Авиация в фотографиях
Группа летчиков, обучающихся летать на автожире А-7-3а, лето 1941 года
Ну я так не играю. 😦
Использование Google или Яндекс - это читерство. 😃
Все найдено верно!
Место - Ухтомка (нынешний район Жулебино)
Использование Google или Яндекс - это читерство.
А что такое Google.
Шутка.
увы вы не правы.
не знаю как другим а мне для таких вопросов Google не нужен.
Если б мучал Google то ответил бы на все вопросы, или вы думаете что вы один разбираетесь?
Потом человек которому действительно интересна авиация уж редкие ЛА сможет узнать.
я ведь могу и помидором кинуть.
я ведь могу и помидором кинуть.
Спасибо за лестную оценку моего труда.
Я вам “Спасибо” - вы мне “Помидор”…
Хочу поделиться ссылкой на замечательный сайт - retromap.ru
Там можно сравнить старинные карты с современной (Google или Яндекс).
Это практически машина времени - видишь что было на тех местах, по которым ходишь сейчас сам.
В частности тот самый аэродром Ухтомка (Люберцы) - ныне Жулебино
Особенно интересно смотреть первые документальные карты - немецкая аэрофотосъемка 1941 г.
Видны даже капониры вокруг аэродрома…
а вот ссылка на это же место
retromap.ru/061942_0120092_z14_55.685157,37.853822
Аэродром Внуково (Дугласы на поле стоят)
retromap.ru/061942_0020092_55.601105,37.277469
Из этого здания аэровокзала я сам любил за самолетами наблюдать.
У нас была дача рядом.
Интересный авиационный журнал Hush-Kit.
Что, где, когда?
Двигатель винтокрыла вращал два воздушных винта сразу. А мощность, передавалась на оба винта одинаково или какой-то «дифференциал» стоял?
А кто на снимке?
Двигатель винтокрыла вращал два воздушных винта сразу
У него было два двигателя, по одному на винт. Был ли вал синхронизации винтов как в B-12 не знаю.
У него было два двигателя, по одному на винт. Был ли вал синхронизации винтов как в B-12 не знаю.
Винтов было четыре. Два несущих и два, как у самолета. Мне интересно распределение мощности между несущим и тяговым( как он назывался то?) винтами.
Винтов было четыре. Два несущих и два, как у самолета. Мне интересно распределение мощности между несущим и тяговым( как он назывался то?) винтами.
Об этом сведений я не нашел. Есть сведения только по синхронизирующем валу правой и левой СУ.
Написано, что при увеличении скорости полета происходило перераспределение подъемной силы с несущих роторов на крыло.
www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
Таким образом в самолетном режиме при увеличении скорости полета общий шаг несущих роторов можно было уменьшать, а шаг тянущих винтов - увеличивать.
Да, мне тоже такой вариант в голову пришел. В описании катастрофы сказано, что предположив разный шаг на тянущих винтах, пилот разгрузил их, увеличив шаг на несущих.(т.е обратная зависимость).
А кто на снимке?
Камов в белой шляпе.
Если вопрос по фото, где стоят трое перед Ка-22, то это
Ведущий инженер по летным испытаниям В.А.Николаев
Летчик-испытатель Д.К. Ефремов
Летчик-испытатель О.К. Яркин
Спасибо! Вы абсолютно правы. На фото погибший в катастрофе экипаж К-22, всего их было 7 человек.
naukatehnika.com/voenno-transportnyij-vintokryil-k…
Следующую попытку использования поперечной схемы предпринял Миль Ми-12. Но в серию пошел опять вертолет классической схемы Ми-26.
Что? Где? Когда?
Что? Где? Когда?
Что и так ясно это М-3 Мясищева. Если не ошибаюсь он же М-6 или изделие 201.
Вы выкладываете сравнительно редкие самолёты но они то тем известны что редкие и в тоже время можно сказать эпохальные.
Вы б ещё Т-4 выложили.
вот вам что где когда
Лисичкин, Фанера-2…