Авиация в фотографиях
М.М. Громов, А.Б. Юмашев, Г.Ф. Байдуков. 1942г.
Спасибо за ссылку!
Каждое фото веет временем.
Забавный кадр!
Химкинское водохранилище и американская Каталина 1940 г
В погоне за гусями.
Для сравнения с 2008 по 2019г выпустили гражданских самолетов:
ОАК - 224
А сколько из них с Российскими двигателями и Российской авионикой?
А сколько из них с Российскими двигателями и Российской авионикой?
Из них - 200 Superjet 100, которые оснащаются совместными двигателями SaM-146
Snecma — горячая часть, агрегаты
НПО Сатурн — холодная часть
Доля импортных комплектующих около 70%
Сейчас проходит этап “импортозамещения”, но замещать практически не на что: ВСУ 20 летней давности, панели отделки кабины пилотов, гидротрубки…
Пермяки обещают сделать двигатель лет через 10.
Но так работает весь мир - используют лучшее, и не обязательно свое.
Боинг 737, например, не стесняется летать на французских двигателях.
Пермяки обещают сделать двигатель лет через 10.
Не надо, мягко говоря, так откровенно говорить неправду. Испытания газогенератора ПД-8 назначены на весну этого года, получение сертификата типа на 2023 год. topwar.ru/177602-rossijskij-aviadvigatel-pd-8-nazv…
ВСУ 20 летней давности,
Здесь вы тоже не в курсе aeronautica.online/russian-apu-for-superjet-to-obt…
Здесь вы тоже не в курсе
Пропагандист Вы наш внештатный!
ru.wikipedia.org/wiki/ТА18-100
ВСУ сертифицирована Авиарегистром МАК 10 декабря 2002 года
До сих пор нет никакой нормальной эксплуатационной документации на неё, это говорит о том, что она нигде не эксплуатируется.
А по ПД-8 посмотрим если доживем…
Пропагандист Вы наш внештатный!
Манера обзываться характеризует неустойчивость позиции опонента.
ru.wikipedia.org/wiki/ТА18-100
ВСУ сертифицирована Авиарегистром МАК 10 декабря 2002 года
Цитату необходимо приводить полную, а не частями:
“Двигатель сертифицирован Авиарегистром МАК 10 декабря 2002 года (сертификат типа №СТ 211-ВД)[1]. В 2017 году начата валидация в EASA этого сертификата типа[2]. Сертификат EASA (одобрительный документ ETSO (нем.)русск.) получен 12 декабря 2018 года[3].”(С)
Для ликбеза www.aex.ru/news/2018/12/13/191707/
А по ПД-8 посмотрим если доживем…
Еще недавно, тоже самое, вещали всепропальщики про ПД-14.
Вы всех обвиняете в безграмотности, а сами черпаете свои познания из зомбатора.
Даже информация из первых рук вас мало в чем может убедить.
Не действуют никакие логические доводы и показатели.
Это как религия - вы просто хотите верить, что “Все идет по плану” и тащите эту телевизионную чушь сюда.
Поэтому это не обзывательство, а “назывательство” вещей своими именами.
Но так работает весь мир - используют лучшее, и не обязательно свое.
Боинг 737, например, не стесняется летать на французских двигателях.
…Разваливая отечественную авиапромышленность, наши продажные менегеры пользовались именно этими постулатами. Действительно, зачем строить самолеты, если их можно купить ? Чем это закончилось, видят все… Теперь, воленс-неволенс, (и слава Богу), нам придется вспомнить , с чего начинается Родина…
…Разваливая отечественную авиапромышленность, наши продажные менегеры
Готов согласиться здесь с каждым словом.
Но нельзя быть лидером во всем. Это никому не под силу. Тем более нам с нашими продажными менеджерами.
Лучше жить в мире и сотрудничестве, чем воздвигать железный занавес, вечно готовиться к войне и вспоминать, с чего начиналась Родина 100 лет назад.
Тренировка Голубых ангелов на супер хорнетах.
А по подробней?
Что это за фото?
Даже информация из первых рук вас мало в чем может убедить.
Где “первые руки”? что-то не заметил 😁
Вы всех обвиняете в безграмотности
Кого конкретно?
Остальной всплеск агрессивности не комментирую.
И не зависимо от мнения “первоисточников” отечественные самолеты летали и будут летать.
Знали бы вы сколько импортных компонентов в МС-21…
Я же говорю - из ящика мудрость черпаете.
Когда допилят бюджет он станет таким же Суперджетом.
А по подробней?
Что это за фото?
F-15SMTD
en.wikipedia.org/wiki/…/MTD
Спасибо! Я так и подумал, что это экспериментальная машина с АCTIV управлением. Такие работы проводились и у нас на экспериментальном МиГ-21 с ПГО.
Знали бы вы сколько импортных компонентов в МС-21…
Так, мы с импортом дружим или нет? Не могу понять ваши противоречивые высказывания…
Но так работает весь мир - используют лучшее, и не обязательно свое.
Боинг 737, например, не стесняется летать на французских двигателях.
Но нельзя быть лидером во всем. Это никому не под силу…Лучше жить в мире и сотрудничестве
Хотя сведения несколько устарели, но тем не менее “Комплектующие и материалы МС-21”, там же и импортозамещение newsruss.ru/…/Комплектующие_и_материалы_МС-21
Кстати, для производства МС-21 закупаются не только комплектующие для самого самолета, но и оборудование для его производства, например, автоматизированные сборочные линии Broetje-Automation GmbH (Германия).
Я же говорю - из ящика мудрость черпаете.
“Черпачки мудрости” 😁
Пермяки обещают сделать двигатель лет через 10.
Я как раз в этой “не теме” и работаю… по мере сил.
Успехов вам!
Готов согласиться здесь с каждым словом.
Но нельзя быть лидером во всем. Это никому не под силу. Тем более нам с нашими продажными менеджерами.
Лучше жить в мире и сотрудничестве, чем воздвигать железный занавес, вечно готовиться к войне и вспоминать, с чего начиналась Родина 100 лет назад.Тренировка Голубых ангелов на супер хорнетах.
Такое ощущение, что на нормальную ВПП они садятся как на авианосец:lol:
На номальную ВПП они садятся как на авианосец
Абсолютно точно! У них даже на ВПП нарисована разметка палубы авианосца с тросами аэрофинишера. Им так положено - фирменный стиль. Они же моряки.
Выравнивание и выдерживание - непозволительная роскошь в палубной авиации.
Выравнивание и выдерживание - непозволительная роскошь в палубной авиации.
Если пилот правильно оттренирован выдерживать скорость и работать газом то эти два элемента почти не нужны будут. ))
Абсолютно точно! У них даже на ВПП нарисована разметка палубы авианосца с тросами аэрофинишера. Им так положено - фирменный стиль. Они же моряки.
А форсаж в момент касания тоже включают?)