Авиация в фотографиях
Двигатель винтокрыла вращал два воздушных винта сразу. А мощность, передавалась на оба винта одинаково или какой-то «дифференциал» стоял?
А кто на снимке?
Двигатель винтокрыла вращал два воздушных винта сразу
У него было два двигателя, по одному на винт. Был ли вал синхронизации винтов как в B-12 не знаю.
У него было два двигателя, по одному на винт. Был ли вал синхронизации винтов как в B-12 не знаю.
Винтов было четыре. Два несущих и два, как у самолета. Мне интересно распределение мощности между несущим и тяговым( как он назывался то?) винтами.
Винтов было четыре. Два несущих и два, как у самолета. Мне интересно распределение мощности между несущим и тяговым( как он назывался то?) винтами.
Об этом сведений я не нашел. Есть сведения только по синхронизирующем валу правой и левой СУ.
Написано, что при увеличении скорости полета происходило перераспределение подъемной силы с несущих роторов на крыло.
www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
Таким образом в самолетном режиме при увеличении скорости полета общий шаг несущих роторов можно было уменьшать, а шаг тянущих винтов - увеличивать.
Да, мне тоже такой вариант в голову пришел. В описании катастрофы сказано, что предположив разный шаг на тянущих винтах, пилот разгрузил их, увеличив шаг на несущих.(т.е обратная зависимость).
А кто на снимке?
Камов в белой шляпе.
Если вопрос по фото, где стоят трое перед Ка-22, то это
Ведущий инженер по летным испытаниям В.А.Николаев
Летчик-испытатель Д.К. Ефремов
Летчик-испытатель О.К. Яркин
Спасибо! Вы абсолютно правы. На фото погибший в катастрофе экипаж К-22, всего их было 7 человек.
naukatehnika.com/voenno-transportnyij-vintokryil-k…
Следующую попытку использования поперечной схемы предпринял Миль Ми-12. Но в серию пошел опять вертолет классической схемы Ми-26.
Что? Где? Когда?
Что? Где? Когда?
Что и так ясно это М-3 Мясищева. Если не ошибаюсь он же М-6 или изделие 201.
Вы выкладываете сравнительно редкие самолёты но они то тем известны что редкие и в тоже время можно сказать эпохальные.
Вы б ещё Т-4 выложили.
вот вам что где когда
Лисичкин, Фанера-2…
Лисичкин, Фанера-2…
А Хотя бы когда, хотя бы год?
А Хотя бы когда, хотя бы год?
Хотя бы когда и где снято?
Это я про 3М. 😃
Узнать характерный мидель Мясищевского стратега несложно.
А вы выложили кадры из фильма “Семеро смелых”.
Песня там хорошая, да Алейников (Молибога) - обаяшка!
когда, хотя бы год?
Есть ли кто этого фильма не видел?
год 1936 в начальных титрах, кадры на 1.20.42, 55.16, 53.40
Хотя бы когда и где снято?
Не, не скажу увы. По мне так фообще это на фотошоп похоже.
Узнать характерный мидель Мясищевского стратега несложно.
Как сказать, был у буржуинов какойто лайнер тоже с двумя турбинами по бокам.
По мне так фообще это на фотошоп похоже.
Это не фотошоп, а документальное фото. Одно здание на этой фотографии можно до сих пор видеть рядом с ТТК (Москва) и оно очень характерное - обрубленное наполовину…
Это не фотошоп, а документальное фото. Одно здание на этой фотографии можно до сих пор видеть рядом с ТТК (Москва) и оно очень характерное - обрубленное наполовину…
Вклеить в фото даже в историческое можно что угодно. И то что там здание которое стоит до сих пор ничего не доказывает.
Возникает сразу вопрос.
Откуда тащат фюзеляж М-3?
по близости нет ни одного авиационного завода, не на ЗиЛе же его делали )))
Ближайшее авиационное предприятие находиться на улице “радио” (Туполевское КБ), но это на Яузе сильно сомневаюсь что там возможно протащить такой самолёт да и откуда ему взяться в КБ конкурента.
Вопрос второй куда его тащили теоретически в ЛИИ но тоже не знаю как тогда в семидесятых годах это тоже было бы проблематично.
Так что хз что это за фото и откуда на нём взялся М-3.
Увы при более внимательном рассмотрении могу сказать что вероятность монтажа больше 50% (посмотрите сами) но это не фотошоп, а если делался монтаж то делался он в те самые времена.
Откуда тащат фюзеляж М-3?
по близости нет ни одного авиационного завода…
Ну, их (начиная с М-4) строили на заводе в Филях. Вокруг территории которого Москва река делает петлю.
Вопрос второй куда его тащили…
Да в Жуковский, в ЛИИ.
Построить то машину, построили. Да только заводской аэродром маловат уже был для таких машин.
Да в Жуковский, в ЛИИ.
Абсолютно верно!
На фото - буксировка опытной машины из Филей в Жуковский по Москве-реке.
Фото сделано под Даниловским мостом, самым низким на тот момент.
Сейчас этого моста не существует, вместо него рядом построили Автозаводский мост.
Хочу поделиться ссылкой на замечательный сайт старых фотографий на карте
Вот буксировка
pastvu.com/p/39983
Вот дом - 1988 г.
pastvu.com/p/364773
Дом с современном состоянии
pastvu.com/p/9939