Авиация в фотографиях

Алекс_Ю

Бе-200 и другие. Рынок тяжелых самолетов-амфибий topwar.ru/173520-be-200-i-drugie-rynok-tjazhelyh-s…

Эксплуатанты и заказчики ru.wikipedia.org/wiki/Бе-200

С 2003 году Бе-200 используется для борьбы с огнем как в России, так и за рубежом: во Франции, Португалии, Италии, Греции, Индонезии, Израиле, Сербии, Болгарии и других странах. (С)

18 сент. 2020 г.Два самолета-амфибии Бе-200ЧС производства Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева Госкорпорации Ростех несут дежурство в Турции, в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума. С 16 июня экипажи более 200 раз вылетали на тушение лесных пожаров и возгораний на сложных объектах, проведя в воздухе около 450 часов.
Самолеты участвовали в тушении пожара на фабрике фейерверков в районе города Сакария, а также крупного пожара в районе пролива Дарданеллы.

no_name
vbrf:

Занятно конечно. Как оно без флюгирования будет рулиться на 3 движках? Особенно на пожаре (в первую очередь китаец заявлен как пожарный).

Вы правда считаете китайцев идиотами?
Скорее всего неправильно перевели с китайского или английского.

У них (китайцев) уже на SH-5 стояли “4-bladed constant speed reversible propellers”

A constant-speed propeller is a variable-pitch aircraft propeller that automatically changes its blade pitch in order to maintain a chosen rotational speed.

Concord
Алекс_Ю:

Бе-200 и другие.

Вы агитировали за Альбатрос А-40 массой в 90 т., и “незаметно” перешли к Бе-200 массой 40 т.
Фокусник, да и только!

Внешне они похожи, но по размеру…
размах А-40 - 42м
размах Бе-200 - 32м

Кстати на Бе-200 стоят Запорожские двигатели Д-436, которые теперь для России недоступны, и других в ближайшие годы не предвидится…
Так что опять мимо.

В качестве пожарника подавляющее кол-во заказчиков выбирает Канадский
Bombardier 415.
Он значительно маневреннее и может за то же время доставить больше воды к очагу пожара, чем Бе-200:

Эксплуатанты:
Канада
Министерство природных ресурсов Онтарио (9)
Министерство природных ресурсов Квебека (8)
Департамент природных ресурсов Ньюфаундленда и Лабрадора (4)
Правительственная авиация, Манитоба (4)
Авиация провинции Ньюфаундленд и Лабрадор (2)[8]
Хорватия
Военно-воздушные силы (6)
Франция
Министерство внутренних дел (12)[9]
Греция
Военно-воздушные силы - (8)[10]
Италия
Департамент гражданской обороны (15)[11]
Марокко
Военно-воздушные силы (6)
Испания
Военно-воздушные силы (3)[12]
США
Пожарный департамент Лос-Анджелеса (2)

ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_415

Алекс_Ю
no_name:

Вы правда считаете китайцев идиотами?

Вы же пишите из цивилизованной Канады…Dear Mr. …😃

no_name:

У них (китайцев) уже на SH-5 стояли “4-bladed constant speed reversible propellers”

“Стояло” в Советском Союзе. При создании самолёта широко использовались советские разработки (Бе-6 и Ан-12).ru.wikipedia.org/wiki/Harbin_SH-5.

Двигатели АИ-24, серийное производство с 1961 г.

Флюгерный ВИШ (винт изменяемого шага) АВ-72!!! infopedia.su/16x6ca7.html

Harbin SH-5 в серию китайцы не потянули.

Concord:

Вы агитировали за Альбатрос А-40 массой в 90 т., и “незаметно” перешли к Бе-200 массой 40 т.

Историю создания Бе-200 читайте…

Concord:

Кстати на Бе-200 стоят Запорожские двигатели Д-436, которые теперь для России недоступны, и других в ближайшие годы не предвидится…
Так что опять мимо.

Не разделяю вашего оптимизма.

Concord:

В качестве пожарника подавляющее кол-во заказчиков выбирает Канадский
Bombardier 415.

