Авиация в фотографиях

Кузя
svs61:

Лисичкин, Фанера-2…

А Хотя бы когда, хотя бы год?

Concord
Кузя:

А Хотя бы когда, хотя бы год?

Хотя бы когда и где снято?
Это я про 3М. 😃
Узнать характерный мидель Мясищевского стратега несложно.

А вы выложили кадры из фильма “Семеро смелых”.
Песня там хорошая, да Алейников (Молибога) - обаяшка!

Кузя
Concord:

Хотя бы когда и где снято?

Не, не скажу увы. По мне так фообще это на фотошоп похоже.

Concord:

Узнать характерный мидель Мясищевского стратега несложно.

Как сказать, был у буржуинов какойто лайнер тоже с двумя турбинами по бокам.

Concord
Кузя:

По мне так фообще это на фотошоп похоже.

Это не фотошоп, а документальное фото. Одно здание на этой фотографии можно до сих пор видеть рядом с ТТК (Москва) и оно очень характерное - обрубленное наполовину…

Кузя
Concord:

Это не фотошоп, а документальное фото. Одно здание на этой фотографии можно до сих пор видеть рядом с ТТК (Москва) и оно очень характерное - обрубленное наполовину…

Вклеить в фото даже в историческое можно что угодно. И то что там здание которое стоит до сих пор ничего не доказывает.
Возникает сразу вопрос.
Откуда тащат фюзеляж М-3?
по близости нет ни одного авиационного завода, не на ЗиЛе же его делали )))
Ближайшее авиационное предприятие находиться на улице “радио” (Туполевское КБ), но это на Яузе сильно сомневаюсь что там возможно протащить такой самолёт да и откуда ему взяться в КБ конкурента.
Вопрос второй куда его тащили теоретически в ЛИИ но тоже не знаю как тогда в семидесятых годах это тоже было бы проблематично.
Так что хз что это за фото и откуда на нём взялся М-3.
Увы при более внимательном рассмотрении могу сказать что вероятность монтажа больше 50% (посмотрите сами) но это не фотошоп, а если делался монтаж то делался он в те самые времена.

А-50
Кузя:

Откуда тащат фюзеляж М-3?
по близости нет ни одного авиационного завода…

Ну, их (начиная с М-4) строили на заводе в Филях. Вокруг территории которого Москва река делает петлю.

Кузя:

Вопрос второй куда его тащили…

Да в Жуковский, в ЛИИ.
Построить то машину, построили. Да только заводской аэродром маловат уже был для таких машин.

Concord
А-50:

Да в Жуковский, в ЛИИ.

Абсолютно верно!
На фото - буксировка опытной машины из Филей в Жуковский по Москве-реке.
Фото сделано под Даниловским мостом, самым низким на тот момент.
Сейчас этого моста не существует, вместо него рядом построили Автозаводский мост.

Хочу поделиться ссылкой на замечательный сайт старых фотографий на карте

Вот буксировка
pastvu.com/p/39983

Вот дом - 1988 г.
pastvu.com/p/364773

Дом с современном состоянии
pastvu.com/p/9939

Кузя
Concord:

Сейчас этого моста не существует, вместо него рядом построили Автозаводский мост.

Есть правда железнодорожный.

Concord
Кузя:

Есть правда железнодорожный.

Это не тот мост.
Вы показали Алексеевский мост окружной железной дороги (теперь МЦК) который был построен в 1907г

Он многократно перестраивался

Но предлагаю от мостов вернуться к авиации
И опять уникальная машина Мясищева М-50
Контрастирует с трактором 😃

Кузя
Concord:

Контрастирует с трактором

У М-3 шасси были аналогичные и с системой “вздыбливания”

vlad_den

Хотел бы немного уточнить: насколько я знаю, не было такого самолета как М-3. Первым был М-4, который, собственно, и снят на том фото. Потом на базе его была построена его модификация, назвали 3М. (причин таких имен не знаю)

Кузя
vlad_den:

не было такого самолета как М-3.

Вы совершенно правы. Был 3М модернизация М-4

Просто если в поисковике написать 3М то получишь ссылки на клей а М-3 на самолёт.
Теперь про фото
фото 1956г то есть на нём уже 3М

Concord

Мой дед был начальником термического цеха на заводе им. Хруничева. Жила семья рядом с заводом в Филях. Мой отец видел эту машину через забор аэродрома. Взлететь с него такая махина, конечно, не могла, поэтому доставить в Жуковский ее можно было только по воде.

Concord

В продолжение темы объединения (коллапса) всех КБ в ОАК
(см. сообщение rcopen.com/forum/f6/topic30491/5545)

Слияние РСК “МиГ” и компании “Сухой” затормозилось
…Военные полагают, что в случае слияния обслуживание парка самолетов марки «МиГ» (МиГ-29 и МиГ-31) в ВКС может быть затруднено, как и разработка перспективного истребителя-перехватчика на замену МиГ-31 из-за того, что «МиГ» в последние десятилетия был значительно слабее «Сухого» экономически и с точки зрения реализованных проектов. …
www.aex.ru/news/2021/2/10/223201/

Оказывается “пилят” не все. Есть кому и “за державу обидно”.

Concord

СССР вооружил Вьетнам по полной программе

Concord

В продолжение темы объединения (коллапса) всех КБ в ОАК
www.aex.ru/news/2021/2/17/223695/

Объединение авиационных КБ и дирекций программ на базе ОАК может начаться с 1 марта

"Ростех с 1 марта начнет объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке и предпримет шаги к оптимизации деятельности Объединенной авиастроительной корпорации…
“Есть решение Ростеха как акционера объединить конструкторские бюро и дирекции программ на площадке ОАК. Прорабатывается также вариант перерегистрировать все управляющие компании в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов”, - сказал собеседник агентства.
По его словам, это означает, что ПАО “Сухой” может быть юридически перенесен в Новосибирск или Комсомольск-на-Амуре, РСК “МиГ” - в Нижний Новгород или Луховицы, “Туполев” - в Казань, “Ильюшин” - в Ульяновск, прочие - по месту производства их основной продукции. “Изменения должны привести к сокращению избыточных управленческих звеньев и отправить основной менеджмент из Москвы на заводы.
Он уточнил, что только в Москве в штате ОАК сейчас порядка 20 тыс. управленцев и специалистов, при этом основные заводы корпорации находятся в регионах. “Понятно, что это тяжелая ноша, есть перекос, в Ростехе прекрасно понимают, что ситуацию надо менять”, - пояснил он.
…”

Не надо быть мудрецом, чтобы понять ради чего это делается - московская земля и деньги. Авиация и люди - здесь в последнюю очередь.
Мы для них “тяжелая ноша” - яснее не скажешь.