Авиация в фотографиях
Высота БЕ-200, 9 метров, высота AG600, 12 метров.
Габаритная высота по килю способствует мореходным качествам гидропланов?😃
Двигатели примерно на одной высоте.
На БЕ-200 защита двигателя от прямого попадая воды ограничивается не только высотой, но и своим расположением, при котором крыло прикрывает ВУ двигателя.
На гидропланах построенных по схеме AG600 «Jiaolong», критичным является не столько высота двигателя над водой, сколько расстояние от последнего до лопасти винта.
Даже при небольшой волне, но неудачном, например, крене, винты ударяются о воду по аналогии с бетоном. Гидросамолет разворачивает и далее о воду бьется уже крыло и фюзеляж.
Да всё там в порядке.
Все верно. Для спорщиков зацените видео полета и с винтами все будет ясно.
Далее. Реактивный двигатель подсасывает воду и пыль со стороны в воздухозаборник что действительно опасно. ТВД своей струей сдувает все назад и подсос в воздухозаборник практически маловероятен в больших количествах. Вода даже до половины лопасти не успеет подняться если не четверти. Посмотрите как попадает пыль с грунта в струю винтов того же Ан-12 или Ан-24 при взлете с грунта.
Насчет кренов.
Боковые поплавки не зря придуманы. Конструкторы данного самолета не дурнее нас с вами.😃
видео полета
А пожарные душ устроили для красоты или морскую соль смывают?
Далее реактивный двигатель подсасывает воду и пыль со стороны в воздухозаборник что действительно опасно.
Картинку, пожалуйста…
ТВД своей струей сдувает все назад и подсос в воздухозаборник практически маловероятен в больших количествах.
Может всё таки сначала в воздухозаборник, а потом назад…
Главное преимущество винтов - обдув крыла! Это значительно увеличивает подъемную силу крыла и сокращает взлётную дистанцию. Реактивных амфибий кроме Бериева никто не строит.
А пожарные душ устроили для красоты или морскую соль смывают?
Это ритуал встречи. Первый самолет в АК также встречают. Соль тут не причем, хотя для полетов с морской акватории может и надо. 😃
Это значительно увеличивает подъемную силу крыла и сокращает взлётную дистанцию.
Для реактивных это тоже актуально например как на Ан-72 и Ан-74. Но если так расположить двигатели для амфибии то это чревато. Потому на Бе их наверно и убрали подальше назад пожертвовав частью подъемной силы. Зато двигатель защищен.
Главное преимущество винтов - обдув крыла! Это значительно увеличивает подъемную силу крыла и сокращает взлётную дистанцию.
“Расположение СУ на пилонах за крылом Эта схема очень хороша в смысле защиты двигателей от действия воды. Также обеспечивает аэродинамически «чистое» крыло, что повышает его аэродинамическое качество” (С) moluch.ru/archive/46/5705/
Потому на Бе их наверно и убрали подальше назад пожертвовав частью подъемной силы.
см. источник выше.
Крупнейший из современных серийных
“Еловый гусь” Говарда Хьюза был крупнее, но это БЫЛО давно, а теперь он в музее
Ну если только с грустной иронией.
Что такое “современный серийный”? По факту китаец пока только один, когда их будет хотя бы три, можно начать считать мелкосерийным.
Гусь известно был самый большой по размаху крыла гидроплан, но было сказано “амфибия”, т.е аппарат с возможностью взлета и посадки как на воду, так и на сухопутную полосу, значит Н-4 самая большая по размаху крыла летающая лодка, именно по размаху, потому как по длине фюзеляжа 92м и массе 544 против 180т Гуся (это по вики, по уголку неба вообще всего 136т) КМ Алексеева больше. Экраноплан? Не самолет? Летает низенько? Так и Гусь-Геркулес в реальности поднялся лишь на 21м. Тот же Орленок и ВВА-14 могли летать далеко за экраном, на “самолетных” высотах. При этом Орленок 140т. Это хоть и меньше проектной максимальной взлетной массы гуся в 180т, но точно больше его массы в его единственном полете. К тому же у Орленка были шасси, хоть и не для взлета и посадки, но именно, для амфибийности. А Горыныч с полосы еще и взлетал, и массу имел всего на тонну меньше китайца. А Альбатрос как самолет-амфибия кроет Дракона вчистую.
