Авиация в фотографиях
В теме rcopen.com/forum/f6/topic30491/5421 неоднократно упоминалось о семействе двигателей GE90 производства General Electric.
На видео от 21 февр. 2021 г., неприятный инцендент горящего двигателя GE90 на самолете Boeing 777, штат Колорадо, США.
Ну да, как говорят в таких случаях: “Вроде пустяк, но неприятно!”
и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!!
Занятно конечно. Как оно без флюгирования будет рулиться на 3 движках? Особенно на пожаре (в первую очередь китаец заявлен как пожарный).
Помню эту фотку еще с детства. Испытания Ан-10, полет на одном движке
Только сдается не для того их “серию” затевают.
Вот как оперативненько, бюджетненько и универсальненько могли бы обозначить присутствие России в мировом океане пара десятков А-40!😒
В июле 2014 года было сделано заявление о том, что самолёт проходит модернизацию для ввода в строй[7].
3 марта 2016 года начальник Морской авиации Черноморского Флота ВМФ России полковник авиации Геннадий Загонов официально заявил, что к 2020 году находящиеся на вооружении флота противолодочные самолёты-амфибии Бе-12 будут заменены на амфибии А-40[8].
В преддверии «Гидроавиасалона-2018» в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) заявили, что в корпорации приступили к работе над проектом по возобновлению производства самолёта-амфибии А-40. Взлётная масса машины составит 93 тонны, дальность полёта — 11 тыс. км без дозаправки[9][10][11].😒😒😒
И где? Почему низя?😃😵 Им вот можно:)
инцендент горящего двигателя GE90 на самолете Boeing 777
Мной была представлена неточная информация, двигатели на данной модели Boeing 777- Pratt & Whitney PW4000-112. Перепутал 200ER с 200LR . GE90 установлены в основном на 300ER.
Пожар на двигателе GE90 был на Boeing 777- 300ER в ноябре 2019г. над Лос-Анджелесом
В теме rcopen.com/forum/f6/topic30491/5421 неоднократно упоминалось о семействе двигателей GE90 производства General Electric.
На видео от 21 февр. 2021 г., неприятный инцендент горящего двигателя GE90 на самолете Boeing 777, штат Колорадо, США.
Из осторожности из-за возможной коррекции (или обвала) на фонд. рынках избавился от акций Боинга. А потом эта новость, я аж вина дернул на радостях.
избавился от акций Боинга.
Не вы один успели, позавчера еще стартанули…грузовой Boeing 747-400F летел из Нидерландов в Нью-Йорк dutchnews.nl/…/investigation-started-as-cargo-plan…, после набора высоты двигатель загорелся.
обозначить присутствие России в мировом океане пара десятков А-40!
Пусть об этом политики голову ломают 😃, я лишь желаю, что бы нашу отечественную школу гидросамолетостроения, уберегли от любителей китайского ширпотреба.
Почему за 20 лет при всех хвалебных отзывах самолёт не нашел покупателя ни в своей стране, ни за рубежом? Почему самолёт оснащен 4 двигателями разной размерности?
Бе-200 и другие. Рынок тяжелых самолетов-амфибий topwar.ru/173520-be-200-i-drugie-rynok-tjazhelyh-s…
Эксплуатанты и заказчики ru.wikipedia.org/wiki/Бе-200
С 2003 году Бе-200 используется для борьбы с огнем как в России, так и за рубежом: во Франции, Португалии, Италии, Греции, Индонезии, Израиле, Сербии, Болгарии и других странах. (С)
18 сент. 2020 г.Два самолета-амфибии Бе-200ЧС производства Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева Госкорпорации Ростех несут дежурство в Турции, в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума. С 16 июня экипажи более 200 раз вылетали на тушение лесных пожаров и возгораний на сложных объектах, проведя в воздухе около 450 часов.
Самолеты участвовали в тушении пожара на фабрике фейерверков в районе города Сакария, а также крупного пожара в районе пролива Дарданеллы.
Занятно конечно. Как оно без флюгирования будет рулиться на 3 движках? Особенно на пожаре (в первую очередь китаец заявлен как пожарный).
Вы правда считаете китайцев идиотами?
Скорее всего неправильно перевели с китайского или английского.
У них (китайцев) уже на SH-5 стояли “4-bladed constant speed reversible propellers”
A constant-speed propeller is a variable-pitch aircraft propeller that automatically changes its blade pitch in order to maintain a chosen rotational speed.
Бе-200 и другие.
Вы агитировали за Альбатрос А-40 массой в 90 т., и “незаметно” перешли к Бе-200 массой 40 т.
Фокусник, да и только!
Внешне они похожи, но по размеру…
размах А-40 - 42м
размах Бе-200 - 32м
Кстати на Бе-200 стоят Запорожские двигатели Д-436, которые теперь для России недоступны, и других в ближайшие годы не предвидится…
Так что опять мимо.
В качестве пожарника подавляющее кол-во заказчиков выбирает Канадский
Bombardier 415.
Он значительно маневреннее и может за то же время доставить больше воды к очагу пожара, чем Бе-200:
Эксплуатанты:
Канада
Министерство природных ресурсов Онтарио (9)
Министерство природных ресурсов Квебека (8)
Департамент природных ресурсов Ньюфаундленда и Лабрадора (4)
Правительственная авиация, Манитоба (4)
Авиация провинции Ньюфаундленд и Лабрадор (2)[8]
Хорватия
Военно-воздушные силы (6)
Франция
Министерство внутренних дел (12)[9]
Греция
Военно-воздушные силы - (8)[10]
Италия
Департамент гражданской обороны (15)[11]
Марокко
Военно-воздушные силы (6)
Испания
Военно-воздушные силы (3)[12]
США
Пожарный департамент Лос-Анджелеса (2)
Вы правда считаете китайцев идиотами?
