Авиация в фотографиях

А-50

Да там же, где и фото с фюзеляжами Ка-22 в цеху. 😃
Только уже на ЛИС-е, 1961-62гг.

makSSim

Двигатель винтокрыла вращал два воздушных винта сразу. А мощность, передавалась на оба винта одинаково или какой-то «дифференциал» стоял?

HS125
makSSim:

Двигатель винтокрыла вращал два воздушных винта сразу

У него было два двигателя, по одному на винт. Был ли вал синхронизации винтов как в B-12 не знаю.

makSSim
HS125:

У него было два двигателя, по одному на винт. Был ли вал синхронизации винтов как в B-12 не знаю.

Винтов было четыре. Два несущих и два, как у самолета. Мне интересно распределение мощности между несущим и тяговым( как он назывался то?) винтами.

Concord
makSSim:

Винтов было четыре. Два несущих и два, как у самолета. Мне интересно распределение мощности между несущим и тяговым( как он назывался то?) винтами.

Об этом сведений я не нашел. Есть сведения только по синхронизирующем валу правой и левой СУ.
Написано, что при увеличении скорости полета происходило перераспределение подъемной силы с несущих роторов на крыло.
www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
Таким образом в самолетном режиме при увеличении скорости полета общий шаг несущих роторов можно было уменьшать, а шаг тянущих винтов - увеличивать.

makSSim

Да, мне тоже такой вариант в голову пришел. В описании катастрофы сказано, что предположив разный шаг на тянущих винтах, пилот разгрузил их, увеличив шаг на несущих.(т.е обратная зависимость).

Concord

Спасибо! Вы абсолютно правы. На фото погибший в катастрофе экипаж К-22, всего их было 7 человек.
naukatehnika.com/voenno-transportnyij-vintokryil-k…

Следующую попытку использования поперечной схемы предпринял Миль Ми-12. Но в серию пошел опять вертолет классической схемы Ми-26.

Кузя
Concord:

Что? Где? Когда?

Что и так ясно это М-3 Мясищева. Если не ошибаюсь он же М-6 или изделие 201.

Вы выкладываете сравнительно редкие самолёты но они то тем известны что редкие и в тоже время можно сказать эпохальные.
Вы б ещё Т-4 выложили.
вот вам что где когда


Кузя
svs61:

Лисичкин, Фанера-2…

А Хотя бы когда, хотя бы год?

Concord
Кузя:

А Хотя бы когда, хотя бы год?

Хотя бы когда и где снято?
Это я про 3М. 😃
Узнать характерный мидель Мясищевского стратега несложно.

А вы выложили кадры из фильма “Семеро смелых”.
Песня там хорошая, да Алейников (Молибога) - обаяшка!

Кузя
Concord:

Хотя бы когда и где снято?

Не, не скажу увы. По мне так фообще это на фотошоп похоже.

Concord:

Узнать характерный мидель Мясищевского стратега несложно.

Как сказать, был у буржуинов какойто лайнер тоже с двумя турбинами по бокам.

Concord
Кузя:

По мне так фообще это на фотошоп похоже.

Это не фотошоп, а документальное фото. Одно здание на этой фотографии можно до сих пор видеть рядом с ТТК (Москва) и оно очень характерное - обрубленное наполовину…

Кузя
Concord:

Это не фотошоп, а документальное фото. Одно здание на этой фотографии можно до сих пор видеть рядом с ТТК (Москва) и оно очень характерное - обрубленное наполовину…

Вклеить в фото даже в историческое можно что угодно. И то что там здание которое стоит до сих пор ничего не доказывает.
Возникает сразу вопрос.
Откуда тащат фюзеляж М-3?
по близости нет ни одного авиационного завода, не на ЗиЛе же его делали )))
Ближайшее авиационное предприятие находиться на улице “радио” (Туполевское КБ), но это на Яузе сильно сомневаюсь что там возможно протащить такой самолёт да и откуда ему взяться в КБ конкурента.
Вопрос второй куда его тащили теоретически в ЛИИ но тоже не знаю как тогда в семидесятых годах это тоже было бы проблематично.
Так что хз что это за фото и откуда на нём взялся М-3.
Увы при более внимательном рассмотрении могу сказать что вероятность монтажа больше 50% (посмотрите сами) но это не фотошоп, а если делался монтаж то делался он в те самые времена.

А-50
Кузя:

Откуда тащат фюзеляж М-3?
по близости нет ни одного авиационного завода…

Ну, их (начиная с М-4) строили на заводе в Филях. Вокруг территории которого Москва река делает петлю.

Кузя:

Вопрос второй куда его тащили…

Да в Жуковский, в ЛИИ.
Построить то машину, построили. Да только заводской аэродром маловат уже был для таких машин.