Хотя конечно жаль, что “будущее было вчера”. И сейчас вдруг “самый-самый” это китаец, который сильно напоминает японца ShinMaywa US-2, и лишь на 6 тонн 53 против 47 тяжелее (кстати летал ли он 53т? если он только летом впервые перелетел с моря на сушу).
И у обоих просматривается наследственность дедушки Martin P5M Marlin.
И сейчас вдруг “самый-самый” это китаец
С ТВД АИ-20 Советской разработки, серия с 1957 года! ru.wikipedia.org/wiki/АИ-20
… и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!! ru.wikipedia.org/wiki/AG600.
БЕ-12 с ТВД АИ-20 и ВИШ.
В теме rcopen.com/forum/f6/topic30491/5421 неоднократно упоминалось о семействе двигателей GE90 производства General Electric.
На видео от 21 февр. 2021 г., неприятный инцендент горящего двигателя GE90 на самолете Boeing 777, штат Колорадо, США.
Ну да, как говорят в таких случаях: “Вроде пустяк, но неприятно!”
и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!!
Занятно конечно. Как оно без флюгирования будет рулиться на 3 движках? Особенно на пожаре (в первую очередь китаец заявлен как пожарный).
Помню эту фотку еще с детства. Испытания Ан-10, полет на одном движке
Только сдается не для того их “серию” затевают.
Вот как оперативненько, бюджетненько и универсальненько могли бы обозначить присутствие России в мировом океане пара десятков А-40!😒
В июле 2014 года было сделано заявление о том, что самолёт проходит модернизацию для ввода в строй[7].
3 марта 2016 года начальник Морской авиации Черноморского Флота ВМФ России полковник авиации Геннадий Загонов официально заявил, что к 2020 году находящиеся на вооружении флота противолодочные самолёты-амфибии Бе-12 будут заменены на амфибии А-40[8].
В преддверии «Гидроавиасалона-2018» в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) заявили, что в корпорации приступили к работе над проектом по возобновлению производства самолёта-амфибии А-40. Взлётная масса машины составит 93 тонны, дальность полёта — 11 тыс. км без дозаправки[9][10][11].😒😒😒
И где? Почему низя?😃😵 Им вот можно:)
инцендент горящего двигателя GE90 на самолете Boeing 777
Мной была представлена неточная информация, двигатели на данной модели Boeing 777- Pratt & Whitney PW4000-112. Перепутал 200ER с 200LR . GE90 установлены в основном на 300ER.
Пожар на двигателе GE90 был на Boeing 777- 300ER в ноябре 2019г. над Лос-Анджелесом
В теме rcopen.com/forum/f6/topic30491/5421 неоднократно упоминалось о семействе двигателей GE90 производства General Electric.
На видео от 21 февр. 2021 г., неприятный инцендент горящего двигателя GE90 на самолете Boeing 777, штат Колорадо, США.
Из осторожности из-за возможной коррекции (или обвала) на фонд. рынках избавился от акций Боинга. А потом эта новость, я аж вина дернул на радостях.
избавился от акций Боинга.
Не вы один успели, позавчера еще стартанули…грузовой Boeing 747-400F летел из Нидерландов в Нью-Йорк dutchnews.nl/…/investigation-started-as-cargo-plan…, после набора высоты двигатель загорелся.
обозначить присутствие России в мировом океане пара десятков А-40!
Пусть об этом политики голову ломают 😃, я лишь желаю, что бы нашу отечественную школу гидросамолетостроения, уберегли от любителей китайского ширпотреба.
Почему за 20 лет при всех хвалебных отзывах самолёт не нашел покупателя ни в своей стране, ни за рубежом? Почему самолёт оснащен 4 двигателями разной размерности?
Бе-200 и другие. Рынок тяжелых самолетов-амфибий topwar.ru/173520-be-200-i-drugie-rynok-tjazhelyh-s…
Эксплуатанты и заказчики ru.wikipedia.org/wiki/Бе-200
С 2003 году Бе-200 используется для борьбы с огнем как в России, так и за рубежом: во Франции, Португалии, Италии, Греции, Индонезии, Израиле, Сербии, Болгарии и других странах. (С)
18 сент. 2020 г.Два самолета-амфибии Бе-200ЧС производства Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева Госкорпорации Ростех несут дежурство в Турции, в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума. С 16 июня экипажи более 200 раз вылетали на тушение лесных пожаров и возгораний на сложных объектах, проведя в воздухе около 450 часов.