Вы же пишите из цивилизованной Канады…Dear Mr. …😃
У них (китайцев) уже на SH-5 стояли “4-bladed constant speed reversible propellers”
“Стояло” в Советском Союзе. При создании самолёта широко использовались советские разработки (Бе-6 и Ан-12).ru.wikipedia.org/wiki/Harbin_SH-5.
Двигатели АИ-24, серийное производство с 1961 г.
Флюгерный ВИШ (винт изменяемого шага) АВ-72!!! infopedia.su/16x6ca7.html
Harbin SH-5 в серию китайцы не потянули.
Вы агитировали за Альбатрос А-40 массой в 90 т., и “незаметно” перешли к Бе-200 массой 40 т.
Историю создания Бе-200 читайте…
Кстати на Бе-200 стоят Запорожские двигатели Д-436, которые теперь для России недоступны, и других в ближайшие годы не предвидится…
Так что опять мимо.
Не разделяю вашего оптимизма.
В качестве пожарника подавляющее кол-во заказчиков выбирает Канадский
Bombardier 415.
Не выбирает…
“…Амфибия Bombardier CL-415, поставленная в серию в 1993 г., являлась глубокой модернизацией более старого самолета Canadair CL-215. Серийное производство CL-415 продолжалось до середины текущего десятилетия, однако в последние годы его темпы резко упали из-за отсутствия новых заказов. В 2010-15 гг. «Бомбардье» сдали заказчикам лишь несколько самолетов, после чего была вынуждена прекратить производство. В общей сложности было построено 95 самолетов типа CL-415.
…Впрочем, пока реальные успехи летающих лодок CL-515 и CL-415EAF выглядят достаточно скромно. Имеется всего один заказ лишь на семь самолетов двух типов. Передача техники заказчику начнется в обозримом будущем, причем полностью новые машины поступят на службу лишь к середине двадцатых годов. К этому времени портфель заказов Viking Air может пополниться, однако пока нельзя исключать и негативный сценарий.”(С)topwar.ru/159501-samolet-amfibija-viking-canadair-…
Соль тут не причем, хотя для полетов с морской акватории может и надо.
вообще-то эмульсирование двигателей после полетов над морской поверхностью и местностях приравненных к прибрежным (до 5 миль в сторону континента) довольно эффективная вещь. Эмульсирование - впрыск либо спецжидкости в воздухозаборники двигателей при холодной прокрутке, либо спиртоводяной смеси ( в зависимости от температуры НВ).
“Стояло” в Советском Союзе. При создании самолёта широко использовались советские разработки (Бе-6 и Ан-12).ru.wikipedia.org/wiki/Harbin_SH-5.
И что? Это отменяет что на SH-5 стояли винты изменяемого шага?
Вообще то ВИШ это такая древность, первые упоминания относятся к первой мировой войне. Развитие ВИШ получили в 30-е годы.
… и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!! ru.wikipedia.org/wiki/AG600.
Верю каждому слову 😅
Harbin SH-5 в серию китайцы не потянули.
А-40 - 2шт.
US-2 - 6шт.
SH-5 - 7шт.
Бе-200 -17шт.
CL-415 - 95шт.
На серию вроде никто не тянет.
Вообще то ВИШ это такая древность
колеса еще древнее, а поплавки в родственниках имеют плоты.😁
но всё их используют.
вот ведь какие конструкторы динозавры.😃
Главное преимущество винтов - обдув крыла!
реактивный “Чебурашка” тоже был сделан в расчете на обдув крыла, но на практике оказалось что прирост не очень и велик.
А, я не в курсе … правда приходилось испытывать опытные экземпляры, разные …даже бумажки кое-какие сохранились
Если в курсе, то как вы такое написали?
и с “6-лопастными винтами постоянного шага”
Гидравлическое управление винтом вроде как с 1940-х годов существует. Хорошо видно на многих военных самолетах времен второй мировой.
былое
[/url]
…как вы такое написали?i
Ну, вообще то это была цитата.
А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага. 😃
«25-го к нам приедут от «реформаторов» и уже расскажут, как нас будут уничтожать…»
Если в курсе, то как вы такое написали?
В настоящее время русскоязычное население в России и за рубежом испытывает проблемы со знанием русского языка…
… и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!!
“При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вначале ставится основной знак, указывающий на цель высказывания – вопросительный знак, а затем – восклицательный знак как показатель эмоциональной окрашенности высказывания”(С)
orfogrammka.ru/…/вопросительный_и_восклицательный_…
В настоящее время русскоязычное население в России и за рубежом испытывает проблемы со знанием русского языка…
Что правда, то правда. Я и раньше такого не понимал, а теперь и подавно. 😒
А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага.
Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага, т.к. у него есть всего одно положение кигда он может называться винтом постоянного шага.
Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.
“…Винты подразделяются на винты с постоянным шагом вдоль лопасти (все сечения имеют одинаковый шаг)…”.
Хотя, если китайцы научились менять крутку лопасти в зависимости от угла установки, то это тянет на революцию в винтостроении.
“При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вначале ставится основной знак, указывающий на цель высказывания – вопросительный знак, а затем – восклицательный знак как показатель эмоциональной окрашенности высказывания”(С)
Как вранье эмоциально не окрашивай, оно так враньем и останется.
Вы ведь ерунду написали, а теперь выкручиваетесь 😉