Авиация в фотографиях
Бе-200 и другие. Рынок тяжелых самолетов-амфибий topwar.ru/173520-be-200-i-drugie-rynok-tjazhelyh-s…
Эксплуатанты и заказчики ru.wikipedia.org/wiki/Бе-200
С 2003 году Бе-200 используется для борьбы с огнем как в России, так и за рубежом: во Франции, Португалии, Италии, Греции, Индонезии, Израиле, Сербии, Болгарии и других странах. (С)
18 сент. 2020 г.Два самолета-амфибии Бе-200ЧС производства Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева Госкорпорации Ростех несут дежурство в Турции, в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума. С 16 июня экипажи более 200 раз вылетали на тушение лесных пожаров и возгораний на сложных объектах, проведя в воздухе около 450 часов.
Самолеты участвовали в тушении пожара на фабрике фейерверков в районе города Сакария, а также крупного пожара в районе пролива Дарданеллы.
Занятно конечно. Как оно без флюгирования будет рулиться на 3 движках? Особенно на пожаре (в первую очередь китаец заявлен как пожарный).
Вы правда считаете китайцев идиотами?
Скорее всего неправильно перевели с китайского или английского.
У них (китайцев) уже на SH-5 стояли “4-bladed constant speed reversible propellers”
A constant-speed propeller is a variable-pitch aircraft propeller that automatically changes its blade pitch in order to maintain a chosen rotational speed.
Бе-200 и другие.
Вы агитировали за Альбатрос А-40 массой в 90 т., и “незаметно” перешли к Бе-200 массой 40 т.
Фокусник, да и только!
Внешне они похожи, но по размеру…
размах А-40 - 42м
размах Бе-200 - 32м
Кстати на Бе-200 стоят Запорожские двигатели Д-436, которые теперь для России недоступны, и других в ближайшие годы не предвидится…
Так что опять мимо.
В качестве пожарника подавляющее кол-во заказчиков выбирает Канадский
Bombardier 415.
Он значительно маневреннее и может за то же время доставить больше воды к очагу пожара, чем Бе-200:
Эксплуатанты:
Канада
Министерство природных ресурсов Онтарио (9)
Министерство природных ресурсов Квебека (8)
Департамент природных ресурсов Ньюфаундленда и Лабрадора (4)
Правительственная авиация, Манитоба (4)
Авиация провинции Ньюфаундленд и Лабрадор (2)[8]
Хорватия
Военно-воздушные силы (6)
Франция
Министерство внутренних дел (12)[9]
Греция
Военно-воздушные силы - (8)[10]
Италия
Департамент гражданской обороны (15)[11]
Марокко
Военно-воздушные силы (6)
Испания
Военно-воздушные силы (3)[12]
США
Пожарный департамент Лос-Анджелеса (2)
Вы правда считаете китайцев идиотами?
Вы же пишите из цивилизованной Канады…Dear Mr. …😃
У них (китайцев) уже на SH-5 стояли “4-bladed constant speed reversible propellers”
“Стояло” в Советском Союзе. При создании самолёта широко использовались советские разработки (Бе-6 и Ан-12).ru.wikipedia.org/wiki/Harbin_SH-5.
Двигатели АИ-24, серийное производство с 1961 г.
Флюгерный ВИШ (винт изменяемого шага) АВ-72!!! infopedia.su/16x6ca7.html
Harbin SH-5 в серию китайцы не потянули.
Вы агитировали за Альбатрос А-40 массой в 90 т., и “незаметно” перешли к Бе-200 массой 40 т.
Историю создания Бе-200 читайте…
Кстати на Бе-200 стоят Запорожские двигатели Д-436, которые теперь для России недоступны, и других в ближайшие годы не предвидится…
Так что опять мимо.
Не разделяю вашего оптимизма.
В качестве пожарника подавляющее кол-во заказчиков выбирает Канадский
Bombardier 415.
Не выбирает…
“…Амфибия Bombardier CL-415, поставленная в серию в 1993 г., являлась глубокой модернизацией более старого самолета Canadair CL-215. Серийное производство CL-415 продолжалось до середины текущего десятилетия, однако в последние годы его темпы резко упали из-за отсутствия новых заказов. В 2010-15 гг. «Бомбардье» сдали заказчикам лишь несколько самолетов, после чего была вынуждена прекратить производство. В общей сложности было построено 95 самолетов типа CL-415.
…Впрочем, пока реальные успехи летающих лодок CL-515 и CL-415EAF выглядят достаточно скромно. Имеется всего один заказ лишь на семь самолетов двух типов. Передача техники заказчику начнется в обозримом будущем, причем полностью новые машины поступят на службу лишь к середине двадцатых годов. К этому времени портфель заказов Viking Air может пополниться, однако пока нельзя исключать и негативный сценарий.”(С)topwar.ru/159501-samolet-amfibija-viking-canadair-…
Соль тут не причем, хотя для полетов с морской акватории может и надо.
вообще-то эмульсирование двигателей после полетов над морской поверхностью и местностях приравненных к прибрежным (до 5 миль в сторону континента) довольно эффективная вещь. Эмульсирование - впрыск либо спецжидкости в воздухозаборники двигателей при холодной прокрутке, либо спиртоводяной смеси ( в зависимости от температуры НВ).
“Стояло” в Советском Союзе. При создании самолёта широко использовались советские разработки (Бе-6 и Ан-12).ru.wikipedia.org/wiki/Harbin_SH-5.
И что? Это отменяет что на SH-5 стояли винты изменяемого шага?
Вообще то ВИШ это такая древность, первые упоминания относятся к первой мировой войне. Развитие ВИШ получили в 30-е годы.
… и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!! ru.wikipedia.org/wiki/AG600.