Самолеты участвовали в тушении пожара на фабрике фейерверков в районе города Сакария, а также крупного пожара в районе пролива Дарданеллы.
Занятно конечно. Как оно без флюгирования будет рулиться на 3 движках? Особенно на пожаре (в первую очередь китаец заявлен как пожарный).
Вы правда считаете китайцев идиотами?
Скорее всего неправильно перевели с китайского или английского.
У них (китайцев) уже на SH-5 стояли “4-bladed constant speed reversible propellers”
A constant-speed propeller is a variable-pitch aircraft propeller that automatically changes its blade pitch in order to maintain a chosen rotational speed.
Бе-200 и другие.
Вы агитировали за Альбатрос А-40 массой в 90 т., и “незаметно” перешли к Бе-200 массой 40 т.
Фокусник, да и только!
Внешне они похожи, но по размеру…
размах А-40 - 42м
размах Бе-200 - 32м
Кстати на Бе-200 стоят Запорожские двигатели Д-436, которые теперь для России недоступны, и других в ближайшие годы не предвидится…
Так что опять мимо.
В качестве пожарника подавляющее кол-во заказчиков выбирает Канадский
Bombardier 415.
Он значительно маневреннее и может за то же время доставить больше воды к очагу пожара, чем Бе-200:
Эксплуатанты:
Канада
Министерство природных ресурсов Онтарио (9)
Министерство природных ресурсов Квебека (8)
Департамент природных ресурсов Ньюфаундленда и Лабрадора (4)
Правительственная авиация, Манитоба (4)
Авиация провинции Ньюфаундленд и Лабрадор (2)[8]
Хорватия
Военно-воздушные силы (6)
Франция
Министерство внутренних дел (12)[9]
Греция
Военно-воздушные силы - (8)[10]
Италия
Департамент гражданской обороны (15)[11]
Марокко
Военно-воздушные силы (6)
Испания
Военно-воздушные силы (3)[12]
США
Пожарный департамент Лос-Анджелеса (2)
Вы правда считаете китайцев идиотами?
Вы же пишите из цивилизованной Канады…Dear Mr. …😃
У них (китайцев) уже на SH-5 стояли “4-bladed constant speed reversible propellers”
“Стояло” в Советском Союзе. При создании самолёта широко использовались советские разработки (Бе-6 и Ан-12).ru.wikipedia.org/wiki/Harbin_SH-5.
Двигатели АИ-24, серийное производство с 1961 г.
Флюгерный ВИШ (винт изменяемого шага) АВ-72!!! infopedia.su/16x6ca7.html
Harbin SH-5 в серию китайцы не потянули.
Вы агитировали за Альбатрос А-40 массой в 90 т., и “незаметно” перешли к Бе-200 массой 40 т.
Историю создания Бе-200 читайте…
Кстати на Бе-200 стоят Запорожские двигатели Д-436, которые теперь для России недоступны, и других в ближайшие годы не предвидится…
Так что опять мимо.
Не разделяю вашего оптимизма.
В качестве пожарника подавляющее кол-во заказчиков выбирает Канадский
Bombardier 415.
Не выбирает…
“…Амфибия Bombardier CL-415, поставленная в серию в 1993 г., являлась глубокой модернизацией более старого самолета Canadair CL-215. Серийное производство CL-415 продолжалось до середины текущего десятилетия, однако в последние годы его темпы резко упали из-за отсутствия новых заказов. В 2010-15 гг. «Бомбардье» сдали заказчикам лишь несколько самолетов, после чего была вынуждена прекратить производство. В общей сложности было построено 95 самолетов типа CL-415.
…Впрочем, пока реальные успехи летающих лодок CL-515 и CL-415EAF выглядят достаточно скромно. Имеется всего один заказ лишь на семь самолетов двух типов. Передача техники заказчику начнется в обозримом будущем, причем полностью новые машины поступят на службу лишь к середине двадцатых годов. К этому времени портфель заказов Viking Air может пополниться, однако пока нельзя исключать и негативный сценарий.”(С)topwar.ru/159501-samolet-amfibija-viking-canadair-…
Соль тут не причем, хотя для полетов с морской акватории может и надо.
вообще-то эмульсирование двигателей после полетов над морской поверхностью и местностях приравненных к прибрежным (до 5 миль в сторону континента) довольно эффективная вещь. Эмульсирование - впрыск либо спецжидкости в воздухозаборники двигателей при холодной прокрутке, либо спиртоводяной смеси ( в зависимости от температуры НВ).