Не выбирает…
“…Амфибия Bombardier CL-415, поставленная в серию в 1993 г., являлась глубокой модернизацией более старого самолета Canadair CL-215. Серийное производство CL-415 продолжалось до середины текущего десятилетия, однако в последние годы его темпы резко упали из-за отсутствия новых заказов. В 2010-15 гг. «Бомбардье» сдали заказчикам лишь несколько самолетов, после чего была вынуждена прекратить производство. В общей сложности было построено 95 самолетов типа CL-415.
…Впрочем, пока реальные успехи летающих лодок CL-515 и CL-415EAF выглядят достаточно скромно. Имеется всего один заказ лишь на семь самолетов двух типов. Передача техники заказчику начнется в обозримом будущем, причем полностью новые машины поступят на службу лишь к середине двадцатых годов. К этому времени портфель заказов Viking Air может пополниться, однако пока нельзя исключать и негативный сценарий.”(С)topwar.ru/159501-samolet-amfibija-viking-canadair-…

111
HS125:

Соль тут не причем, хотя для полетов с морской акватории может и надо.

вообще-то эмульсирование двигателей после полетов над морской поверхностью и местностях приравненных к прибрежным (до 5 миль в сторону континента) довольно эффективная вещь. Эмульсирование - впрыск либо спецжидкости в воздухозаборники двигателей при холодной прокрутке, либо спиртоводяной смеси ( в зависимости от температуры НВ).

no_name
Алекс_Ю:

“Стояло” в Советском Союзе. При создании самолёта широко использовались советские разработки (Бе-6 и Ан-12).ru.wikipedia.org/wiki/Harbin_SH-5.

И что? Это отменяет что на SH-5 стояли винты изменяемого шага?
Вообще то ВИШ это такая древность, первые упоминания относятся к первой мировой войне. Развитие ВИШ получили в 30-е годы.

Алекс_Ю:

… и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!! ru.wikipedia.org/wiki/AG600.

Верю каждому слову 😅

Алекс_Ю:

Harbin SH-5 в серию китайцы не потянули.

А-40 - 2шт.
US-2 - 6шт.
SH-5 - 7шт.
Бе-200 -17шт.
CL-415 - 95шт.

На серию вроде никто не тянет.

Алекс_Ю
no_name:

Вообще то ВИШ это такая древность

А, я не в курсе … :)правда приходилось испытывать опытные экземпляры, разные …даже бумажки кое-какие сохранились 😁

111
no_name:

Вообще то ВИШ это такая древность

колеса еще древнее, а поплавки в родственниках имеют плоты.😁
но всё их используют.
вот ведь какие конструкторы динозавры.😃

Concord:

Главное преимущество винтов - обдув крыла!

реактивный “Чебурашка” тоже был сделан в расчете на обдув крыла, но на практике оказалось что прирост не очень и велик.

no_name
Алекс_Ю:

А, я не в курсе … правда приходилось испытывать опытные экземпляры, разные …даже бумажки кое-какие сохранились

Если в курсе, то как вы такое написали?

Алекс_Ю:

и с “6-лопастными винтами постоянного шага”

Гидравлическое управление винтом вроде как с 1940-х годов существует. Хорошо видно на многих военных самолетах времен второй мировой.

А-50
no_name:

…как вы такое написали?i

Ну, вообще то это была цитата.
А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага. 😃

Ан-22, Надым, 70-е

Алекс_Ю
no_name:

Если в курсе, то как вы такое написали?

В настоящее время русскоязычное население в России и за рубежом испытывает проблемы со знанием русского языка…

Алекс_Ю:

… и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!!

“При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вначале ставится основной знак, указывающий на цель высказывания – вопросительный знак, а затем – восклицательный знак как показатель эмоциональной окрашенности высказывания”(С)
orfogrammka.ru/…/вопросительный_и_восклицательный_…

no_name
Алекс_Ю:

В настоящее время русскоязычное население в России и за рубежом испытывает проблемы со знанием русского языка…

Что правда, то правда. Я и раньше такого не понимал, а теперь и подавно. 😒

А-50:

А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага.

Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага, т.к. у него есть всего одно положение кигда он может называться винтом постоянного шага.
Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.
“…Винты подразделяются на винты с постоянным шагом вдоль лопасти (все сечения имеют одинаковый шаг)…”.
Хотя, если китайцы научились менять крутку лопасти в зависимости от угла установки, то это тянет на революцию в винтостроении.

