперь не найдете ни одного упоминания о том, что SSJ-100 выпускали Гражданские самолеты Сухого.
Зато теперь это некий всеохватывающий РосТех с его дочерней компанией Иркут (бывший Як кстати).
А про то кто в какой ветке должен высказываться держите свое мнение при себе.
Я эту тему открывал и мне решать что соответствует ей.
Я эту тему открывал и мне решать что соответствует ей.
А вот тут вы в корне ошибаетесь
У ТС нет никаких особых прав на тему
осталось подождать когда ктонить выкинет из этого все сопли/любовь-морковь\кровавую гебню и слепит чисто авиаролик.
как из 2?3? часов перлхарбора слепили 4.5 минуты
осталось подождать когда ктонить выкинет из этого все сопли/любовь-морковь\кровавую гебню и слепит чисто авиаролик.
Напомнило… жаль что 14 лет назад в HD нельзя было сделать
М.М. Громов, А.Б. Юмашев, Г.Ф. Байдуков. 1942г.
Спасибо за ссылку!
Каждое фото веет временем.
Забавный кадр!
Химкинское водохранилище и американская Каталина 1940 г
В погоне за гусями.
Для сравнения с 2008 по 2019г выпустили гражданских самолетов:
ОАК - 224
А сколько из них с Российскими двигателями и Российской авионикой?
А сколько из них с Российскими двигателями и Российской авионикой?
Из них - 200 Superjet 100, которые оснащаются совместными двигателями SaM-146
Snecma — горячая часть, агрегаты
НПО Сатурн — холодная часть
Доля импортных комплектующих около 70%
Сейчас проходит этап “импортозамещения”, но замещать практически не на что: ВСУ 20 летней давности, панели отделки кабины пилотов, гидротрубки…
Пермяки обещают сделать двигатель лет через 10.
Но так работает весь мир - используют лучшее, и не обязательно свое.
Боинг 737, например, не стесняется летать на французских двигателях.
Пермяки обещают сделать двигатель лет через 10.
Не надо, мягко говоря, так откровенно говорить неправду. Испытания газогенератора ПД-8 назначены на весну этого года, получение сертификата типа на 2023 год. topwar.ru/177602-rossijskij-aviadvigatel-pd-8-nazv…
ВСУ 20 летней давности,
Здесь вы тоже не в курсе aeronautica.online/russian-apu-for-superjet-to-obt…
Здесь вы тоже не в курсе
Пропагандист Вы наш внештатный!
ru.wikipedia.org/wiki/ТА18-100
ВСУ сертифицирована Авиарегистром МАК 10 декабря 2002 года
До сих пор нет никакой нормальной эксплуатационной документации на неё, это говорит о том, что она нигде не эксплуатируется.
А по ПД-8 посмотрим если доживем…
Пропагандист Вы наш внештатный!
Манера обзываться характеризует неустойчивость позиции опонента.
ru.wikipedia.org/wiki/ТА18-100
ВСУ сертифицирована Авиарегистром МАК 10 декабря 2002 года
Цитату необходимо приводить полную, а не частями:
“Двигатель сертифицирован Авиарегистром МАК 10 декабря 2002 года (сертификат типа №СТ 211-ВД)[1]. В 2017 году начата валидация в EASA этого сертификата типа[2]. Сертификат EASA (одобрительный документ ETSO (нем.)русск.) получен 12 декабря 2018 года[3].”(С)
Для ликбеза www.aex.ru/news/2018/12/13/191707/
А по ПД-8 посмотрим если доживем…
Еще недавно, тоже самое, вещали всепропальщики про ПД-14.
Вы всех обвиняете в безграмотности, а сами черпаете свои познания из зомбатора.
Даже информация из первых рук вас мало в чем может убедить.
Не действуют никакие логические доводы и показатели.
Это как религия - вы просто хотите верить, что “Все идет по плану” и тащите эту телевизионную чушь сюда.
Поэтому это не обзывательство, а “назывательство” вещей своими именами.