Авиация в фотографиях
Знали бы вы сколько импортных компонентов в МС-21…
Так, мы с импортом дружим или нет? Не могу понять ваши противоречивые высказывания…
Но так работает весь мир - используют лучшее, и не обязательно свое.
Боинг 737, например, не стесняется летать на французских двигателях.
Но нельзя быть лидером во всем. Это никому не под силу…Лучше жить в мире и сотрудничестве
Хотя сведения несколько устарели, но тем не менее “Комплектующие и материалы МС-21”, там же и импортозамещение newsruss.ru/…/Комплектующие_и_материалы_МС-21
Кстати, для производства МС-21 закупаются не только комплектующие для самого самолета, но и оборудование для его производства, например, автоматизированные сборочные линии Broetje-Automation GmbH (Германия).
Я же говорю - из ящика мудрость черпаете.
“Черпачки мудрости” 😁
Пермяки обещают сделать двигатель лет через 10.
Я как раз в этой “не теме” и работаю… по мере сил.
Успехов вам!
Готов согласиться здесь с каждым словом.
Но нельзя быть лидером во всем. Это никому не под силу. Тем более нам с нашими продажными менеджерами.
Лучше жить в мире и сотрудничестве, чем воздвигать железный занавес, вечно готовиться к войне и вспоминать, с чего начиналась Родина 100 лет назад.Тренировка Голубых ангелов на супер хорнетах.
Такое ощущение, что на нормальную ВПП они садятся как на авианосец:lol:
На номальную ВПП они садятся как на авианосец
Абсолютно точно! У них даже на ВПП нарисована разметка палубы авианосца с тросами аэрофинишера. Им так положено - фирменный стиль. Они же моряки.
Выравнивание и выдерживание - непозволительная роскошь в палубной авиации.
Выравнивание и выдерживание - непозволительная роскошь в палубной авиации.
Если пилот правильно оттренирован выдерживать скорость и работать газом то эти два элемента почти не нужны будут. ))
Абсолютно точно! У них даже на ВПП нарисована разметка палубы авианосца с тросами аэрофинишера. Им так положено - фирменный стиль. Они же моряки.
А форсаж в момент касания тоже включают?)
Викторина их 3-х вопросов:
- Что?
- Где?
- Когда?
Испытания опытного В-14 в московском Южном порту, 1967 г.
Ну, с моим архивом это легко (журнал “Авиация и время” 2003, N 6).
это легко с поиском картинки в яндексе
yandex.ru/images/search?cbird=5&clid=2224315&rpt=i…
litvek.com/…/195096-kniga-zhurnal-mir-aviatsii-mir…
Спуск на воду перед испытаниями первого прототипа В-14 в Южном порту г. Москвы
Мне просто лень перезаливать фото под новым именем. 😃
Продолжаем!
Что, где, когда?
Что
Что что? Автожир конечно Камов А-7 Были такие
Насчёт где и когда могу только предполагать
.
Группа летчиков, обучающихся летать на автожире А-7-3а, лето 1941 года
Ну я так не играю. 😦
Использование Google или Яндекс - это читерство. 😃
Все найдено верно!
Место - Ухтомка (нынешний район Жулебино)
Использование Google или Яндекс - это читерство.
А что такое Google.
Шутка.
увы вы не правы.
не знаю как другим а мне для таких вопросов Google не нужен.
Если б мучал Google то ответил бы на все вопросы, или вы думаете что вы один разбираетесь?
Потом человек которому действительно интересна авиация уж редкие ЛА сможет узнать.
я ведь могу и помидором кинуть.
я ведь могу и помидором кинуть.
Спасибо за лестную оценку моего труда.
Я вам “Спасибо” - вы мне “Помидор”…
Хочу поделиться ссылкой на замечательный сайт - retromap.ru
Там можно сравнить старинные карты с современной (Google или Яндекс).
Это практически машина времени - видишь что было на тех местах, по которым ходишь сейчас сам.
В частности тот самый аэродром Ухтомка (Люберцы) - ныне Жулебино
Особенно интересно смотреть первые документальные карты - немецкая аэрофотосъемка 1941 г.
Видны даже капониры вокруг аэродрома…
а вот ссылка на это же место
retromap.ru/061942_0120092_z14_55.685157,37.853822
Аэродром Внуково (Дугласы на поле стоят)
retromap.ru/061942_0020092_55.601105,37.277469
Из этого здания аэровокзала я сам любил за самолетами наблюдать.
У нас была дача рядом.
Интересный авиационный журнал Hush-Kit.
Что, где, когда?