Алекс_Ю:

“При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вначале ставится основной знак, указывающий на цель высказывания – вопросительный знак, а затем – восклицательный знак как показатель эмоциональной окрашенности высказывания”(С)

Как вранье эмоциально не окрашивай, оно так враньем и останется.
Вы ведь ерунду написали, а теперь выкручиваетесь 😉

no_name
111:

былое

Был приятно удивлен “поймав” его в Швейцарии. Пик “Пилатус” недалеко от Люцерны 2019.

Алекс_Ю
no_name:

Как вранье эмоциально не окрашивай, оно так враньем и останется.
Вы ведь ерунду написали, а теперь выкручиваетесь

Не гоните понапраслину, цитата была из педии.

Алекс_Ю:

С ТВД АИ-20 Советской разработки, серия с 1957 года! ru.wikipedia.org/wiki/АИ-20
… и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!! ru.wikipedia.org/wiki/AG600.

Вы даже приблизительно не понимаете в чём здесь дело. Я дам вам подсказку - это имеет отношение к одновальным ТВД. Дерзайте…только без ерунды…

no_name
Алекс_Ю:

Не гоните понапраслину, цитата была из педии.

На заборе тоже много чего написано, зачем вы эту ерунду на форуме постите. Это только говорит о вашей технической безрамотности.

Алекс_Ю:

Вы даже приблизительно не понимаете в чём здесь дело. Я дам вам подсказку - это имеет отношение к одновальным ТВД. Дерзайте…только без ерунды…

Мне трудно вас понять, ТВД это двигатель, Винт постоянного шага это движитель.
Если вам не трудно приведите пример с ТВД и винтом постоянного шага.
Только не СЛА, там всякое бывает.

Вы вообще понимаете что такое винт постоянного шага?

А-50
no_name:

Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага

Так про это никто и не говорил. 😃
Речь шла о допустимости применения термина к принципу проектирования/построения лопастей этого винта. А как это интерпретировали в СМИ, и какие фантазии породила эта информация - дело сугубо личное.

Алекс_Ю
no_name:

зачем вы эту ерунду на форуме постите.

Знак вопроса в цитате видите? 😉

no_name:

Вы вообще понимаете что такое винт постоянного шага?

Да, боже упаси…?😁 А, вы знаете, что у одновальных ТВД, конкретно на рассматриваемом АИ-20, ВИШ на всех режимах,( кроме небольшой корректировки на м.г.) имеет постоянные обороты вращения вала при разных углах его установки?
Вам же объяснили популярно

А-50:

А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага.

Китайцам нужно было ставить на AG600 свои четырех лопастные ВИШ J17-G13, но в этом случае они доставали бы до воды. Поставили шестилопастные JL-4. Но, в этом случае, необходимо переделывать и сам двигатель. Чего в результате добились, используя одновальный ТВД 50-х годов, покажет время.

no_name
Алекс_Ю:

Да, боже упаси…?

Так может напишите свое определение? И объясните как оно относится к винтам AG600.

Алекс_Ю:

А, вы знаете, что у одновальных ТВД, конкретно на рассматриваемом АИ-20, ВИШ на всех режимах,( кроме небольшой корректировки на м.г.) имеет постоянные обороты вращения вала при разных углах его установки?

Этот механизм работает как минимум с 1937 года, как это относится к винтам постоянного шага?

Алекс_Ю:

Вам же объяснили популярно

Я понял что хотел сказать А-50 а он понял меня. Вы похоже не поняли ни его ни меня.

Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага.

P.S. Похоже вы путаете два термина “винт постоянной скорости (вращения)” и “винт постоянного шага”
Такие (винт постоянной скорости) пропеллеры стояли уже на В-17, который выпускается с 1937 года.

Creolka
no_name:

Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.

Вы действительно так сщитаете?
На сколько я помню, то пропеллер “фиксированного шага” не имеет возможности поворота лопасти.
Она зафиксирована в определённом положении и ни как не изменяет своего положения.
Ну есть конечно пропеллеры с возможностью переустановки на земле, но это не то.