Верю каждому слову 😅
Harbin SH-5 в серию китайцы не потянули.
А-40 - 2шт.
US-2 - 6шт.
SH-5 - 7шт.
Бе-200 -17шт.
CL-415 - 95шт.
На серию вроде никто не тянет.
Вообще то ВИШ это такая древность
колеса еще древнее, а поплавки в родственниках имеют плоты.😁
но всё их используют.
вот ведь какие конструкторы динозавры.😃
Главное преимущество винтов - обдув крыла!
реактивный “Чебурашка” тоже был сделан в расчете на обдув крыла, но на практике оказалось что прирост не очень и велик.
А, я не в курсе … правда приходилось испытывать опытные экземпляры, разные …даже бумажки кое-какие сохранились
Если в курсе, то как вы такое написали?
и с “6-лопастными винтами постоянного шага”
Гидравлическое управление винтом вроде как с 1940-х годов существует. Хорошо видно на многих военных самолетах времен второй мировой.
былое
[/url]
…как вы такое написали?i
Ну, вообще то это была цитата.
А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага. 😃
«25-го к нам приедут от «реформаторов» и уже расскажут, как нас будут уничтожать…»
Если в курсе, то как вы такое написали?
В настоящее время русскоязычное население в России и за рубежом испытывает проблемы со знанием русского языка…
… и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!!
“При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вначале ставится основной знак, указывающий на цель высказывания – вопросительный знак, а затем – восклицательный знак как показатель эмоциональной окрашенности высказывания”(С)
orfogrammka.ru/…/вопросительный_и_восклицательный_…
В настоящее время русскоязычное население в России и за рубежом испытывает проблемы со знанием русского языка…
Что правда, то правда. Я и раньше такого не понимал, а теперь и подавно. 😒
А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага.
Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага, т.к. у него есть всего одно положение кигда он может называться винтом постоянного шага.
Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.
“…Винты подразделяются на винты с постоянным шагом вдоль лопасти (все сечения имеют одинаковый шаг)…”.
Хотя, если китайцы научились менять крутку лопасти в зависимости от угла установки, то это тянет на революцию в винтостроении.
“При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вначале ставится основной знак, указывающий на цель высказывания – вопросительный знак, а затем – восклицательный знак как показатель эмоциональной окрашенности высказывания”(С)
Как вранье эмоциально не окрашивай, оно так враньем и останется.
Вы ведь ерунду написали, а теперь выкручиваетесь 😉
Как вранье эмоциально не окрашивай, оно так враньем и останется.
Вы ведь ерунду написали, а теперь выкручиваетесь
Не гоните понапраслину, цитата была из педии.
С ТВД АИ-20 Советской разработки, серия с 1957 года! ru.wikipedia.org/wiki/АИ-20
… и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!! ru.wikipedia.org/wiki/AG600.
Вы даже приблизительно не понимаете в чём здесь дело. Я дам вам подсказку - это имеет отношение к одновальным ТВД. Дерзайте…только без ерунды…
Не гоните понапраслину, цитата была из педии.
На заборе тоже много чего написано, зачем вы эту ерунду на форуме постите. Это только говорит о вашей технической безрамотности.
Вы даже приблизительно не понимаете в чём здесь дело. Я дам вам подсказку - это имеет отношение к одновальным ТВД. Дерзайте…только без ерунды…
Мне трудно вас понять, ТВД это двигатель, Винт постоянного шага это движитель.
Если вам не трудно приведите пример с ТВД и винтом постоянного шага.
Только не СЛА, там всякое бывает.
Вы вообще понимаете что такое винт постоянного шага?
Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага
Так про это никто и не говорил. 😃
Речь шла о допустимости применения термина к принципу проектирования/построения лопастей этого винта. А как это интерпретировали в СМИ, и какие фантазии породила эта информация - дело сугубо личное.
зачем вы эту ерунду на форуме постите.
Знак вопроса в цитате видите? 😉
Вы вообще понимаете что такое винт постоянного шага?
Да, боже упаси…?😁 А, вы знаете, что у одновальных ТВД, конкретно на рассматриваемом АИ-20, ВИШ на всех режимах,( кроме небольшой корректировки на м.г.) имеет постоянные обороты вращения вала при разных углах его установки?
Вам же объяснили популярно
А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага.
Китайцам нужно было ставить на AG600 свои четырех лопастные ВИШ J17-G13, но в этом случае они доставали бы до воды. Поставили шестилопастные JL-4. Но, в этом случае, необходимо переделывать и сам двигатель. Чего в результате добились, используя одновальный ТВД 50-х годов, покажет время.
Да, боже упаси…?
Так может напишите свое определение? И объясните как оно относится к винтам AG600.
А, вы знаете, что у одновальных ТВД, конкретно на рассматриваемом АИ-20, ВИШ на всех режимах,( кроме небольшой корректировки на м.г.) имеет постоянные обороты вращения вала при разных углах его установки?
Этот механизм работает как минимум с 1937 года, как это относится к винтам постоянного шага?
Вам же объяснили популярно
Я понял что хотел сказать А-50 а он понял меня. Вы похоже не поняли ни его ни меня.
Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага.
P.S. Похоже вы путаете два термина “винт постоянной скорости (вращения)” и “винт постоянного шага”
Такие (винт постоянной скорости) пропеллеры стояли уже на В-17, который выпускается с 1937 года.
Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.
Вы действительно так сщитаете?
На сколько я помню, то пропеллер “фиксированного шага” не имеет возможности поворота лопасти.
Она зафиксирована в определённом положении и ни как не изменяет своего положения.
Ну есть конечно пропеллеры с возможностью переустановки на земле, но это не то.