Ну я так не играю. 😦
Использование Google или Яндекс - это читерство. 😃
Все найдено верно!
Место - Ухтомка (нынешний район Жулебино)
Использование Google или Яндекс - это читерство.
А что такое Google.
Шутка.
увы вы не правы.
не знаю как другим а мне для таких вопросов Google не нужен.
Если б мучал Google то ответил бы на все вопросы, или вы думаете что вы один разбираетесь?
Потом человек которому действительно интересна авиация уж редкие ЛА сможет узнать.
я ведь могу и помидором кинуть.
я ведь могу и помидором кинуть.
Спасибо за лестную оценку моего труда.
Я вам “Спасибо” - вы мне “Помидор”…
Хочу поделиться ссылкой на замечательный сайт - retromap.ru
Там можно сравнить старинные карты с современной (Google или Яндекс).
Это практически машина времени - видишь что было на тех местах, по которым ходишь сейчас сам.
В частности тот самый аэродром Ухтомка (Люберцы) - ныне Жулебино
Особенно интересно смотреть первые документальные карты - немецкая аэрофотосъемка 1941 г.
Видны даже капониры вокруг аэродрома…
Да там же, где и фото с фюзеляжами Ка-22 в цеху. 😃
Только уже на ЛИС-е, 1961-62гг.
Двигатель винтокрыла вращал два воздушных винта сразу. А мощность, передавалась на оба винта одинаково или какой-то «дифференциал» стоял?
А кто на снимке?
Двигатель винтокрыла вращал два воздушных винта сразу
У него было два двигателя, по одному на винт. Был ли вал синхронизации винтов как в B-12 не знаю.
У него было два двигателя, по одному на винт. Был ли вал синхронизации винтов как в B-12 не знаю.
Винтов было четыре. Два несущих и два, как у самолета. Мне интересно распределение мощности между несущим и тяговым( как он назывался то?) винтами.
Винтов было четыре. Два несущих и два, как у самолета. Мне интересно распределение мощности между несущим и тяговым( как он назывался то?) винтами.
Об этом сведений я не нашел. Есть сведения только по синхронизирующем валу правой и левой СУ.
Написано, что при увеличении скорости полета происходило перераспределение подъемной силы с несущих роторов на крыло. www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
Таким образом в самолетном режиме при увеличении скорости полета общий шаг несущих роторов можно было уменьшать, а шаг тянущих винтов - увеличивать.
Да, мне тоже такой вариант в голову пришел. В описании катастрофы сказано, что предположив разный шаг на тянущих винтах, пилот разгрузил их, увеличив шаг на несущих.(т.е обратная зависимость).
А кто на снимке?
Камов в белой шляпе.
Если вопрос по фото, где стоят трое перед Ка-22, то это
Ведущий инженер по летным испытаниям В.А.Николаев
Летчик-испытатель Д.К. Ефремов
Летчик-испытатель О.К. Яркин
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dab19dc3df95500777973de":{"_id":"3dab19dc3df95500777973de","hid":802,"name":"HS125","nick":"HS125","avatar_id":null,"css":""},"3e9692963df95500777966da":{"_id":"3e9692963df95500777966da","hid":1576,"name":"Concord","nick":"Concord","avatar_id":null,"css":""},"45672c903df9550077787c87":{"_id":"45672c903df9550077787c87","hid":18493,"name":"beatl","nick":"beatl","avatar_id":null,"css":""},"45a3f0033df9550077786eb5":{"_id":"45a3f0033df9550077786eb5","hid":19604,"name":"stud","nick":"stud","avatar_id":null,"css":""},"46a227683df955007778247a":{"_id":"46a227683df955007778247a","hid":26176,"name":"Bob=","nick":"Bob=","avatar_id":null,"css":""},"474189c03df955007777fc62":{"_id":"474189c03df955007777fc62","hid":29281,"name":"Кузя","nick":"Кузя","avatar_id":null,"css":""},"475475873df955007777f6f9":{"_id":"475475873df955007777f6f9","hid":29641,"name":"А-50","nick":"А-50","avatar_id":null,"css":""},"4cf4d04e3df95500777594d8":{"_id":"4cf4d04e3df95500777594d8","hid":75737,"name":"makSSim","nick":"makSSim","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ab","hid":6,"title":"Курилка","parent":"61c9a54c3df9550077bb5123","description":"Разговоры на общие околомодельные темы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":8213,"post_count":312955,"last_post":"672bdee8f9bb00ab89c25e0d","last_topic":"672bdee8f9bb00ab89c25e0c","last_topic_hid":572564,"last_topic_title":"Уро......ы заблокировали форум!","last_ts":"2024-11-06T21:26:00.126Z","last_user":"45d2cba43df955007778633c"}},"topic":{"_id":"4361f4ce997073007701e61e","hid":30491,"title":"Авиация в фотографиях","views_count":841337,"last_post_counter":6323,"cache":{"post_count":6140,"first_post":"4361f4ce997073007701e8da","first_ts":"2005-10-28T09:52:14.000Z","first_user":"3e9692963df95500777966da","last_post":"6225e62c0410eb009df9335d","last_post_hid":6323,"last_ts":"2022-03-07T11:02:04.780Z","last_user":"4cf4d04e3df95500777594d8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ab"},"subscription":null,"pagination":{"total":6140,"per_page":25,"chunk_offset":5400},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}